Re: Как я покупал барабаны в Hi-Gain
Posted: 20 Jun 2009 12:33
Насколько я знаю нетdoctor_Ku wrote:А в Украине есть официальный представитель Gretsch?
drummer.org.ua барабаны и барабанщики
https://drummer.org.ua/forum/
Насколько я знаю нетdoctor_Ku wrote:А в Украине есть официальный представитель Gretsch?
Ну ответил же человек - ATtrade является официальным дистрибьютором GretschSergei wrote:Насколько я знаю нетdoctor_Ku wrote:А в Украине есть официальный представитель Gretsch?
Где можно найти подтверждение этому?Санчес wrote:Ну ответил же человек - ATtrade является официальным дистрибьютором GretschSergei wrote:Насколько я знаю нетdoctor_Ku wrote:А в Украине есть официальный представитель Gretsch?
На каком?Пономарь wrote:на саите
По этому могут и послать "НА" украинуVoron wrote:![]()
ух, элы-палы, статейка вообще убила
честное слово, такого ещё не видел никогда...
вот это и доказывает, что мы живем в украине
+1Sergei wrote:Это полный п....ц![]()
Теперь понятно,почему на меня наехали,что я якобы обсираю Гретч,жаль,что тот топик пропал.
Короче,пиар Гретча провалился с треском.
Что касается насчет повезло-не повезло,то это не та категория.Это не игра в лотерею.
Человек заплатил деньги и хочет получить заказанный товар.Магазин и продавец в частности своих обязательств не выполнили,из-за чего клиент понес материальный и моральный ущерб.Во всем,что произошло виновны и несут ответственность исключительно магазин и продавец.Вочер покупал барабаны в магазине,а не у фирмы.Гретч в данном случае несет ответственность только за качество своей продукции.
Насчет надо было приехать и посмотреть это тоже ерунда.Уверен здесь есть люди покупавшие с ибея.Вам с ибея приходила когда-то лажа несоответствующая описанию лота? Лажа с цветом,диаметрами,комплектом и т.д. это чисто вина магазина,клиент здесь не при чем.
Вся проблема в недобросовестности и некомпетентности продавца.Хороший продавец,чтобы сохранить репутацию из своего кармана возместил бы Вочеру материальные затраты,еще бы и нашел барабаны.Если продавец и магазин не заботятся о своей репутации,то это их проблема.Лично я даже не буду задумываться о том,чтобы что нибудь приобрести в этом магазине и не нужно все спихивать на Китай.
У меня малый Pearl сделаный в Китае,отличное качество сборки и полное соответствие.
Вочеру респект за фотки и описание и главное за то,что не спихнул эти барабаны кому-то на этом же форуме.
Для меня крайне удивительно,что кто-то пытается списать инцидент на невезение,Китай и Вочера.
и это нормальное отношение ИМХОdrummerMF wrote:По всему этому хламу выражу мысль коротко: Кому деньги покупатель дает, с того и спрашивается и качество и комплектность и вопросы доставки. Сам торгую комплектующими и собираю компы на заказ. Всякое бывает, брак продают на складе (а склад тоже не может проверить 10 000 планок оперативной памяти), но поокупателю я в жизни не скажу что я невиноват, это, мол, все китайцы. Фирму то конченую я вам поставил, А ВЫ ЧТО ХОТЕЛИ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ???!!!! Нет, я просто 1000 раз извинюсь, сам приеду к человеку домой, поменяю планку, куплю дороже за свой счет, лишь бы мной остались довольны... По крайне мере у меня такое понимание отношений покупатель-продавец