Page 26 of 38

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 18 Apr 2016 07:59
by spiker2003
Father-42!!!А где же фото-сет Вашей Trowa? Не уж то плёнка в фотике закончилась? :D

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 18 Apr 2016 22:23
by Father-42
spiker2003 wrote:где же фото-сет Вашей Trowa?
Сергей, даже странно, однако, вот за всю жизнь как-то не случилось... Были когда-то несколько концертных фото 60-х - 70-х годов, но жутко паршивые - мутные, чёрно-белые, мелкие... :(
А нынче и лазить на антресоли, где вся кухня, тяжко стало.
Правда, вот пару лет назад лазил, фоткал кишки бочки "по просьбам трудящех"... :) в теме http://www.musicforums.ru/drum_info/ful ... 1413300604
и обсуждении http://www.drumspeech.com/topic.php?for ... e_id=23081

Вот, займусь приведением в порядок, тогда руки дойдут и до фото.
Надеюсь... :mrgreen:

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 19 Apr 2016 00:14
by spiker2003
Father-42 wrote:
spiker2003 wrote:где же фото-сет Вашей Trowa?
Сергей, даже странно, однако, вот за всю жизнь как-то не случилось... Были когда-то несколько концертных фото 60-х - 70-х годов, но жутко паршивые - мутные, чёрно-белые, мелкие... :(
А нынче и лазить на антресоли, где вся кухня, тяжко стало.
Правда, вот пару лет назад лазил, фоткал кишки бочки "по просьбам трудящех"... :) в теме http://www.musicforums.ru/drum_info/ful ... 1413300604
и обсуждении http://www.drumspeech.com/topic.php?for ... e_id=23081

Вот, займусь приведением в порядок, тогда руки дойдут и до фото.
Надеюсь... :mrgreen:
Для того что бы лазить на антрисоль,должно быть под рукой подростающее поколение.Которое,к стати нужно обучать нюансам игры на ударных.А на антрисоли играть не сподручно. :D Не ленитесь,покажите всей ударной компании свою установку.Дело то двух-трёх часов.
Посмотрел Ваш вариант подзвучки ББ.Оригинально.Теперь думаю какой из своих выбрать ежели придётся подзвучивать.

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 20 Apr 2016 08:57
by spiker2003
Uncle Joe wrote: Очень долго отдирал остатки какого-ТО МЕРЗКОГО клея. Шпаклевка, грунт. Покраска металликом, с переходом с серебристого в черный. Лак. Полировка. Все делалось по технологии покраски а/м.
Это не я сказал Амати и выглядит борзее и звучит лучше.
Два года труда...
У меня к знатокам акустики и барабанного звука вопрос - какие фирмы по производству перкуссии используют автомобильные шпаклёвки и покраску кадл краской или лаком?
Со своего давнего опыта скажу,что моими первыми барабанами была сборная СССР разных цветов и убитости перлоида.Поэтому принял решение (как мне казалось правильное) содрать перлоид и покрасить кадла барабанов.Что и было сделано.Единственное что я не делал,это не шпаклевал кадло, а зашкурил вручную наждачкой (откуда у советского школьника шлифмашинка могла взяться) и покрасил поролонным тампоном в доступную бронзовую краску на основе олифы.Что бы краска не сдиралась каждое кадло обтянул довольно плотном прозрачным пластиковым материалом.Где его достал сейчас и вспомнить не могу.Как для начинающего барабанщика,звучание было сносно,но явно не такое как на магнитофонных записях тогдашних ВИА. Поэтому я промозолил своим присутствием у руководства школьных шефов.и выдавил из них покупку для школы троечки Rmif цвета зелёной жабуляки .А себе по случаю купил двухальтовую Amati -Kraslica перламутрово-золотистого цвета.
К чему я это всё написал.По логике звучание всех деревянных инструментов (гитары,скрипки,контробассы,барабаны) зависит от породы и подготовленности дерева.Ну и конечно же покрытие инструмента,которое должно в той или иной степени улучшать резонирование корпуса инструмента,тем самым создавая свой неповторимый и своеобразный звук.
Почему в советских жигулях и москвичах повышенная шумность при езде? потому что кузов автомобиля резонирует от вибрации работы двигателя и от работы ходовой.Это как пищалка в колонке.Что делают автомобилисты для уменьшения шума?наклеивают противошумное покрытие тем самым минимизируют резонирование металла кузова.В иномарках это делается с завода.
Как мне кажется,шпаклёвка не владеет резонансными свойствами и улучшить звучание инструмента не может.Наоборот,она только ухудшает акустические свойства дерева.Мне ещё попадались в интернете "музыканты" которые умудрялись вместо перлоида обтянуть барабаны кожзаменителем или иными тряпками.Как по мне то звук от такой прокачанности ударных установок становится хуже.

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 20 Apr 2016 09:32
by Slava McSyutenko
spiker2003 wrote:Мне ещё попадались в интернете "музыканты" которые умудрялись вместо перлоида обтянуть барабаны кожзаменителем или иными тряпками.Как по мне то звук от такой прокачанности ударных установок становится хуже.
8) Ну я один из этих "музыкантов" 8)
Томы: 10" Амати кастом, 12" супер Амати.
Image

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 20 Apr 2016 15:28
by spiker2003
Slava McSyutenko wrote:
spiker2003 wrote:Мне ещё попадались в интернете "музыканты" которые умудрялись вместо перлоида обтянуть барабаны кожзаменителем или иными тряпками.Как по мне то звук от такой прокачанности ударных установок становится хуже.
8) Ну я один из этих "музыкантов" 8)
Томы: 10" Амати кастом, 12" супер Амати.
Image
Барабаны смотрятся красиво,а как со звуком дела обстоят?Вот в этой статье некоторые винят немцев что последние тактоны делались по технологии производства кузовов трабантов и варбургов.Я лично в этих тачках внутри не ездил.Может кузова этих восточных немцев так резонировали что и послужило для производителя ударных толчком для начала производства кадл из прессованной бумаги.Но как картон может издавать красивый звук?Сам я на "картонных" ударных не играл.Судить о них не могу.

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 20 Apr 2016 15:38
by spiker2003
Уважаемые музыканты!Если у кого есть возможность, поделитесь сканом фирменных названий Amati и Trowa. Tacton сканирую сам и поделюсь с вами. Нужны для изготовления фирменной надписи на передний пластик ББ.

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 20 Apr 2016 16:30
by Slava McSyutenko
spiker2003 wrote:Барабаны смотрятся красиво,а как со звуком дела обстоят?
10" и 12" томы Амати сделаны из карпатского бука, ударные пластики Амбассадор коатед, резонаторы - прозрачные демо Китай.
вот с ансамблем https://youtu.be/5il0S_ksU5M барабаны не подзвучены

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 20 Apr 2016 18:04
by spiker2003
Прикольно что в живую исполняете свои произведения.Оценить звучание ударной посредством записи через микрофон видеокамеры сложно. А может эту запись вообще на телефон или утюг записывали?Самому то как,нравится звучание?В любом случае молодцы.
п.с. к стати из Заречного Ровненской области мне на днях пришла подставка под рабочий Trowa.Не покидаю мысль собрать себе всю установку по частям,коль не попадается целиком.

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 20 Apr 2016 20:12
by spiker2003
Вот попалось видео звучания ну совершенно мелкого рабочего барабана Trowa. Мне нравится звук.

https://www.youtube.com/watch?v=EKUQPntM-ZY


В след за ним видео 15-ти дюймового латунного Amati. Обалдеть как звучит. И правильно сказал маэстро,что эти барабаны делаются для нормальных пацанов,а всё остальное дерьмо (людвиг,пёрл) для лахов :D

http://tv-show-best.ru/video/ZkNqYkVLd2xYZzA%3D

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 20 Apr 2016 21:29
by Father-42
spiker2003 wrote:Вот попалось видео звучания ну совершенно мелкого рабочего барабана Trowa. Мне нравится звук. https://www.youtube.com/watch?v=EKUQPntM-ZY
Это малый Tacton Pancake, продавался как в коктейль-сете Intermezzo, так и отдельно.
Илюха наверняка летом будет в Харькове - не исключено, что возьмёт его с собою и продаст... :)

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 22 Apr 2016 07:51
by spiker2003
Ещё одно видео звучания Trowa

http://vk.com/video71364125_171228340

Так же попались рисунки установок Trowa с колоколообразными креплениями альта.Точно такая же педаль была и у меня.А вот стойки под тарелку и хет таких не помню.

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 22 Apr 2016 23:59
by Father-42
1.Картинки - с буклетов, такие же точно были и в СССР в начале 60-х, на русском языке.
2. Такая коническая Трова Дикси была у дяди Жоры, чудесного барабанщика оркестра Одесского пароходства и офигенного барабанного мастера.
3. Флэт-бэйсы - одна из моделей начала 60-х, здесь была на форуме одна такая, хэтовая - у макеевского Валеры Гузыка. Не шибко удобная конструкция: типичные для всех флэт-бэйсов недостатки - инерционная раскачка при игре.

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 28 Apr 2016 00:54
by spiker2003
По мотивам Louis Bellson " Twin-Bass" от производителя Rogers дополнил свою ударную установку вторым басс-барабаном и педалью Tacton.Так как 60-х ещё не была изобретена двойная педаль со спаренными колотушками для ББ,то единственным выходом было установка второй бочки с педалью, что и позволяло исполнить 32-е на басс-барабане.Ещё не совсем комплект,но получилось вот так.Хоть бочки идентичны,педали технически немного отличаются.Бонусом достались фирменный пластик и обод на 12" Trowa

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Posted: 28 Apr 2016 11:58
by Voron
красивенные роджерсы
и крепеж стойки хета к бочке уже есть на них