Page 26 of 38
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 18 Apr 2016 07:59
by spiker2003
Father-42!!!А где же фото-сет Вашей Trowa? Не уж то плёнка в фотике закончилась?

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 18 Apr 2016 22:23
by Father-42
spiker2003 wrote:где же фото-сет Вашей Trowa?
Сергей, даже странно, однако, вот за всю жизнь как-то не случилось... Были когда-то несколько концертных фото 60-х - 70-х годов, но жутко паршивые - мутные, чёрно-белые, мелкие...
А нынче и лазить на антресоли, где вся кухня, тяжко стало.
Правда, вот пару лет назад лазил, фоткал кишки бочки "по просьбам трудящех"...

в теме
http://www.musicforums.ru/drum_info/ful ... 1413300604
и обсуждении
http://www.drumspeech.com/topic.php?for ... e_id=23081
Вот, займусь приведением в порядок, тогда руки дойдут и до фото.
Надеюсь...

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 19 Apr 2016 00:14
by spiker2003
Father-42 wrote:spiker2003 wrote:где же фото-сет Вашей Trowa?
Сергей, даже странно, однако, вот за всю жизнь как-то не случилось... Были когда-то несколько концертных фото 60-х - 70-х годов, но жутко паршивые - мутные, чёрно-белые, мелкие...
А нынче и лазить на антресоли, где вся кухня, тяжко стало.
Правда, вот пару лет назад лазил, фоткал кишки бочки "по просьбам трудящех"...

в теме
http://www.musicforums.ru/drum_info/ful ... 1413300604
и обсуждении
http://www.drumspeech.com/topic.php?for ... e_id=23081
Вот, займусь приведением в порядок, тогда руки дойдут и до фото.
Надеюсь...

Для того что бы лазить на антрисоль,должно быть под рукой подростающее поколение.Которое,к стати нужно обучать нюансам игры на ударных.А на антрисоли играть не сподручно.

Не ленитесь,покажите всей ударной компании свою установку.Дело то двух-трёх часов.
Посмотрел Ваш вариант подзвучки ББ.Оригинально.Теперь думаю какой из своих выбрать ежели придётся подзвучивать.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 20 Apr 2016 08:57
by spiker2003
Uncle Joe wrote:
Очень долго отдирал остатки какого-ТО МЕРЗКОГО клея. Шпаклевка, грунт. Покраска металликом, с переходом с серебристого в черный. Лак. Полировка. Все делалось по технологии покраски а/м.
Это не я сказал Амати и выглядит борзее и звучит лучше.
Два года труда...
У меня к знатокам акустики и барабанного звука вопрос - какие фирмы по производству перкуссии используют автомобильные шпаклёвки и покраску кадл краской или лаком?
Со своего давнего опыта скажу,что моими первыми барабанами была сборная СССР разных цветов и убитости перлоида.Поэтому принял решение (как мне казалось правильное) содрать перлоид и покрасить кадла барабанов.Что и было сделано.Единственное что я не делал,это не шпаклевал кадло, а зашкурил вручную наждачкой (откуда у советского школьника шлифмашинка могла взяться) и покрасил поролонным тампоном в доступную бронзовую краску на основе олифы.Что бы краска не сдиралась каждое кадло обтянул довольно плотном прозрачным пластиковым материалом.Где его достал сейчас и вспомнить не могу.Как для начинающего барабанщика,звучание было сносно,но явно не такое как на магнитофонных записях тогдашних ВИА. Поэтому я промозолил своим присутствием у руководства школьных шефов.и выдавил из них покупку для школы троечки Rmif цвета зелёной жабуляки .А себе по случаю купил двухальтовую Amati -Kraslica перламутрово-золотистого цвета.
К чему я это всё написал.По логике звучание всех деревянных инструментов (гитары,скрипки,контробассы,барабаны) зависит от породы и подготовленности дерева.Ну и конечно же покрытие инструмента,которое должно в той или иной степени улучшать резонирование корпуса инструмента,тем самым создавая свой неповторимый и своеобразный звук.
Почему в советских жигулях и москвичах повышенная шумность при езде? потому что кузов автомобиля резонирует от вибрации работы двигателя и от работы ходовой.Это как пищалка в колонке.Что делают автомобилисты для уменьшения шума?наклеивают противошумное покрытие тем самым минимизируют резонирование металла кузова.В иномарках это делается с завода.
Как мне кажется,шпаклёвка не владеет резонансными свойствами и улучшить звучание инструмента не может.Наоборот,она только ухудшает акустические свойства дерева.Мне ещё попадались в интернете "музыканты" которые умудрялись вместо перлоида обтянуть барабаны кожзаменителем или иными тряпками.Как по мне то звук от такой прокачанности ударных установок становится хуже.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 20 Apr 2016 09:32
by Slava McSyutenko
spiker2003 wrote:Мне ещё попадались в интернете "музыканты" которые умудрялись вместо перлоида обтянуть барабаны кожзаменителем или иными тряпками.Как по мне то звук от такой прокачанности ударных установок становится хуже.

Ну я один из этих "музыкантов"
Томы: 10" Амати кастом, 12" супер Амати.

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 20 Apr 2016 15:28
by spiker2003
Slava McSyutenko wrote:spiker2003 wrote:Мне ещё попадались в интернете "музыканты" которые умудрялись вместо перлоида обтянуть барабаны кожзаменителем или иными тряпками.Как по мне то звук от такой прокачанности ударных установок становится хуже.

Ну я один из этих "музыкантов"
Томы: 10" Амати кастом, 12" супер Амати.

Барабаны смотрятся красиво,а как со звуком дела обстоят?Вот в этой статье некоторые винят немцев что последние тактоны делались по технологии производства кузовов трабантов и варбургов.Я лично в этих тачках внутри не ездил.Может кузова этих восточных немцев так резонировали что и послужило для производителя ударных толчком для начала производства кадл из прессованной бумаги.Но как картон может издавать красивый звук?Сам я на "картонных" ударных не играл.Судить о них не могу.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 20 Apr 2016 15:38
by spiker2003
Уважаемые музыканты!Если у кого есть возможность, поделитесь сканом фирменных названий Amati и Trowa. Tacton сканирую сам и поделюсь с вами. Нужны для изготовления фирменной надписи на передний пластик ББ.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 20 Apr 2016 16:30
by Slava McSyutenko
spiker2003 wrote:Барабаны смотрятся красиво,а как со звуком дела обстоят?
10" и 12" томы Амати сделаны из карпатского бука, ударные пластики Амбассадор коатед, резонаторы - прозрачные демо Китай.
вот с ансамблем
https://youtu.be/5il0S_ksU5M барабаны не подзвучены
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 20 Apr 2016 18:04
by spiker2003
Прикольно что в живую исполняете свои произведения.Оценить звучание ударной посредством записи через микрофон видеокамеры сложно. А может эту запись вообще на телефон или утюг записывали?Самому то как,нравится звучание?В любом случае молодцы.
п.с. к стати из Заречного Ровненской области мне на днях пришла подставка под рабочий Trowa.Не покидаю мысль собрать себе всю установку по частям,коль не попадается целиком.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 20 Apr 2016 20:12
by spiker2003
Вот попалось видео звучания ну совершенно мелкого рабочего барабана Trowa. Мне нравится звук.
https://www.youtube.com/watch?v=EKUQPntM-ZY
В след за ним видео 15-ти дюймового латунного Amati. Обалдеть как звучит. И правильно сказал маэстро,что эти барабаны делаются для нормальных пацанов,а всё остальное дерьмо (людвиг,пёрл) для лахов
http://tv-show-best.ru/video/ZkNqYkVLd2xYZzA%3D
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 20 Apr 2016 21:29
by Father-42
Это малый Tacton Pancake, продавался как в коктейль-сете Intermezzo, так и отдельно.
Илюха наверняка летом будет в Харькове - не исключено, что возьмёт его с собою и продаст...

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 22 Apr 2016 07:51
by spiker2003
Ещё одно видео звучания Trowa
http://vk.com/video71364125_171228340
Так же попались рисунки установок Trowa с колоколообразными креплениями альта.Точно такая же педаль была и у меня.А вот стойки под тарелку и хет таких не помню.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 22 Apr 2016 23:59
by Father-42
1.Картинки - с буклетов, такие же точно были и в СССР в начале 60-х, на русском языке.
2. Такая коническая Трова Дикси была у дяди Жоры, чудесного барабанщика оркестра Одесского пароходства и офигенного барабанного мастера.
3. Флэт-бэйсы - одна из моделей начала 60-х, здесь была на форуме одна такая, хэтовая - у макеевского Валеры Гузыка. Не шибко удобная конструкция: типичные для всех флэт-бэйсов недостатки - инерционная раскачка при игре.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 28 Apr 2016 00:54
by spiker2003
По мотивам Louis Bellson " Twin-Bass" от производителя Rogers дополнил свою ударную установку вторым басс-барабаном и педалью Tacton.Так как 60-х ещё не была изобретена двойная педаль со спаренными колотушками для ББ,то единственным выходом было установка второй бочки с педалью, что и позволяло исполнить 32-е на басс-барабане.Ещё не совсем комплект,но получилось вот так.Хоть бочки идентичны,педали технически немного отличаются.Бонусом достались фирменный пластик и обод на 12" Trowa
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 28 Apr 2016 11:58
by Voron
красивенные роджерсы
и крепеж стойки хета к бочке уже есть на них