Page 25 of 38
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 07 Aug 2015 23:15
by vaps
...>>> II. А вот еще такая параллельная TROWA 13" (!).. Со всех сторон))) Что скажите? Классный малый, красное дерево вроде, звучал вполне сносно// при неимении выше клаcса...и вообще, а ещё если "чуть-чуть "не кривые руки")) Года два как ушёл к другому владельцу.. Фотки сохранились = )
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 08 Aug 2015 13:03
by vaps
...вот она, комплектация!
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 26 Mar 2016 22:42
by spiker2003
По молодости переиграл на всех ударных установках,продаваемых на территории СССР.Были и собственные первые Amati и Super-Amati (клуб"Строитель",автобаза№4,КФ КИНХ)но самые тёплые воспоминания конечно же остались о моей ударной установке Trowa на которой мне пришлось играть до армии и даже служить с ней в армии.
Но повинуясь моде тех лет(играть на электронных ударных) с дуру продал к концу службы свою ударную установку Trowa и на дембель поехал вместе с УДС ЛЕЛЬ.Что касается звука,то больше всего мне нравились Super-Amati.Так получилось что четверть века не играю,но настольгия одолела меня.Хотел было собрать по крупицам Trowa,но то ли ценники были заоблачные,то ли состояние убитое до безобразия ,но когда увидел в продаже одноальтовую установку Tacton решил что лучше мне может и не повезёт приобрести.После месяца переговоров и немыслимых событий вчера я приобрёл эту установку,которая по возрасту наверное моя сверстница.Состояние и комплектность для её годов великолепное.Не без грехов,но думаю что всё устранимо и доукомплектую.Надеюсь с помощью данного форума.Самым большим минусом являются неродные тарелки хета (рмифовские).Есть вопросы по хрому стоек и ободов.И эта ударная установка тяжело эксплуатировалась в районном центре по свадьбам и проводам в армию до недавнего времени (работала ещё шесть лет назад).
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 30 Mar 2016 23:24
by Father-42
spiker2003
Приятно.
Главное, чтобы это была не школьная версия (с целлюлозными кадлами), а классическая буковая тонкостенка.
Хэт, что на фото не может быть Ригою - это либо Питер, либо Киев.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 31 Mar 2016 03:59
by spiker2003
Уже довелось снять передний пластик ББ - кадло не целюлоза,слава богу, а бук. Пришлось аккуратно отчищать среднюю часть резонаторного пластика от наклеенного куска поролона По поводу тарелок хай-хета Вы оказались правы.Когда начал отчищать тарелки от окиси,обнаружил отчеканенный логотип киевского завода в виде трубы и ценник 9-20.О производителе узнал,благодаря этому форуму.На верхней части 20"-ой райдовской тарелки также скурпулёзно искал логотип производителя,но тщетно.Он обнаружился на нижней части и в зеркальном отображении "GDR Trowa".Для меня это тоже оказалось новостью,так как ранее встречал только на верхней части тарелки и выпуклого типа.
А есть фотографии этих целлюлозных кадло,что бы иметь представление как они выглядят? В скором времени у меня может появится более поздний двухальтовый Tacton с 22" ББ. Хотелось бы иметь представление о такой разновидности материала и не переплачивать,ежели что,за "школьную парту".
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 31 Mar 2016 20:44
by Father-42
vaps wrote:...>>> II. А вот еще такая параллельная TROWA 13" (!).. Со всех сторон))) Что скажите? Классный малый, красное дерево вроде, звучал вполне сносно// при неимении выше клаcса...и вообще, а ещё если "чуть-чуть "не кривые руки")) Года два как ушёл к другому владельцу.. Фотки сохранились = )
Этот весьма нечастый инструмент как раз пару лет назад всплывал тут. Данный малый конца 50-х - начала 60-х
Новый владелец также сохранил его в порядке и даже модернизировал (если это сделано ещё не до Вас).
Параллельный одноштанговый дроп был остроумно модернизирован - на одну из щёк был смонтирован регулировочный распорный винт, который добавил независимое натяжение струн. Сделано по аналогии с Trixon, правда, из-за чего облицовочную накладку хозяину пришлось на этой щеке исключить.
spiker2003 wrote:На верхней части 20"-ой райдовской тарелки также скрупулёзно искал логотип производителя,но тщетно.Он обнаружился на нижней части и в зеркальном отображении "GDR Trowa".Для меня это тоже оказалось новостью,так как ранее встречал только на верхней части тарелки и выпуклого типа.
Ничего особенного - это уже просто износ конкретного комплекта чеканочного штампа, из-за которого стандартное клеймо не проступило на лицевой поверхности.
Позднее клеймение вообще было исключено - после полного перехода на бренд Tacton тарелки почти на 100% стали безымянными.
spiker2003 wrote:А есть фотографии этих целлюлозных кадло,что бы иметь представление как они выглядят? В скором времени у меня может появится более поздний двухальтовый Tacton с 22" ББ. Хотелось бы иметь представление о такой разновидности материала и не переплачивать,ежели что,за "школьную парту".
Кадла из бакелизированной целлюлозы очень ровные, имеют характерный стабильный серо-бежевый цвет, не имеют текстуры, имеют видимые швы намотки ленты и не имеют рабочих кромок.
Зато они имеют жуткую фенольную вонь, сохраняющуюся десятилетиями при наличии обоих пластиков. Если это концертные томы, или просто нет резонаторного, то вонища слабее...
В последние эдак года три ГДРовской жизни такие кадла могли попадаться и в составе нормальных комплектов, когда немцы могли насовать в один и тот же сет всё, что ни попадя - и последние многослойные берёзовые кадла, и школьную целлюлозу и 13" тонкостенный бук с форс-рингами... Солянка бывала, одним словом, ещё та.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 31 Mar 2016 22:41
by spiker2003
Father-42 wrote:
spiker2003 wrote:На верхней части 20"-ой райдовской тарелки также скрупулёзно искал логотип производителя,но тщетно.Он обнаружился на нижней части и в зеркальном отображении "GDR Trowa".Для меня это тоже оказалось новостью,так как ранее встречал только на верхней части тарелки и выпуклого типа.
Ничего особенного - это уже просто износ конкретного комплекта чеканочного штампа, из-за которого стандартное клеймо не проступило на лицевой поверхности.
Позднее клеймение вообще было исключено - после полного перехода на бренд Tacton тарелки почти на 100% стали безымянными.
Может быть.Но выпуклое теснение на поверхности не предполагает чеканной обработки с обратной стороны.Я это знаю по долголетней работе (с 1994г)над реставрированием авто и мото рэтротехники.На данный момент у меня нет с чем сравнивать,но думаю что скоро появятся экземпляры тарелок разных годов выпуска.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 31 Mar 2016 23:31
by spiker2003
За последние три месяца пересмотрел очень много фотографий установой Trowa.Мне не попалась ни одна вот с такими колоколообразными креплениями кадла .Кто может сказать что это за модель была и какого года выпуска? Давно это было.Кадла ударной были из дерева тёмного цвета,какого именно я не берусь судить так как в дереве не разбиралюсь.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 01 Apr 2016 01:16
by Father-42
Данный маунт изготавливался Риммелем и поставлялся как на запад, так и восток с конца 40-х годов - на Лефиму, Тромзу, Дери, Кинг, Рокси, Линдберг, Трову и Триксон до середины 60-х годов.
Для Тровы с начала 60-х вместо никелированной стали применялся никелированный алюминий.
Прогрессивно, но дерьмовато для резьбы М8 - приходилось перерезать её на М10 и, естественно, перевтуливать бараны.
После этого перешли на внутренний маунт с распорной втулкой по образу Триксона, Сонора, Амати и прочая.
spiker2003 wrote:выпуклое теснение на поверхности не предполагает чеканной обработки с обратной стороны
Кхм... Вы немного не поняли - это просто след от пуансона.
Штамп старый, как мамонт и безбожно раззазорен, матрица уже не достаёт рабочей зоны, поэтому снаружи тишина на поверхности...
Элементарное явление цехового пофигизма...

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 02 Apr 2016 21:41
by spiker2003
Father-42 wrote:
Кхм... Вы немного не поняли - это просто след от пуансона.
Штамп старый, как мамонт и безбожно раззазорен, матрица уже не достаёт рабочей зоны, поэтому снаружи тишина на поверхности...
Элементарное явление цехового пофигизма...

Father-42!!! В данной ситуации ,я так понимаю.речь идёт о выпуклом теснении металла,коим является на тарелках логотип Trowa.На обратной стороне тарелки,в принципе не должно быть никаких оттисков или следов "чеканки".Я не знаток производства тарелок, в том числе Trowa.Но десятки раз сталкивался с ситуацией,когда приходилось реставрировать подобные оттиски на информационных немецких,американских и английских табличках авто-мото техники.Задняя часть штампа изготавливается совершенно плоской, а наружная часть выгравировывается во внутрь так ,что бы при давлении прессом в 120 тонн внешняя часть(около шрифта) штампа уплотнялась,а внутренняя заполнялась освободившейся массой металла.При этом на задней части выштамповки подобного рода чеканки в помине не может быть визуально.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 02 Apr 2016 21:48
by spiker2003
Вот наконец попалась интересная Trowa с машиной от рабочего на томе и двумя виброглушителями резонаторного пластика ББ.И механизм держателя альта колоколообразный,но фиксаторные болты с головками чёрного цвета.У меня были цчета слоновой кости.Купил бы эту установку,ежели была бы возможность.
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 03 Apr 2016 01:24
by Father-42
spiker2003
1. Вы просто слишком упрощённо представляете себе технологические особенности обработки листовых металлов давлением. Это относится отнюдь не только к производству тарелок.
Выше я достаточно подробно описал причину описанного явления. Оно не новость в профессиональной среде.
2. Установка просто великолепна.
Находилась во Франции. Имеет интернальный стрейнер не только на том-басе, но также ещё и на томе 13".
3. Что касается трилистных зажимных винтов светлого цвета, то это уже вторая половина 60-х, одновременно с переходом на внутренние маунты, удлинённые лаги и внедрением хрома.
4. Ыэх..., согласен. Нда... Многие были бы не прочь купить такую...

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 17 Apr 2016 01:17
by spiker2003
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 17 Apr 2016 13:40
by Slava McSyutenko
Красота

так и должно звучать Амати. Спасибо за ссылку

порадовали меня в этот прекрасный воскресный день
Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 17 Apr 2016 23:45
by Father-42
Slava McSyutenko wrote:Amati звучит неплохо.
Slava McSyutenko wrote:так и должно звучать Амати
Конечно же, да.
Так и звучали классические акустические тонкостенные инструменты от 40-х и до конца 70-х годов.