Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака
Posted: 12 Jan 2015 08:39
RMIF 14" x 5,5" steel 1988 года
drummer.org.ua барабаны и барабанщики
https://drummer.org.ua/forum/
такой же http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.p ... 0&p=508937unklemoses wrote:нормально звучит кстати
Спасибо, дядя Моисейunklemoses wrote:нормально звучит кстати
Да. Только я убрал внутренности. Поставил машинку Макстон, пружину на 40 пружин Тайвань, верхний обод Амати.matorov wrote: такой же http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.p ... 0&p=508937
хорошSlava McSyutenko wrote:RMIF 14" x 5,5" steel 1988 года
Немного поправлю)) Есть 6", а есть 7" и оба барабана звучат очень вменяемо)) 6,5 " не встречал))MrMaksVolkov wrote:как надумаешь - свисни!matorov wrote:...сейчас играю на стальном амати 14х6,5. Много раз уже думал продавать...
Заебись, например!Tarantooll wrote:Вот вам кастомжоп тактон.
Alex Zhukov wrote: При покупке Амати будь готов к следующему
1. Диаметр кадла ( корпуса барабана ) и обручей не стандартные - фирмовые пластики на 6",8", 16" не влазят вообще, а на 13" - с большим трудом!!!!
...
Солидарен и подтверждаю процитированное 250%...! Выделил Жирным Особенные-Безповоротные пункты!!! Сам такие (SUPER AMATI) и так же делал для себя!!.. Только у меня Remo WeatherKing Pinstripe Clear двухслойные стали как родные))!SlipknoT wrote:AMATI
переиграл на многих моделях барабанов амати и имел до недавнего времени их же.
Моделей амати (vaps - SUPER AMATI) очень много, но самая распространённая это "Крайслайс".
1)С первым пунктом я не согласен,у меня все пласты стоями evans G2 на бочке Remo emperor, всё нормально садится на них,я конешно не спорю бывают варианты которые 20-ть лет стояли в сыром подвале и разбухли,деформировались.
Вывод: надосмотреть что покупаете.
Пласты не налазять только на бонги (vaps - те которые AMATI / SUPER AMATI 6" и 8"),это канешно писец=)
2)стойки согласен полный отстой,педаль тоже, стойка хета пол беды.
3)железо амати если не сильно древнющее звучит "примерно" как серия Paiste 302.
4)Малый железнай 14х5 очень не плох,малый 14х6.5 вообще убойный,на малом сразу (vaps - ну.. почти сразу) можете менять машинку и пружину (vaps - пружину сразу), я даже поменял обода на литые 10-ти болтовые.
5)Демпферы сразу снимаем и выкидываем=)
6)Пластики амати очень даже хороши,только не на бочку и не на малый.
7)Дерево,если установка содержалась в хотоших условиях просто отличное, проверял, мои амати звучали лучше ТАМА ROCKSTAR даже не сравнить.
ещё могу добавить: смотрите внимательно на бочку когда покупаете,потому-что кто играет на бочке амати без обратки и цепляет томы в стандартное крепление почти всегда деформирует бочку,дерево просто не выдерживает вес томов и превращается в овал.
Скажу, что амати надо делать и делать и тогда получится нефиговая установочка,когда я свои делал, оставил только сами барабаны,крепления,обода и стойку от хета и ещё томы убрал на отдельную стойку.
Тахтон
1)Барабаны полное г г г гг, их делают из многослойной фанеры и есть модели из пресованого картона с прослойкой фанеры (vaps - иногда ранние модели непонятное дерево)
2)У них всё гг.... , про стойку под хет я вообще молчу=)
3)малый барабан тоже отстойно звучит, хотя на вид получше чем амати.
у !!"картонных"!! тахтонов есть одна хорошая вещь от которой я афигел=) как на такие памойные барабасы можно было поставить такие клёвые натяжители пластика бочки(или как там их? ну вы меня понели...)
одно не хорошо, их там всего 16-ть=) а на амати их 20-ть, надо найти ещё 4-е(пойти и поменяться амати на тахтон с кемто).
Только у АMATI, у SUPER AMATI более узкая продолговатая головка http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=48043 !КаЗаКоВиЧ wrote:А насчет - ключа - обычная отвертка подходит,
250%Alex Zhukov wrote: ...у Амати бочка 22" (vaps - Super Amati) ( кроме самой первой серии , где было-таки 20 " (vaps - Amati) и лагов, кстати тоже 16 )
2) Первый пункт покрыт мраком - не с одним из первых никто не соглашается, но уверяю вас -
6"и 8" Амати -фирмовые пластики не влазят вообще из-за ободов!!!
...
22" Амати влазит замечательно.
С малым тоже никаких проблемм!
3) Про Рок Стар не надо - он однозначно лучше Амати во всех отношениях и в звуке тоже - у меня было и то и другое !!!
4) Про тарелки Амати, тоже согласен, что сравнивать с Пэйст 302 нельзя, т.к. некоторые Амати получше будут- надобно просто чистить их периодицески, и вдобавок особой крепостью не отличаются - хрупкие.
5) Деревянные малые барабаны - тоже я бы не стал возвышать - звучат откровенно скромно. Стальные же да , звучат вполне приемлемо
...
Обычной отвёрткой можно настроить только раннюю версию Амати (vaps - Amati), а на более поздних (vaps - Super Amati), если нет ключа, то крути плоскогубцами !!!
А сделать то оно можно ( я сам себе делал ) , но не у всех есть инстумент и предрасположенность к этому !!![/b] (vaps - См. цитату повыше)
Конечно же при желании можно взять Амати и довести их до ума, но как по мне - это не имеет смысла! она будет всё-равно проигрывать при записи дорогим и среднедорогим моделям любого современного производителя, а дешёвые она конечноже хорошо вставляет,!
...просто покупайте со временем нормальные барабаны , а эти останутся , как история. А тренероваться можно и на тех и на тех. Главное, чтоб был
1) нормальный малый барабан,
2) нормальная педаль и
3) нормальный минимальный набор железа
Всё остальное прийдёт со временем.
В своё время!!! ))))))))))))))ЧорныйШтеккер wrote:Хотя при наличии пары кусков баксов в гробу бы я ее видел.
КСТАТИ - http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.p ... 20#p531820slaid wrote: аматі аматі рознь....
тарелка для барабанов крэш 16" (42 см) Amati KraslicePatron_Ilya wrote:Уважаемые, а есть ли у кого нибудь тарелка Amati CSSR Kraslice (такое клеймо на моей), звучит непривычно и для моего слуха хуже чем "самый дермовый Паист" и с виду страшнющаяяя... буду полировать и очищать наверное.
MrMaksVolkov wrote:а вот тут что за ударка?
http://cs10282.userapi.com/u59066903/-6/w_a21c0325.jpg
сначала думал тактон, но у моего тактона не такие лаги были.
на амати тоже не похоже. рмиф и эпоими тоже вроде с круглыми лагами выпускались. а тут они какие-то квадратные...
Slava McSyutenko wrote:Это РМИФ последней модели 1988-1991 гг.MrMaksVolkov wrote:а с чего так сразу?
или Peace DA-133 - http://m.mobilluck.com.ua/katalog/spare ... 01772.htmlLeo Freeman wrote:Мы с коллегами в музле на Аматиевский малый поставили машинку Peace за 135 грн.Крепления идеально подошли по отверстиям,да и работает хорошо.Покупали в Музыканте (allegro.com.ua).
Peace DA-44CH
крепёжные скобы с отверстиями расположены точно как на Амати,работает лучше
***Father-42 wrote:Alex Zhukov весьма чётко и грамотно охарактеризовал Тактон. Респект.
Небольшие дополнения:
1. Конструкция машинки не копировала Премьер - после войны, при возобновлении производства в Вайсенфельсе под брендом TROWA на национализированной фабрике SONOR, естественно, была использована идентичная SONOR'овская механика.
После слияния с фабрикой TACTON (бывшая LEFIMA в Маркнойкирхене), на поздних TROWA'х, и уже под единым брендом TACTON, машинка была изменена - работа линеек рычажно-кулисного механизма на подъём была переведена вместо кулисы на полиамидные эксцентрики, которые затем, к сожалению, вообще стали полипропиленовыми.(кстати, отлично лечится вытачиванием из латуни, или нержи).
2. Конструкцию ободов, с глубоких, SONOR'овских после TROWA уже на TACTON'е изменили на фланцевую, аналогично опять же, новому SONOR'у, с той разницей, что SONOR их изготавливает из низколегированной стали, а ГДРовцы делали из простой малоуглеродистой, что начало предрасполагать к некоторому изгибу.
3. После слияния, ранние TACTON'ы имели качество кадл не хуже TROWA, однако, потом произошло его снижение, т.к. процесс перевели на изготовление из прессованной древесины уже без завершающего каландрирования.
4. Красивейшие виды финишного wrap'а, которые долгое время были аналогичными в применении (что удивительно) одновременно на SONOR'e, TROWA и TROMSA, исчезли напрочь с TACTON'ов.
5. Что касается материала кадл поздних TACTON'ов, то они изготовлялись из бакелизированной древесно-целлюлозной смеси (именно подобный же композит применялся для производства лицевых панелей кузова приснопамятного Trabant'а).
Не стоит трагедизировать и презрительно ухмыляться - подобным даже сегодня до сих пор балуется знаменитый TRIXON...
6. Очень жаль, что блестящая история легендарной фабрики так печально закончилась...Приехавший вскоре после объединения Германии Линк-младший с намерением реконструкции и возобновления SONOR'а на прежней фабрике деда, увидел разграбленные развалины...
Весьма созвучно тому, что мы видим у себя...(пардоньте за размер фото - взято у немцев на dergoom.de).