Posted: 28 Apr 2007 08:11
Для начала на 30. 50 - это слишком быстро.Лякиш Лякер wrote:Метроном нужно установить на 50 бревисов в минуту, а то и меньше. Главное - не напрягаться.
drummer.org.ua барабаны и барабанщики
https://drummer.org.ua/forum/
Для начала на 30. 50 - это слишком быстро.Лякиш Лякер wrote:Метроном нужно установить на 50 бревисов в минуту, а то и меньше. Главное - не напрягаться.
Спасибо!li wrote:Опен и клосед ролл не знаю шо такое!, а флэм - форшлаг по-нашему! Одна из двух рук при ударе поднимается чуть выше и при одновременном ударе обеими руками, та которая выше, не много отстает и получается форшлаг!
при одиночном ролле акценты делать не надо, надо следить чтоб все удары по громкости били одинаковые! С акцентами - это другое упражнение, но я не знаю как это пр
![]()
![]()
авильно называется!
Я не теоретик... Это к slon40!
Существует понятие удар по барабану, а так же приемы исполнения его.Павел wrote:Блин народ о чем вы говорите? есть разные типы звукоизвлечения...кистевые и пальцевые удары...
спасибо))Пойду полазию!Amal` wrote:на нашем сайте в разделе "статьи"
Павел wrote:Блин народ о чем вы говорите? есть разные типы звукоизвлечения. Как говорилось выше - удар хлыста (здесь задействованы предплечья, кисти расслаблены и напрягаются только для того чтоб поймать отскок палоски после удара об пластик В 3-7 СМ ОТ ПЛАСТИКАи кстати пальцы сдесь удерживают палочку и не подигрывают),кистевые и пальцевые удары... везде различается способ извлечения звука.
Двойки тоже можно играть с акцентом на 1ю долю и на вторую, с разных рук, т.е. 1.Пп Лл;2 лЛ пП; 3 Пл Лп; и т.п. (большой буквой акцент).
Запиши в ноты себе то что ты хочешь сыграть и тренируйся на медленных темпах, следи внимательно за руками, за звукоизвлечением, за динамикой, не смещай акценты, играй под метроном и счет (желательно). Когда медленно начнет получаться увеличь темп на 5-10 ударов и играй, обращая внимание на то что выше написано и т.д. не старайся играть быстро и следи чтобы ощущение ритмического рисунка который ты играл на медленном темпе не пропадало на быстром. Если чувствуешь что не получается более быстро играть, понизь темп, сразу не получится быстро (поспешишь - будешь потом переучиваться дольше в разы) И старайся играть четче (необязательно громче)ВОТЬ...
КаЗаКоВиЧ wrote:1)))Вобщем, объясните мне, дураку, в чем суть "двоек" ?
li wrote: Я не теоретик... Это к slon40!
slon40 wrote:КаЗаКоВиЧ wrote:1)))Вобщем, объясните мне, дураку, в чем суть "двоек" ?![]()
li wrote: Я не теоретик... Это к slon40!![]()
![]()
Обьясняю с точки зрения теоретика/диванного барабанщика/накопителя барабанов/собитареля тарелок.
Двойки придумали ленивые барабанщика с толстыми жирными запясьтиями. Которые не хотят отрабатывать одиночные удары поочередно правой и левой рукой быстро и ровно по мешочку с песком. Годами...
Так вот, ты, как я думаю, молодй начинающий, хотящий играть метал - мощно, страшно и быстро. Как Санчес ногами.![]()
![]()
![]()
Или ты старый, опытный, играющий поп, хип-хоп, джаз - и ты хочешь играть мелодично, наварочено, красиво, быстро. Как Ли руками.![]()
![]()
Или ты на пенсии. Хочешь играть классический рок в темном стиле, раскаченный, нарастающий, психоделлически, с выкрутасями иногда (на короткое время - сердце пошаливае) быстро. Как Энди руками и ногами.![]()
![]()
![]()
Выбирай - обсудим.
Дубль-удары (в народе «двойки»), также как и метод Гладстоуна – всегда останется недосягаемой вершиной для тех, кто пытается сразу, без предварительной подготовки (наскоком) сыграть этот прием.КаЗаКоВиЧ wrote:Так что все же поясни про двойки...