Page 3 of 6
Posted: 16 Jan 2008 19:40
by SlipknoT
koldyr wrote:SlipknoT wrote:наверно надо фантазию развивать побольше чтобы небыть роботом.
Я всегда большую часть времени когда забарабанами играю от балды, что мне хочетса. Пытаюсь что-то своё вставлять придумавать, это наверно развивает мозг.
Я почти никогда чужое не играю и даже если играю, то постоянно вставляю свои фишки

и что, ты думаеш это сильно круто? то ли ты сам по себе играеш то ли твоим согрупникам побарабану что ты играеш, но у меня часто быват что парию надо конкретную играть, удар вправо удар в лево - стоп и всё с начала. а уж в оркестре тем более только по нотам.
конечно некторые вариации и окраску груву/биту можно придать, но free-jazz каждый раз наворачивать, не думаю что это круто. выпендрёж барабанщика часто вообще портит звучание команды
к чему это ты всё=)
вобщето я имел ввиду не то что тут подумали.
могу объяснить: Какойто мелкий америкос , который ещё наверно школу не закончил играет как Малышев(незнаю кто такой малышев но подозреваю что какойто не слабый драмер украины).
Мысль улавливаеш?
Так как вижу что малый с ютюба играет далеко не хорошо, то просто спросил кто ещё так играет с форума... =)
Posted: 16 Jan 2008 19:49
by SlipknoT
Если по мне так вот этот дядя мне больше нраветса как играет.
видно что работает над каждым ударом, не тупит.
Для меня это нормальный драмер,среднестатистический.
http://youtube.com/watch?v=ND4UAqZA750&feature=related
http://youtube.com/watch?v=hM84HVFF4Nc
Posted: 16 Jan 2008 20:23
by FRiO
Я вот может немного не в тему но породил такую мысль:
Крутость драммера - это когда он на минимальном сете играет так, как будто он в несколько раз больше

Posted: 16 Jan 2008 22:31
by [Gr@nD_R@DiUs]
Мне кажется если драммер играет "на уровне" - он имеет ряд качеств, которые только в совокупности дают результат. Это в первую понимание того, что он делает и зачем он это делает, каждая идея должна исходить только от музыки (не от математики или чего то там - ведь можно наворотить кашу, а её на уши не натянешь). Ну и все остальные качества, такие как ощущение времени, грув, техника и тд. Все вместе дает результат.
Posted: 16 Jan 2008 22:49
by SlipknoT
FRiO wrote:Я вот может немного не в тему но породил такую мысль:
Крутость драммера - это когда он на минимальном сете играет так, как будто он в несколько раз больше

+1
Posted: 17 Jan 2008 03:12
by игорь
[Gr@nD_R@DiUs] wrote:Мне кажется если драммер играет "на уровне" - он имеет ряд качеств, которые только в совокупности дают результат. Это в первую понимание того, что он делает и зачем он это делает, каждая идея должна исходить только от музыки
как сказал великий маэстро Паганини " нужно сильно чувствовать. чтобы заставить чувствовать других"
Posted: 17 Jan 2008 12:45
by drew
Странно. я по первой ссылочке посмотрел видео (там где нелли фуртадо и тимбаленд). дальше все имхо.
Скучно, неинтересно играет. не груви. невтемные сбивки, вылетающие из бита. малой с нсинком прорулил значительно поинтересней имхо. может песня более подходящая?
ЗЫ я не говорю что я лучче или хотя бы как он. чисто впечатления от игры двух чюваков с видео.
ЗЗЫ посмотрел еще май дженерейшен лимопв - неплохо, снято все 1:1. но опять же как только нужно поиграть нечто сбивкоподобное, я парню перестаю верить )
Posted: 17 Jan 2008 13:20
by drew
Posted: 20 Jan 2008 00:22
by D-stez
ЗЗЫ посмотрел еще май дженерейшен лимопв - неплохо, снято все 1:1. но опять же как только нужно поиграть нечто сбивкоподобное, я парню перестаю верить )
неплохо, то неплохо, но он руками машет как дровосек...особенно, когда ведет в конце по крешу...без акцентов
Posted: 20 Jan 2008 12:51
by Magic
"В чем заключается ваша техника-в том что ее нет.."Брюсс-ли.
Posted: 13 Feb 2008 16:47
by KOT
COSTAFUN wrote:li wrote:Kabibi wrote:
Можно показать мышление в любых стилях....
Можно, не спорю, но, допустим в попсе это сделать сложнее, так как больше скован рамками стиля...

если найдёшь, посмотри концерт Pink, я прозрел что в попсе можно так "выделываться"!
как-то по телику на живое выступление ТАТУ попал, так там их драммер нормальненько себе лобал еще и даблпедал вставлял
Re: В чем заключается уровень барабанщика?
Posted: 15 May 2008 11:20
by HusH
Мне кажется, что уровень барабанщика впервую очередь зависит от умения чётко держать ритм, ведь можно делать супер проходы, классно ломать ритм и т.д., но если ты постоянно вываливаешься с ритма, то это уже не уровень! А потом фантазия очень много значит, да и ЭНЕРГИЯ и ПОдача барабанщика! Я видел как Ян Пейс на одном концерте в середине 70-х поломал палочку, за новой не дотянулся и пришлось отыграть песню с одной палкой, прикольно слушалось, сбивки он делал одной рукой совсем другие по технике ни чем не хуже, чем его обычные!!!! -УРОВЕНЬ!
Re: В чем заключается уровень барабанщика?
Posted: 15 May 2008 16:18
by FUNKY drum
HusH wrote:если ты постоянно вываливаешься с ритма, то это уже не уровень!
"если ты постоянно вываливаешься с ритма, то ты не барабанщик" - так точнее сказать!
Re: В чем заключается уровень барабанщика?
Posted: 15 May 2008 16:53
by staticore
много тезисов можно подчеркнуть из данной темы,но я бы добавил то ,что хороший драммер еще умеет не только молотить супер техникой ,но и слушать других музыкантов,понимать особенности их игры и инструментов,что бы это все отразить в своей игре!!!

Re: В чем заключается уровень барабанщика?
Posted: 15 May 2008 18:50
by !randoom!
в умении играть пульс грува на кардане
