Page 3 of 3
Posted: 15 Jan 2008 14:03
by ageorge
Zhenya Morozova wrote:Совершенно бессмысленные слова, по-моему...
Я наверное плохо выразил свою мысль, которая заключается в том, что занимаясь, мы прежде всего тренируем мозг, а не руки. И поставив, к примеру, одиночный парадидл, т. е. прозанимавшись им хотя бы по часу ежедневно в течение полугода, я смогу его сыграть хоть ложками по тарелке, может быть и не в максимальном темпе, но достаточно быстро и ровно.
А потому разговоры о том какой из хватов лучше, лишены смысла, тем более, что каждый из хватов успешно применяется не одним барабанщиком.
Posted: 15 Jan 2008 22:16
by ToSter
BudetDrummer wrote:скажем неправильно!
Еще раз говорю, смотрите Dave Weckl "Natural Evolution" или JoJo Mayer "Secret weapon for modern drummer" или купите книгу С. Макиевского "Ритмика для всех". Если указанных видео нет обращайтесь, поможем!
очень надо видео JoJo Mayer "Secret weapon for the modern drummer"!
Posted: 16 Jan 2008 00:38
by !randoom!
Posted: 16 Jan 2008 00:52
by ToSter
большое спасиба

Re: Хват палочки..что б его.
Posted: 16 Jan 2008 14:05
by Voron
Patrriot wrote:Сначала играл другим хватом...перешол на такой что скажите?? некоторые ужу сказали что этот неправильный

Есть конечно разные школы, но я лично вообще не понимаю как таким хватом можно что либо сыграть
В нём может работять только пальцами, кистью работать очень сложно, ибо она делает неестественные для неё движения(не вверх-вниз, как двигается сустав, а как бы влево-вправо).
Естественно двигаются кисти при постанови, когда руки стоят под углом 90 градусов. Я конечно могу в чём-то ошибацо

Posted: 16 Jan 2008 15:20
by ageorge
Voron, а молотком/топором/мечем/дубиной как бьют? (это к вопросу об абсолютной неестественности французского хвата).
Более того, в быту такое положение кисти при ударе как в классическом match grip мне нигде не встречалось.
Posted: 16 Jan 2008 16:39
by COSTAFUN
ageorge wrote:
Более того, такое положение кисти мне кажется наиболее естественным для нанесения любых ударов с предметом в руке
...ага,предположительно битой по голове, спине, животу и другим болевым точкам человека

Posted: 16 Jan 2008 17:29
by Voron
ageorge wrote:Voron, а молотком/топором/мечем/дубиной как бьют? (это к вопросу об абсолютной неестественности французского хвата).
Более того, в быту такое положение кисти при ударе как в классическом match grip мне нигде не встречалось.
Да, но тогда бьет локтевой сустав, а кистевой нет
Возми просто расслабь руку и подёргой ею. Посмотри, как движется кисть - сверху-вниз, тоесть ладонью вниз

Мысленно дорисовываем палку и нормальный хват

(Я так считаю)
Posted: 17 Jan 2008 11:09
by BudetDrummer
ToSter wrote:BudetDrummer wrote:скажем неправильно!
Еще раз говорю, смотрите Dave Weckl "Natural Evolution" или JoJo Mayer "Secret weapon for modern drummer" или купите книгу С. Макиевского "Ритмика для всех". Если указанных видео нет обращайтесь, поможем!
очень надо видео JoJo Mayer "Secret weapon for the modern drummer"!
Пиши в личку!
Posted: 21 Jan 2008 03:00
by Android
Должен ли быть промежуток между большим и указательным пальцами, как показывает Дайв Вэкл в своей школе Back To Basics или это не обязательно? У Jojo Mayer-a такого нет в его видеошколе.
Posted: 22 Jan 2008 09:59
by Android
Да и Джефф Стронг в своей книге "Ударные инструменты для чайников" показывает, что промежуток между указательным и большим - должен быть.
Дайв Вэкл тоже чудак, записал сначала одну видеошколу а потом другую, в которой утверждает что хват, которым он пользовался раньше - неправильный.
Posted: 22 Jan 2008 14:39
by [Gr@nD_R@DiUs]
Android wrote:Должен ли быть промежуток между большим и указательным пальцами, как показывает Дайв Вэкл в своей школе Back To Basics или это не обязательно? У Jojo Mayer-a такого нет в его видеошколе.
Ты просто возьми палку и попробуй стучать в положении с промежутком и без. По-моему сразу станет понятно нужен он или нет - когда промежутка между большим и указательным нету то мышцы вокруг этих пальцев напряжены, а наша главная задача избавиться от напряжения. Промежутка может не быть если ты хочешь получить "закрытый" звук барабана, когда ты как бы вдавливаешь палочку в пластик.
Posted: 28 Jan 2008 23:49
by Ведомир
Ребята, не учитесь по Back to Basics. Возьмите "вторую редакцию" обучалки от Векла - Natural Evolution. Там он рассказывает совершенно другие вещи.
[Gr@nD_R@DiUs] wrote:если ты хочешь получить "закрытый" звук барабана, когда ты как бы вдавливаешь палочку в пластик.
По-моему, как раз так пластики и рвутся.