Page 3 of 4

Re: На счет железа

Posted: 10 Jan 2014 11:43
by Varfolom
V0ffering wrote:да правда вот микро набор mcs cтоит почти на тысячу больше чем hcs, темболее что возможно я через годик реально играть уже и не буду( времени нету), а по звуку я уже вырос из всего это пайста 3ого, и тд, мне сабиан ААХ подавай или хоть zht
Ну не почти тысяча) 500 грн)

Re: На счет железа

Posted: 10 Jan 2014 12:24
by unklemoses
V0ffering wrote:...а по звуку я уже вырос из всего это пайста 3ого, и тд, мне сабиан ААХ подавай или хоть zht
так а зачем тогда на латунь смотришь? hcs от pts3 мало чем отличается. между hcs и аах - пропасть

Re: На счет железа

Posted: 10 Jan 2014 13:00
by anotherium
V0ffering wrote: а zalizo - это такая вещь которую я в ручную могу в чебурек согнуть, оно же из картонки зделано, но звучание на свои деньги можно подметить
Ну не знаю , я вон вуханвский креш проозонировал в домашних условиях (а лишняя дырка в тарелке - повод для трещин . Тем более сделаны они (отверстия) " на коленке " ) и уже более года живет и не жалуется. А у зализа выбор серий поболее , там и медиумные креши должны быть. Тем более на тарелках нужно играть , а не еб****ть как по наковальне. Т.е. лишний повод оттачивать нормальную технику дабы его не разбить .

Re: На счет железа

Posted: 10 Jan 2014 14:19
by unklemoses
на самом деле говорят, что большая живучесть толстых тарелок - это миф. по сути, наверное так оно и есть, ведь тонкая тарелка свободнее колеблется, в то время как в более толстой тарелки при колебании возникает больше напряжений. но это все, конечно, при нормальной эксплуатации, если не валить из-за плеча

Re: На счет железа

Posted: 10 Jan 2014 14:20
by Varfolom
unklemoses wrote:на самом деле говорят, что большая живучесть толстых тарелок - это миф. по сути, наверное так оно и есть, ведь тонкая тарелка свободнее колеблется, в то время как в более толстой тарелки при колебании возникает больше напряжений. но это все, конечно, при нормальной эксплуатации, если не валить из-за плеча
на мастер-классе Бенни Греб сгинал практически впополам Byzance Extra Thin Jazz Ride 22", тем самым показав какие они еще и гибкие) я тоже пробовал немного потом) тарелка жива здорова до сих пор)

Re: На счет железа

Posted: 10 Jan 2014 14:22
by unklemoses
во во, и я о чем :!:

Re: На счет железа

Posted: 11 Jan 2014 17:13
by V0ffering
Хорошо, кто-то может пару слов о наборах и стамбул сказать?

Re: На счет железа

Posted: 11 Jan 2014 17:29
by unklemoses
V0ffering wrote:Хорошо, кто-то может пару слов о наборах и стамбул сказать?
ну, смотря какие.. как и со всеми другими производителями, нужно смотреть по сериям. но так как все тарелки ручной ковки, то желательно выбирать из конкретных тарелок. нужно в первую очередь исходить из желаемого звука, ибо есть очень разные серии - от супер сухих и "темных" и до ярких и прорезающих. палитра забита всеми цветами. у меня например istanbul mehmet хет и креши разных серий, звучат просто мега круто. при этом стоят дешевле американцев и канадцев, и тем более швейцарцев и немцев. я всячески за, просто нужно найти свою модель

Re: На счет железа

Posted: 11 Jan 2014 17:56
by Sergei
Если финансы позволяют, то лучше брать бронзу, даже б.у.

Re: На счет железа

Posted: 11 Jan 2014 18:00
by Sergei
Varfolom wrote: на мастер-классе Бенни Греб сгинал практически впополам Byzance Extra Thin Jazz Ride 22", тем самым показав какие они еще и гибкие) я тоже пробовал немного потом) тарелка жива здорова до сих пор)
Любые тины без проблем можно погнуть руками, а палочками при неумелой игре кроме того, что погнуть, еще и оставить вмятины.
То что тарелка гнется, это ни есть показатель чего либо, просто она тонкая.

Re: На счет железа

Posted: 11 Jan 2014 18:02
by Sergei
unklemoses wrote:
ну, смотря какие.. как и со всеми другими производителями, нужно смотреть по сериям. но так как все тарелки ручной ковки, то желательно выбирать из конкретных тарелок. нужно в первую очередь исходить из желаемого звука, ибо есть очень разные серии - от супер сухих и "темных" и до ярких и прорезающих. палитра забита всеми цветами. у меня например istanbul mehmet хет и креши разных серий, звучат просто мега круто. при этом стоят дешевле американцев и канадцев, и тем более швейцарцев и немцев. я всячески за, просто нужно найти свою модель
Поддерживаю. С финансовой точки зрения, турки - отличная альтернатива, а б.у. так ваще отлично

Re: На счет железа

Posted: 11 Jan 2014 23:54
by unklemoses
вот что предлагает istanbul mehmet по звуку с "яркой", роковой стороны ( снято на бытовую камеру, мотать на 1:28 ) - хет emirhan и оба креша x-perience metal power. райд тоже турецкий, но другой фирмы


Re: На счет железа

Posted: 12 Jan 2014 13:09
by V0ffering
unklemoses wrote:вот что предлагает istanbul mehmet по звуку с "яркой", роковой стороны ( снято на бытовую камеру, мотать на 1:28 ) - хет emirhan и оба креша x-perience metal power. райд тоже турецкий, но другой фирмы

что-то хай-хэт меня вообще не впечетлил

Re: На счет железа

Posted: 12 Jan 2014 13:11
by V0ffering
кароче, спасибо всем за отзывы буду думать до зарплаты)

Re: На счет железа

Posted: 12 Jan 2014 16:16
by unklemoses
V0ffering wrote: что-то хай-хэт меня вообще не впечетлил
ну, дело хозяйское :wink: лично мне очень нравится, хотя конечно до hcs далеко :mrgreen:
слушать нужно вживую, и выбирать. запись искажает звук в любом случае, но не ведись на студийные вылизанные записи, ибо живьем там и близко не то будет. удачного выбора!

вот, кстати, запись именно этого же хета, только сделанная уже нормальным микрофоном