Page 3 of 17
Posted: 06 Aug 2006 14:44
by Erik
Во время бласт-битов интереснее всего смотреть на лица барабанщиков, на пример на Мазуркевича

Posted: 17 Aug 2006 10:22
by Kaldun
Народ, а вот в видео Дерека Родди, он там играет бластбит одной бочкой, лучше ли это? или как? или проще? я например учусь играть одной,(на репетиции а дома то попеременно то одной то второй) патамушта второй бочки на репетиции нету %)
Posted: 17 Aug 2006 10:43
by Hi-Gain
Kaldun wrote:Народ, а вот в видео Дерека Родди, он там играет бластбит одной бочкой, лучше ли это? или как? или проще? я например учусь играть одной,(на репетиции а дома то попеременно то одной то второй) патамушта второй бочки на репетиции нету %)
Не лучше и не проще, это называется придрочился )) Зачем напрягацца и играть одной ногой если эти же восьмушки можно сыграть двумя.
Posted: 22 Aug 2006 22:56
by Ekvil
Личное наблюдение:
Когда удары по хэту и робочему идут не поочерёдно, а вместе, то руки лучше не скрещивать, иначе нереально

Posted: 23 Aug 2006 08:30
by AmaDeus
Ekvil wrote:Личное наблюдение:
Когда удары по хэту и робочему идут не поочерёдно, а вместе, то руки лучше не скрещивать, иначе нереально

Почему нереально?
Posted: 23 Aug 2006 13:59
by Ekvil
Нету амплитуды, нада или не скрещивать руки, или очень высоко поднимать хэт...да и вообще, неудобно как-то.
Posted: 23 Aug 2006 15:39
by Andy Gone
Да всё реально. Просто больше пальцами надо играть и меньше предплечьями. Кстати читай
http://drummer.org.ua/info.php?to_include=29
Posted: 18 Oct 2006 09:42
by Mwhead
А можете посоветовать кое-то видео по этому. Желательно в UA-IX
Posted: 16 Nov 2006 19:55
by mrakobes
Недавно видел бластбит в исполнении барабанщика, играющего классической постановкой рук. Это нечто!

Posted: 16 Nov 2006 22:27
by Andy Gone
Ну так а почему нет?
Posted: 17 Nov 2006 12:31
by MaGGoT
Санчес wrote:
Не лучше и не проще, это называется придрочился )) Зачем напрягацца и играть одной ногой если эти же восьмушки можно сыграть двумя.
А вот что ишет Родди по этому поводу :
Лично я не понимаю этого. Мне кажется, если бы ты был действительно брутальным, ты бы прилагал все возможные усилия. Некоторые барабанщики говорили мне, что они делают это из-за своей лени. Хорошо, тогда зачем вы играте дэт-метал? Эти парни играют на двух бочках с такой же скоростью, что и бласт-биты, и в чём тогда разница? Так что не используйте левую ногу. Вы должны знать, что использование одной ноги вам поможет лучше развить технику игры на двух бочках, но только если вы также развиваете и левую ногу, наряду с правой. Вы можете играть бласт-бит одной левой ногой, вот отличное упражнение! Восприятие музыки также изменяется (с бласт-битом, который играется двумя ногами), я могу сказать, играет ли барабанщик бласт-бит двумя ногами или нет, только лишь послушав музыку. Такая лень всегда чувствуется, это подобно тягомотине. Здесь нет драйва и уверенности. И я не верю, что игра бласт-бита двумя ногами позволит вам играть быстрее, позволит только ленивым. Но тогда пострадает ваша игра на двух бочках из-за нехватки времени. Но так или иначе какая разница? Исполнение барабанщиками бласт-бита двумя ногами не означает, что они не убийственные! Большинство из них лучше меня, это лишь отличие между тем, как я играю дэт-метал и как играют они, вот и всё.
Posted: 17 Nov 2006 13:43
by Hi-Gain
MaGGoT wrote:Исполнение барабанщиками бласт-бита двумя ногами не означает, что они не убийственные! Большинство из них лучше меня, это лишь отличие между тем, как я играю дэт-метал и как играют они, вот и всё.
Обрати внимание вот на это
и Кстати интересно было бы на него посмотреть и послушать што он скажет ... если бы ему нужжно было играть скоростя невыгребаемые одной ногой ...но выгребаемые руками

ОН наверное сказал бы - это не настоящий дез-метал, его нельзя играть одной ногой
И не забываем о силе удара !

если он привык играть лишь на датчиках ...это только иво минус.
Posted: 18 Nov 2006 00:24
by koldyr
Спорное утверждение про минус при игре на датчиках. Наверное сродни утвержденю что гонщики у которых стоит 2ой турбонаддув или окислитель смеси типа не настоящие гонщики, а вот у кого дизелёк те трушные и только они понастоящему гоняются и вообще умеют ездить.
Суть барабанщика не в выколачивании децибел из установки. Всё равно на концерте и уж тем более на записи очень много вытягивается засчёт микрофонов и обработки. Так почему же микрофон с лимитером-компрессором-ревером трушнее чем драм модуль с триггером?
Posted: 18 Nov 2006 00:32
by Hi-Gain
koldyr wrote:
Суть барабанщика не в выколачивании децибел из установки. Всё равно на концерте и уж тем более на записи очень много вытягивается засчёт микрофонов и обработки. Так почему же микрофон с лимитером-компрессором-ревером трушнее чем драм модуль с триггером?
Да последне было сказано чисто по инерции, не на этом акцент

Posted: 18 Nov 2006 11:53
by hardcorov
Я благодаря Iron Cobra научился бласт бит играть при скорости 160, руки играют кистями, хочу скорость развить еще больше - двойками пока что тренеруюсь (руки) , а ноги единичками. когда выиграю двойки ногами перейду на них. Не так они тяжелы эти бласт биты
