Page 3 of 10

Posted: 17 Sep 2007 18:40
by GurgleDrummer
li wrote:2 GurgleDrummer: Привет! ;-) Я так понимаю (если я правильно понимаю..) речь идет о следующем! Когда заранее известна форма произведения и играешь под метроном (речь, по-моему шла о секвенсорной музыке...) то можно писать ее частями! Открываем редактор, в котором пишем (например Нюєндо) Создаем, например не 8 треков для записи барабанов, имея например 8 точек микрофонов, а 16 трэков и дальше делаем так! Вступление пишем на первые 8 трэков, первый куплет на вторые 8 трэков (т.е. на 9-16 трєки), припев опять на первые 8, проигрыш опять на 9-16й трэки и т. д... ;-) Пусть Витя поправит, если чего не правильно понял!
Валера, привет! Речь о записи живых барабанов.
Я по-моему протупил. Я ведь со своей установки пишу в 1 миди трэк а вы установку микрофонами.

Объясните чего нельзя уже в протулз разрезать трэк и переписать?
Или пишутся дубли полностью а убирается ненужное?

Я запутался

Posted: 17 Sep 2007 18:45
by li
Можно разрезать и переписать! Ты просто не внимательно немного почитал! ;-) Речь шла о том, что аранжировку барабанную придумывать на ходу! Придумал вступление - записал, не понравилось - переписал, понравилось - оставил, пошел дальше..... :wink: Ну и опять же точно разрезать и перезаписать можно при записи под метроном... ;-)

Posted: 17 Sep 2007 21:41
by viktorsytnik
Привет!
Привет, Валера! Действительно, Амати была твоей! Я уже жалею, что не смог ее забрать...
Ты совершенно правильно объяснил по поводу записи.
Конечно, можно и нарезать. Но будет слышно место стыка. То есть ты режешь по живому. Как можно отрезать кусок, где ты играешь по открытому НН. Это еще что. А вот тарелку так резать? Я уже говорил, что нужно это делать аккуратно, например, играешь брейк, но первую долю следующей части не бьешь, а потом пишешь след. кусок с удара бас-тарелка. Или еще пример: заканчиваю часть, которую пишу, ударом на четвертую долю последнего такта - малый-краш, продолжаю писать след часть, а краш продолжает звучать. Как это можно резать?
Ну это конечно в зависимости от аранжировки. Потом когда пишу следующую часть, плейбак запускаю на 8 тактов раньше и вступаю в нужном месте. Тогда не теряется драйв, я нахожусь внутри музыки, понимаете , что хочу сказать? То есть на слух не определишь, что я записал по частям.
Конечно же вся аранжировка делается с расчетом, чтобы потом это можно было сыграть наживую. Избегать наложений, то есть, чтобы все звучало естественно. Вы же все, кто играет на барабанах, слышите, как иногда программируют барабанные партии, это сыграть потом невозможно.
Таким способом записи ты облегчаешь жизнь звукорежиссеру, ему остается только свести и не надо редактировать барабанные треки. И экономится время. От одной только мысли, что нужно сыграть всю тему, а это 5-6 минут в среднем, и ни разу не ошибиться - уже иногда становится плохо...
Но я повторяю, что каждый пишет как ему удобно, важен результат.
Пока все!
Чао!

Posted: 17 Sep 2007 21:49
by BlackQueen
Когда мне было 4 года мне подарили игрушечный барабан и я уже тогда решил стать брбщиком. Всегда вызывает улыбку такое откровение!


Веришь нет с того всё и началось....пока остальные девчёнки одевали и причёсывали куколок я разрывала мозг родителям и соседям))))))

Posted: 17 Sep 2007 22:04
by viktorsytnik
А вот и она, Амати! Это был первый в Луганске мастер-класс! 1997 год!?

Posted: 17 Sep 2007 22:10
by viktorsytnik
BlackQueen wrote:Когда мне было 4 года мне подарили игрушечный барабан и я уже тогда решил стать брбщиком. Всегда вызывает улыбку такое откровение!


Веришь нет с того всё и началось....пока остальные девчёнки одевали и причёсывали куколок я разрывала мозг родителям и соседям))))))
Но у меня же тоже таааак быыылооо!
Я в детском саду шел впереди колоны и бил в баараабааан!
( Может и правда я тогда уже все решил? :) :) :) или Кто-то решил это за меняааа...)

Posted: 17 Sep 2007 22:43
by viktorsytnik
СЛУШАТЬ ВСЕМ!!!
http://www.myspace.com/rodionivanov

Posted: 18 Sep 2007 09:36
by Dr.Drags
VIKTOR SYTNIK wrote:СЛУШАТЬ ВСЕМ!!!
http://www.myspace.com/rodionivanov
И СТОЯТЬ СМИРНО!!! :D
Только не понимаю зачем салонную фоновую музыку представлять под соусом Jazz / Fusion... Стиль определяется не только составом инструментов, компиляцией отдельных джазовых оборотов и фраз, но и гармонией (которая здесь ближе попсовая), и ритмикой, соответствующей муз. формой, в которой есть свои особенности, именно джазовой мелодики: вторичный рэг, политональные обороты и пр. пр. элементы, характерные для эстетики джазовой музыки.
Хотя. может быть для какого-то... этот и есть джаз :wink:

Posted: 18 Sep 2007 09:49
by viktorsytnik
Dr.Drags wrote:
VIKTOR SYTNIK wrote:СЛУШАТЬ ВСЕМ!!!
http://www.myspace.com/rodionivanov
И СТОЯТЬ СМИРНО!!! :D
Только не понимаю зачем салонную фоновую музыку представлять под соусом Jazz / Fusion... Стиль определяется не только составом инструментов, компиляцией отдельных джазовых оборотов и фраз, но и гармонией (которая здесь ближе попсовая), и ритмикой, соответствующей муз. формой, в которой есть свои особенности, именно джазовой мелодики: вторичный рэг, политональные обороты и пр. пр. элементы, характерные для эстетики джазовой музыки.
Хотя. может быть для какого-то... этот и есть джаз :wink:
Да просто обрадовался, что в майспейс встретил Родиона Иванова, а с ним - ТАКИЕ музыканты. Послушай просто музыку, отвлекись от этих оборотов и пр. Ну если не нравится, то не слушай! Никому хуже не будет! Или посоветуй послушать что-нибудь!
Пока!
Всем хорошего дня!

Posted: 18 Sep 2007 12:51
by GurgleDrummer
VIKTOR SYTNIK wrote:Привет!
Привет, Валера! Действительно, Амати была твоей! Я уже жалею, что не смог ее забрать...
Ты совершенно правильно объяснил по поводу записи.
Конечно, можно и нарезать. Но будет слышно место стыка. То есть ты режешь по живому. Как можно отрезать кусок, где ты играешь по открытому НН. Это еще что. А вот тарелку так резать? Я уже говорил, что нужно это делать аккуратно, например, играешь брейк, но первую долю следующей части не бьешь, а потом пишешь след. кусок с удара бас-тарелка. Или еще пример: заканчиваю часть, которую пишу, ударом на четвертую долю последнего такта - малый-краш, продолжаю писать след часть, а краш продолжает звучать. Как это можно резать?
Ну это конечно в зависимости от аранжировки. Потом когда пишу следующую часть, плейбак запускаю на 8 тактов раньше и вступаю в нужном месте. Тогда не теряется драйв, я нахожусь внутри музыки, понимаете , что хочу сказать? То есть на слух не определишь, что я записал по частям.
Конечно же вся аранжировка делается с расчетом, чтобы потом это можно было сыграть наживую. Избегать наложений, то есть, чтобы все звучало естественно. Вы же все, кто играет на барабанах, слышите, как иногда программируют барабанные партии, это сыграть потом невозможно.
Таким способом записи ты облегчаешь жизнь звукорежиссеру, ему остается только свести и не надо редактировать барабанные треки. И экономится время. От одной только мысли, что нужно сыграть всю тему, а это 5-6 минут в среднем, и ни разу не ошибиться - уже иногда становится плохо...
Но я повторяю, что каждый пишет как ему удобно, важен результат.
Пока все!
Чао!
Спасибо, дело в том, что я отвык от записи живых барабанов и тарелка (хай-хет) для меня не больше чем 1 нота) Поэтому разрезать трэк посередине мне ничего не мешает. В любом случае все ясно теперь.

Posted: 18 Sep 2007 13:48
by li
Dr.Drags wrote:
VIKTOR SYTNIK wrote:СЛУШАТЬ ВСЕМ!!!
http://www.myspace.com/rodionivanov
И СТОЯТЬ СМИРНО!!! :D
Только не понимаю зачем салонную фоновую музыку представлять под соусом Jazz / Fusion... Стиль определяется не только составом инструментов, компиляцией отдельных джазовых оборотов и фраз, но и гармонией (которая здесь ближе попсовая), и ритмикой, соответствующей муз. формой, в которой есть свои особенности, именно джазовой мелодики: вторичный рэг, политональные обороты и пр. пр. элементы, характерные для эстетики джазовой музыки.
Хотя. может быть для какого-то... этот и есть джаз :wink:
Лучше б что-нибудь толковое сказал.... а то так, одни умные термины, половину из которых сам, наверное не понимаешь... :roll:

Posted: 18 Sep 2007 13:51
by li
2 VIKTOR SYTNIK: фотка ностальгическая! ...... "Современник"... :roll: были времена.... :lol: :wink: А что за малый на этой фотке? Шо-то я такого у тебя не помню?... :?

Posted: 18 Sep 2007 14:32
by Сёма
li wrote:
Dr.Drags wrote:
VIKTOR SYTNIK wrote:СЛУШАТЬ ВСЕМ!!!
http://www.myspace.com/rodionivanov
И СТОЯТЬ СМИРНО!!! :D
Только не понимаю зачем салонную фоновую музыку представлять под соусом Jazz / Fusion... Стиль определяется не только составом инструментов, компиляцией отдельных джазовых оборотов и фраз, но и гармонией (которая здесь ближе попсовая), и ритмикой, соответствующей муз. формой, в которой есть свои особенности, именно джазовой мелодики: вторичный рэг, политональные обороты и пр. пр. элементы, характерные для эстетики джазовой музыки.
Хотя. может быть для какого-то... этот и есть джаз :wink:
Лучше б что-нибудь толковое сказал.... а то так, одни умные термины, половину из которых сам, наверное не понимаешь... :roll:
Нравится кому-то это или нет :wink:, но написано как раз точно, правда коротенький какой-то анализ.
Такой нормальный себе салонный фьюжн :)

Posted: 18 Sep 2007 14:43
by li
2 Сёма: Я знал, что ты не промолчишь.... :roll:

Posted: 18 Sep 2007 14:50
by Сёма
li wrote:2 Сёма: Я знал, что ты не промолчишь.... :roll:
А чего знал? Или ты меня провоцируешь... :)