Page 3 of 4

Re: Целостность доставки

Posted: 15 Dec 2011 17:23
by Sneg
forest wrote:
я думаю нада чуваку повернуть гроші,бо роз"єбошить таку тріщину за пів дня просто не реально!
тим більше що чувак одразу сообщив про це!
я живу в соседнем подъезде отделения новопочты, и сообщил через 10 мин после получения...
ТИМ БІЛЬШЕ!!!тоді взагалі не пойму про шо може бути розмова!?!

Re: Целостность доставки

Posted: 15 Dec 2011 19:28
by FRiO
Речь, если я правильно понял, о том, что виновата служба доставки.

Re: Целостность доставки

Posted: 15 Dec 2011 19:29
by FRiO
И, соответственно, сей тяжкий груз потери лег на плечи как продавца, так и получателя.

И в этом есть доля истины. Если оба приняли такой вариант доставки, то и риски следует делить пополам. Вся соль в ином: была ли тарелка цела до отправки? Это на совести продавца.

Re: Целостность доставки

Posted: 15 Dec 2011 19:37
by Sneg
FRiO wrote:Речь, если я правильно понял, о том, что виновата служба доставки.
навіть якщо і винна служба доставки чувак який купив тарілку не повинен із за цього постраждать!
чувак заплатив бабос повинен був отримать чоткий товар а отримав хyй простіітє

Re: Целостность доставки

Posted: 15 Dec 2011 21:27
by FRiO
Sneg wrote:
FRiO wrote:Речь, если я правильно понял, о том, что виновата служба доставки.
навіть якщо і винна служба доставки чувак який купив тарілку не повинен із за цього постраждать!
чувак заплатив бабос повинен був отримать чоткий товар а отримав хyй простіітє
А в чем виноват продавец? Ситуация, имхо, не однозначна. Можешь приехать и забрать сам, а если хочешь доставку, то будь добр тоже подпишись на риск. А то однобоко.

Re: Целостность доставки

Posted: 16 Dec 2011 02:20
by Jojo2
Господин Frio, благодарю за понимание.

Я понимаю что сейчас уже несётся гониво на все две стороны, посему сей мой пост в этой теме будет последним.

Обращу внимание на некоторые нюансы:
1. Играю далеко не первый день, умею обращаться с аппаратом, каждую маленькую сечичьку замечаю сразу. В данном случае рассматривал тарелку не один раз на предмет оных. ( как я уже говорил покупателю, и собсна писал здесь, до мельчайших подробностей рассматривал перед тем как выложить на продажу, и перед тем как везти на почту)
2. Плавно переходя из первого пункта во второй, могу сказать, что если бы я знал о том что, товар был подпорчен, какой мне был бы смысл парится в этой ситуации, создавать данную тему и т.п.
3. Так же плавно переходя из второго пункта в третий, уточню, что данную тарелку, я продал за (ровно!) 1000 грн.Кто знает что это за тарелка, согласится со мной, что цена очень маленькая. Даже за треснутую, думаю, можно просить больше.
Дабы не было лишних вопросов сразу отвечаю. - Такую маленькую цену я влепил не сразу. Обьявка довольно долго тут весела, я потихоньку снижал цену, пока не увидел что продаётся "тарелка моей мечты", и дабы не упустить её, влепил цену за этот крешик почти от фанаря. ( могу сказать, это подействовало, т.к. звонить начали через 2минуты.)
4. Суммируя всё выше сказанное, могу добавить, что интересовался (даже!) у юристов. На что, мне ответили, что " Товар, при получении, был осмотрен, (т.е. принят) и после этого проплачен". Как этот товар несли домой, ( 10 минут, или 10 часов), играли на нём, роняли его или нет, сего я не могу знать.
- Слова "живу в соседнем доме от почты", по сути, равносильны моим " я отправлял товар целым "

Что ещё.. Когда только я узнал о том, что тарель была треснута, покупатель говорил ( возможно не точно процетирую, но постараюсь)
- " Трещина совсем не заметная, только под определённым светом её можно заприметить"
Сейчас же идёт речь о какой-то большой трещине "2-3см" с чёрным внутри, которую, грубо говоря, "не заметить практически не возможно"

П.С. :Пожалуй добавлю...я понимаю , что вы все очень клёвые, но откровенно говоря, подумайте сами, кто бы как поступил в данной ситуации. (свои мысли по поводу этого писать не обязательно)

Всем спокойной ночи.

П.С.С: Сегодня был вполне нормальный разговор с покупателем, и разговор был о всём вышесказанном. Никто никого не пообещал найти\подпалить дверь\пАрвать\убить. Нормально пообщались и всё. Зачем было продолжать кидаться какашками тут, непонятно.

Re: Целостность доставки

Posted: 16 Dec 2011 02:30
by Sneg
іншими словами ти хочеш сказать шо чувак за 10 хвилин розбив тарілку?!неважно навіть чи за 10-просто ти кажеш шо її розбив отримувач так?

Re: Целостность доставки

Posted: 16 Dec 2011 02:37
by Jojo2
Sneg wrote:іншими словами ти хочеш сказать шо чувак за 10 хвилин розбив тарілку?!неважно навіть чи за 10-просто ти кажеш шо її розбив отримувач так?
Со всем уважением, прочитай пожалуйста ещё раз.

Re: Целостность доставки

Posted: 16 Dec 2011 11:47
by forest
3. Так же плавно переходя из второго пункта в третий, уточню, что данную тарелку, я продал за (ровно!) 1000 грн.Кто знает что это за тарелка, согласится со мной, что цена очень маленькая. Даже за треснутую, думаю, можно просить больше.
твой товарищ так же отписывался на первой странице, не пишите глупостей! может людям которые знают что с ней (трещиной) в такой ситуации делать эта цена и нормальна, но я не представляю... и для меня это лажа.
тем более трещина возле чашки, даже бела не сделаешь, не то что обрезать до меньшего диаметра.

человек пишет:
1. Играю далеко не первый день, умею обращаться с аппаратом, каждую маленькую сечичьку замечаю сразу. В данном случае рассматривал тарелку не один раз на предмет оных. ( как я уже говорил покупателю, и собсна писал здесь, до мельчайших подробностей рассматривал перед тем как выложить на продажу, и перед тем как везти на почту)
2. Плавно переходя из первого пункта во второй, могу сказать, что если бы я знал о том что, товар был подпорчен, какой мне был бы смысл парится в этой ситуации, создавать данную тему и т.п.
потом это:
4. Суммируя всё выше сказанное, могу добавить, что интересовался (даже!) у юристов. На что, мне ответили, что " Товар, при получении, был осмотрен, (т.е. принят) и после этого проплачен". Как этот товар несли домой, ( 10 минут, или 10 часов), играли на нём, роняли его или нет, сего я не могу знать.
тогда с юридической точки зрения я тоже не знаю на сколько хорошо он умеет обращатся с апаратом и т д...
Что ещё.. Когда только я узнал о том, что тарель была треснута, покупатель говорил ( возможно не точно процетирую, но постараюсь)
- " Трещина совсем не заметная, только под определённым светом её можно заприметить"
Сейчас же идёт речь о какой-то большой трещине "2-3см" с чёрным внутри, которую, грубо говоря, "не заметить практически не возможно"
опять же, не пиши глупостей.. я говорил что трещина длиной в 1 см, а на фото она больше примерно в 3 раза, то есть 2-3 см. и под лупой больше, как и на фото. и видна та же чернота.
П.С.С: Сегодня был вполне нормальный разговор с покупателем, и разговор был о всём вышесказанном. Никто никого не пообещал найти\подпалить дверь\пАрвать\убить. Нормально пообщались и всё. Зачем было продолжать кидаться какашками тут, непонятно.
спалю я тебя обязательно, как только доберусь до Черкасс. :twisted:)))

Re: Целостность доставки

Posted: 16 Dec 2011 11:54
by forest
FRiO wrote:И, соответственно, сей тяжкий груз потери лег на плечи как продавца, так и получателя.

И в этом есть доля истины. Если оба приняли такой вариант доставки, то и риски следует делить пополам. Вся соль в ином: была ли тарелка цела до отправки? Это на совести продавца.
но человек никакого компромисса не предлагает, а приводит много доводов, интересуется у юристов и в итоге все ложится на меня. хотя в мою сторону в теме больше людей отписали чем в сторону продавца, изначально и был такой разговор - создал тему, посмотрим что люди скажут.

Re: Целостность доставки

Posted: 16 Dec 2011 12:20
by FRiO
НЕ знаю, мне кажется справедливее всего 500 на 500.

Re: Целостность доставки

Posted: 16 Dec 2011 12:22
by unklemoses
меня лично низкая цена наталкивает на кое какие размышления.. никого из сторон не знаю, носему ничего личного, и без обид

Re: Целостность доставки

Posted: 16 Dec 2011 12:27
by Sneg
forest wrote:тогда с юридической точки зрения я тоже не знаю на сколько хорошо он умеет обращатся с апаратом и т д...
чувак навіть полінився упакувать!про яке ставлення мова йдеться?!

Re: Целостность доставки

Posted: 16 Dec 2011 12:29
by Алёнка
FRiO wrote:НЕ знаю, мне кажется справедливее всего 500 на 500.
Наверное это не справедливо по отношению к продавцу. Если уже и "разходиться" то отталкиваясь от цены тарелки (в теперешнем её состоянии) на форуме.

Re: Целостность доставки

Posted: 16 Dec 2011 12:58
by FRiO
Алёнка wrote:
FRiO wrote:НЕ знаю, мне кажется справедливее всего 500 на 500.
Наверное это не справедливо по отношению к продавцу. Если уже и "разходиться" то отталкиваясь от цены тарелки (в теперешнем её состоянии) на форуме.
Так ей сейчас цена 500 грн.

(и то если купят).

А насчет упаковки: я очень тщательно упаковую. Пару картонок, 10-20 газет, десят двадцать кульков, скомканая бумага и т.д. В итоге сплешка места занимает как футбольный мяч :) :) :)