ТИМ БІЛЬШЕ!!!тоді взагалі не пойму про шо може бути розмова!?!forest wrote:я живу в соседнем подъезде отделения новопочты, и сообщил через 10 мин после получения...я думаю нада чуваку повернуть гроші,бо роз"єбошить таку тріщину за пів дня просто не реально!
тим більше що чувак одразу сообщив про це!
Целостность доставки
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Re: Целостность доставки
Re: Целостность доставки
Речь, если я правильно понял, о том, что виновата служба доставки.
Re: Целостность доставки
И, соответственно, сей тяжкий груз потери лег на плечи как продавца, так и получателя.
И в этом есть доля истины. Если оба приняли такой вариант доставки, то и риски следует делить пополам. Вся соль в ином: была ли тарелка цела до отправки? Это на совести продавца.
И в этом есть доля истины. Если оба приняли такой вариант доставки, то и риски следует делить пополам. Вся соль в ином: была ли тарелка цела до отправки? Это на совести продавца.
Re: Целостность доставки
навіть якщо і винна служба доставки чувак який купив тарілку не повинен із за цього постраждать!FRiO wrote:Речь, если я правильно понял, о том, что виновата служба доставки.
чувак заплатив бабос повинен був отримать чоткий товар а отримав хyй простіітє
Re: Целостность доставки
А в чем виноват продавец? Ситуация, имхо, не однозначна. Можешь приехать и забрать сам, а если хочешь доставку, то будь добр тоже подпишись на риск. А то однобоко.Sneg wrote:навіть якщо і винна служба доставки чувак який купив тарілку не повинен із за цього постраждать!FRiO wrote:Речь, если я правильно понял, о том, что виновата служба доставки.
чувак заплатив бабос повинен був отримать чоткий товар а отримав хyй простіітє
Re: Целостность доставки
Господин Frio, благодарю за понимание.
Я понимаю что сейчас уже несётся гониво на все две стороны, посему сей мой пост в этой теме будет последним.
Обращу внимание на некоторые нюансы:
1. Играю далеко не первый день, умею обращаться с аппаратом, каждую маленькую сечичьку замечаю сразу. В данном случае рассматривал тарелку не один раз на предмет оных. ( как я уже говорил покупателю, и собсна писал здесь, до мельчайших подробностей рассматривал перед тем как выложить на продажу, и перед тем как везти на почту)
2. Плавно переходя из первого пункта во второй, могу сказать, что если бы я знал о том что, товар был подпорчен, какой мне был бы смысл парится в этой ситуации, создавать данную тему и т.п.
3. Так же плавно переходя из второго пункта в третий, уточню, что данную тарелку, я продал за (ровно!) 1000 грн.Кто знает что это за тарелка, согласится со мной, что цена очень маленькая. Даже за треснутую, думаю, можно просить больше.
Дабы не было лишних вопросов сразу отвечаю. - Такую маленькую цену я влепил не сразу. Обьявка довольно долго тут весела, я потихоньку снижал цену, пока не увидел что продаётся "тарелка моей мечты", и дабы не упустить её, влепил цену за этот крешик почти от фанаря. ( могу сказать, это подействовало, т.к. звонить начали через 2минуты.)
4. Суммируя всё выше сказанное, могу добавить, что интересовался (даже!) у юристов. На что, мне ответили, что " Товар, при получении, был осмотрен, (т.е. принят) и после этого проплачен". Как этот товар несли домой, ( 10 минут, или 10 часов), играли на нём, роняли его или нет, сего я не могу знать.
- Слова "живу в соседнем доме от почты", по сути, равносильны моим " я отправлял товар целым "
Что ещё.. Когда только я узнал о том, что тарель была треснута, покупатель говорил ( возможно не точно процетирую, но постараюсь)
- " Трещина совсем не заметная, только под определённым светом её можно заприметить"
Сейчас же идёт речь о какой-то большой трещине "2-3см" с чёрным внутри, которую, грубо говоря, "не заметить практически не возможно"
П.С. :Пожалуй добавлю...я понимаю , что вы все очень клёвые, но откровенно говоря, подумайте сами, кто бы как поступил в данной ситуации. (свои мысли по поводу этого писать не обязательно)
Всем спокойной ночи.
П.С.С: Сегодня был вполне нормальный разговор с покупателем, и разговор был о всём вышесказанном. Никто никого не пообещал найти\подпалить дверь\пАрвать\убить. Нормально пообщались и всё. Зачем было продолжать кидаться какашками тут, непонятно.
Я понимаю что сейчас уже несётся гониво на все две стороны, посему сей мой пост в этой теме будет последним.
Обращу внимание на некоторые нюансы:
1. Играю далеко не первый день, умею обращаться с аппаратом, каждую маленькую сечичьку замечаю сразу. В данном случае рассматривал тарелку не один раз на предмет оных. ( как я уже говорил покупателю, и собсна писал здесь, до мельчайших подробностей рассматривал перед тем как выложить на продажу, и перед тем как везти на почту)
2. Плавно переходя из первого пункта во второй, могу сказать, что если бы я знал о том что, товар был подпорчен, какой мне был бы смысл парится в этой ситуации, создавать данную тему и т.п.
3. Так же плавно переходя из второго пункта в третий, уточню, что данную тарелку, я продал за (ровно!) 1000 грн.Кто знает что это за тарелка, согласится со мной, что цена очень маленькая. Даже за треснутую, думаю, можно просить больше.
Дабы не было лишних вопросов сразу отвечаю. - Такую маленькую цену я влепил не сразу. Обьявка довольно долго тут весела, я потихоньку снижал цену, пока не увидел что продаётся "тарелка моей мечты", и дабы не упустить её, влепил цену за этот крешик почти от фанаря. ( могу сказать, это подействовало, т.к. звонить начали через 2минуты.)
4. Суммируя всё выше сказанное, могу добавить, что интересовался (даже!) у юристов. На что, мне ответили, что " Товар, при получении, был осмотрен, (т.е. принят) и после этого проплачен". Как этот товар несли домой, ( 10 минут, или 10 часов), играли на нём, роняли его или нет, сего я не могу знать.
- Слова "живу в соседнем доме от почты", по сути, равносильны моим " я отправлял товар целым "
Что ещё.. Когда только я узнал о том, что тарель была треснута, покупатель говорил ( возможно не точно процетирую, но постараюсь)
- " Трещина совсем не заметная, только под определённым светом её можно заприметить"
Сейчас же идёт речь о какой-то большой трещине "2-3см" с чёрным внутри, которую, грубо говоря, "не заметить практически не возможно"
П.С. :Пожалуй добавлю...я понимаю , что вы все очень клёвые, но откровенно говоря, подумайте сами, кто бы как поступил в данной ситуации. (свои мысли по поводу этого писать не обязательно)
Всем спокойной ночи.
П.С.С: Сегодня был вполне нормальный разговор с покупателем, и разговор был о всём вышесказанном. Никто никого не пообещал найти\подпалить дверь\пАрвать\убить. Нормально пообщались и всё. Зачем было продолжать кидаться какашками тут, непонятно.
"– Недостаточно просто демонстрировать свое умение обращаться с барабанами. Иногда видишь людей, которые до того пытаются умничать, что забывают, зачем они вообще тут находятся. В первую очередь мы музыканты". (с) Benny Greb
Re: Целостность доставки
іншими словами ти хочеш сказать шо чувак за 10 хвилин розбив тарілку?!неважно навіть чи за 10-просто ти кажеш шо її розбив отримувач так?
Re: Целостность доставки
Со всем уважением, прочитай пожалуйста ещё раз.Sneg wrote:іншими словами ти хочеш сказать шо чувак за 10 хвилин розбив тарілку?!неважно навіть чи за 10-просто ти кажеш шо її розбив отримувач так?
"– Недостаточно просто демонстрировать свое умение обращаться с барабанами. Иногда видишь людей, которые до того пытаются умничать, что забывают, зачем они вообще тут находятся. В первую очередь мы музыканты". (с) Benny Greb
Re: Целостность доставки
твой товарищ так же отписывался на первой странице, не пишите глупостей! может людям которые знают что с ней (трещиной) в такой ситуации делать эта цена и нормальна, но я не представляю... и для меня это лажа.3. Так же плавно переходя из второго пункта в третий, уточню, что данную тарелку, я продал за (ровно!) 1000 грн.Кто знает что это за тарелка, согласится со мной, что цена очень маленькая. Даже за треснутую, думаю, можно просить больше.
тем более трещина возле чашки, даже бела не сделаешь, не то что обрезать до меньшего диаметра.
человек пишет:
потом это:1. Играю далеко не первый день, умею обращаться с аппаратом, каждую маленькую сечичьку замечаю сразу. В данном случае рассматривал тарелку не один раз на предмет оных. ( как я уже говорил покупателю, и собсна писал здесь, до мельчайших подробностей рассматривал перед тем как выложить на продажу, и перед тем как везти на почту)
2. Плавно переходя из первого пункта во второй, могу сказать, что если бы я знал о том что, товар был подпорчен, какой мне был бы смысл парится в этой ситуации, создавать данную тему и т.п.
тогда с юридической точки зрения я тоже не знаю на сколько хорошо он умеет обращатся с апаратом и т д...4. Суммируя всё выше сказанное, могу добавить, что интересовался (даже!) у юристов. На что, мне ответили, что " Товар, при получении, был осмотрен, (т.е. принят) и после этого проплачен". Как этот товар несли домой, ( 10 минут, или 10 часов), играли на нём, роняли его или нет, сего я не могу знать.
опять же, не пиши глупостей.. я говорил что трещина длиной в 1 см, а на фото она больше примерно в 3 раза, то есть 2-3 см. и под лупой больше, как и на фото. и видна та же чернота.Что ещё.. Когда только я узнал о том, что тарель была треснута, покупатель говорил ( возможно не точно процетирую, но постараюсь)
- " Трещина совсем не заметная, только под определённым светом её можно заприметить"
Сейчас же идёт речь о какой-то большой трещине "2-3см" с чёрным внутри, которую, грубо говоря, "не заметить практически не возможно"
спалю я тебя обязательно, как только доберусь до Черкасс. )))П.С.С: Сегодня был вполне нормальный разговор с покупателем, и разговор был о всём вышесказанном. Никто никого не пообещал найти\подпалить дверь\пАрвать\убить. Нормально пообщались и всё. Зачем было продолжать кидаться какашками тут, непонятно.
Заводы стоят! Одни гитаристы в стране.....))
Re: Целостность доставки
но человек никакого компромисса не предлагает, а приводит много доводов, интересуется у юристов и в итоге все ложится на меня. хотя в мою сторону в теме больше людей отписали чем в сторону продавца, изначально и был такой разговор - создал тему, посмотрим что люди скажут.FRiO wrote:И, соответственно, сей тяжкий груз потери лег на плечи как продавца, так и получателя.
И в этом есть доля истины. Если оба приняли такой вариант доставки, то и риски следует делить пополам. Вся соль в ином: была ли тарелка цела до отправки? Это на совести продавца.
Заводы стоят! Одни гитаристы в стране.....))
Re: Целостность доставки
НЕ знаю, мне кажется справедливее всего 500 на 500.
- unklemoses
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 4120
- Joined: 28 Sep 2009 09:54
- Location: Житомир
Re: Целостность доставки
меня лично низкая цена наталкивает на кое какие размышления.. никого из сторон не знаю, носему ничего личного, и без обид
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
Re: Целостность доставки
чувак навіть полінився упакувать!про яке ставлення мова йдеться?!forest wrote:тогда с юридической точки зрения я тоже не знаю на сколько хорошо он умеет обращатся с апаратом и т д...
Re: Целостность доставки
Наверное это не справедливо по отношению к продавцу. Если уже и "разходиться" то отталкиваясь от цены тарелки (в теперешнем её состоянии) на форуме.FRiO wrote:НЕ знаю, мне кажется справедливее всего 500 на 500.
Re: Целостность доставки
Так ей сейчас цена 500 грн.Алёнка wrote:Наверное это не справедливо по отношению к продавцу. Если уже и "разходиться" то отталкиваясь от цены тарелки (в теперешнем её состоянии) на форуме.FRiO wrote:НЕ знаю, мне кажется справедливее всего 500 на 500.
(и то если купят).
А насчет упаковки: я очень тщательно упаковую. Пару картонок, 10-20 газет, десят двадцать кульков, скомканая бумага и т.д. В итоге сплешка места занимает как футбольный мяч