Posted: 05 May 2007 17:03
Andy Gone wrote:Все мои знакомые, кто пользовался Коссом, жаловались, что очень быстро материал теряет эластичность, и они начинают выпадать


drummer.org.ua барабаны и барабанщики
https://drummer.org.ua/forum/
Andy Gone wrote:Все мои знакомые, кто пользовался Коссом, жаловались, что очень быстро материал теряет эластичность, и они начинают выпадать
Благодарю, добрый человекdaztrigger wrote:ты не прогадал, это очень хорошие наушники, скажу даже больше, к ним привыкаешькак как к наркотикам. звук изолируют так, что я даже не слышу как поезд метро подьезжает на станцию, первые дени даже пугалсяkoldyr wrote:вот Shure e2 я и заказал, надеюсь не прогадал, потому что всё ещё не приехализначительно понизил громкость когда слушаю музычку в айподе своем, все слышно очень четко и так как должно быть... одна лишь рекомендация - будь поаккуратней когда вытаскиваешь их из ушей, не держись за провод, он почему то в этой модели очень слабенький, я уже 2 пары сменил, хорошо что на шару, так как купил поверх заводской гарантии (2года) еще и магазинную - пожизненую (дают очень на немногие продукты), очень дорого, но как видно пригодилась...
AmaDeus wrote:Всякий кал вроде Кос вообще наушниками не считаю. Для меня очень важно качество звука, чего у Коса не наблюдал. Лучше брать фирменные наушники. Профессионалы их выбирают не зря.
Т.к. мы говорим о наушн. для метронома, можно купить наушн. SQNY за 1 доллар и не тратить деньги на дорогой кал.papa Lis wrote:AmaDeus wrote:Всякий кал вроде Кос вообще наушниками не считаю. Для меня очень важно качество звука, чего у Коса не наблюдал. Лучше брать фирменные наушники. Профессионалы их выбирают не зря.Аудиофилам напомню что мы говорим о наушн.для метронома. А купить уши за 190$ мы и сами умеем
Люди правду пытаются донести. Как показывает практика, сегодня ты покупаешь наушники чисто для метронома, но через месяц тебе уже нужно втыкать их же в пульт для мониторинга общего микса или отдельных инструментов, а там уже звучаение ой как важно. Тем более по-настоящему изолируют и хорошо звучат действительно хотя бы семи-профи уши. Те же Шуры Е2 не так дорого стоят.papa Lis wrote:Аудиофилам напомню что мы говорим о наушн.для метронома. А купить уши за 190$ мы и сами умеем
Да я собст. не против хороших ушей. Если есть воможность юзать на занятиях и концертах-супер. Но круть для метронома?! Их должно быть просто хор.слышно. Уменя несколько их для разных целей.=Helheim= wrote:Люди правду пытаются донести. Как показывает практика, сегодня ты покупаешь наушники чисто для метронома, но через месяц тебе уже нужно втыкать их же в пульт для мониторинга общего микса или отдельных инструментов, а там уже звучаение ой как важно. Тем более по-настоящему изолируют и хорошо звучат действительно хотя бы семи-профи уши. Те же Шуры Е2 не так дорого стоят.papa Lis wrote:Аудиофилам напомню что мы говорим о наушн.для метронома. А купить уши за 190$ мы и сами умеем
Ты бы хоть потрудился почитать эту же тему.MadDrummer wrote:Помогите! Хочу наушники. Использовать их в основном дома - чтоб играть на барабанах и нормально слышать в них метроном.
А с чего ты взял что я не читал? Я все прекрасно прочитал. Но как видишь у меня есть три варианта. Вот и хотел совета что лучше...или может еще кто-то что посоветовал за эту цену...AmaDeus wrote:Ты бы хоть потрудился почитать эту же тему.MadDrummer wrote:Помогите! Хочу наушники. Использовать их в основном дома - чтоб играть на барабанах и нормально слышать в них метроном.
вай-вай-вай! у тебя есть 500 грн? дай мне пожалуйста. и я куплю не говно!AmaDeus wrote:Из этих бери любые - всё гавно.
ты хотел совета, ты получил, в чём проблема?MadDrummer wrote:вай-вай-вай! у тебя есть 500 грн? дай мне пожалуйста. и я куплю не говно!AmaDeus wrote:Из этих бери любые - всё гавно.