Page 3 of 3
Posted: 20 Apr 2007 09:10
by Evgen
Cradle_Of_Filth wrote:to Evgen
Согласен...сыграл он не ахти, с кем не бывает...но Метла не его группа и никто и никогда лучше Ларса в Метле не сыграет...а взять Ларса и посадить в Слипнот, думаешь хорошо получится??? Он точно так же будет не в своей тарелке и не сможет преподнести все как Д.Д... так шта пусть все в своих группах сидяТЬ
А насчет музыкальности Д.Д. так я думаю, что стиль группы ограничивает, т.к. я видел AllStarSession и несколько других записей без Слипнот, он там очень классно сыграл.... с меньшей скоростью, но с большей музыкальностью...
Ты не подумай плохого, я не в коем случае не хотел сказать что ДД плохой музыкант, я просто привел паралель тому что тот же Тони Ройстер в Дрим Театре слушался бы как чувак который случайно сел на оголенный провод 220В..... Тоесть каждый барабанщик оригинален и не всегда техника поможет сыграть его партию так же вкусно как в оригинале....
ЗЫ Если брать по технике, то идиот Томас Ланг уже давно всех имеет в нескольких позах...... Согласны?

Posted: 20 Apr 2007 12:20
by AmaDeus
Evgen - атец. +1 Всех расчехлил

Posted: 20 Apr 2007 13:06
by Ilya_Kvasov
Тут, блин все начиная с Муренко гонят на Лэнга! Я согласен отчасти, что чувак играет максимально быстро и часто минимально интересно, но 1. у него есть свой стиль. 2. его грувы отличаются разнообразностью и нестандартностью звучания (куча педалек сказывается:))))))))) 3. вообщето он постоянно развивается. 4. я видел на одном недавнем видео как он играл под минус дискотечный грув - звучит как качевая элктронная машина, все удары идеально ровные по звучанию, по подаче, звукоизвлечение - супер, инструмент звучит - супер. Так шо этот чувак даже не могёт, а могет:)))))))))))))) Кстати икс-рэйс временами играет очень интересную музу, правда, много не слышал.
П. С. К тому же Лэнг играет на соноре:) - но это имхо:)
Posted: 06 May 2007 09:32
by STRATOSTAT
Просто портной по-моему играет как машина в сравнении с великими джазовиками. Практически не опускается по динамике до очень тихой игры мало ритмов с гоустноутзами всякими. Кстати после того как послушал 2007 дрим (если кто слышал вариант без вокала с гитарой в линию) там барабаны явно сэмплированиые, предполагаю что дрим сначала все пишет на компе, а потом это редактирует и снимает, отсуюда наверное и машинность портного. На мой взгляд в нем нет того что делает живого барабанщика лучше электроники.
Posted: 06 May 2007 10:13
by MaGGoT
Evgen wrote:
Ты не подумай плохого, я не в коем случае не хотел сказать что ДД плохой музыкант, я просто привел паралель тому что тот же Тони Ройстер в Дрим Театре слушался бы как чувак который случайно сел на оголенный провод 220В..... Тоесть каждый барабанщик оригинален и не всегда техника поможет сыграть его партию так же вкусно как в оригинале....
ЗЫ Если брать по технике, то идиот Томас Ланг уже давно всех имеет в нескольких позах...... Согласны?

Согласен на все 100 % , Томас Лэнг - атец.
Posted: 06 May 2007 18:34
by ToSter
STRATOSTAT wrote:На мой взгляд в нем нет того что делает живого барабанщика лучше электроники.
Чистая правда! У портного музыкальности - ноль! Джои против него супер эмоционально играет!
Posted: 06 May 2007 18:39
by Drumming Mike
STRATOSTAT wrote: предполагаю что дрим сначала все пишет на компе, а потом это редактирует и снимает, отсуюда наверное и машинность портного. На мой взгляд в нем нет того что делает живого барабанщика лучше электроники.
М-мм-да.... ну достаточно сомнительное утверждение. Далеко не факт. И более того - на мой взгляд в нем есть абсолютно все, что делает живого барабанщика лучше электроники.
Х-м, а может, я просто неровно дышу к Дримам вообще и к Майку в частности ?!
Posted: 06 May 2007 20:17
by AmaDeus
Слебгнод, маладес, садизь, 5. Ботва про "дрим 2007" меня умиляет.
Про музыкальность Портного - тем более.
И не "Лэнг", а "Ланг".
Posted: 07 May 2007 15:28
by STRATOSTAT
"Ботва по "дрим 2007" меня умиляет"
это как? в сысле не веришь что есть или что там сэмплы? или что?
Posted: 07 May 2007 18:02
by GurgleDrummer
глупости пишете

.
опять про джои... про "немузыкальность" портного.
согласен с Амадеусом, умиляет, иногда
Posted: 08 May 2007 09:37
by STRATOSTAT
Если вы перечитаете еще раз мой пост то там нет ничего о немузыкальности портного. Я говорю о том что все что делает портной можно сесть и забить сэмплами и разница не будет почти никакой, чего не скажешь о партиях какого-нибудь вэйкля. И насколько я понимаю портной так и делает - прослушивает сто тысяч раз - редактирует и корректирует - замечая со стороны как это слушается, а уже потом пишет. за счет этого получает все причесанное и прилизанное, но отточеное до малейших деталей, теряя в тоже время элемент спонтанности. импровизации итп.....
Posted: 08 May 2007 15:58
by GurgleDrummer
STRATOSTAT wrote:Если вы перечитаете еще раз мой пост то там нет ничего о немузыкальности портного. Я говорю о том что все что делает портной можно сесть и забить сэмплами и разница не будет почти никакой, чего не скажешь о партиях какого-нибудь вэйкля. И насколько я понимаю портной так и делает - прослушивает сто тысяч раз - редактирует и корректирует - замечая со стороны как это слушается, а уже потом пишет. за счет этого получает все причесанное и прилизанное, но отточеное до малейших деталей, теряя в тоже время элемент спонтанности. импровизации итп.....
эх.. говорю ж глупости пишете.
Трэвис Баркер (Blink182 ныне Plus 44)
Posted: 10 May 2007 00:02
by НогиВинниПуха
Эх,Трэвис-ЧУВААААААААК!!!По мне он офигитивитительный драммер,ну в панк музыке точно,да и жжёт он за барабанами как никто,смотреть приятно,3аводит и хочется бежать сломя голову стучать и стучать,выбивая его партии!
Posted: 11 May 2007 11:39
by STRATOSTAT
GurgleDrummer wrote:STRATOSTAT wrote:Если вы перечитаете еще раз мой пост то там нет ничего о немузыкальности портного. Я говорю о том что все что делает портной можно сесть и забить сэмплами и разница не будет почти никакой, чего не скажешь о партиях какого-нибудь вэйкля. И насколько я понимаю портной так и делает - прослушивает сто тысяч раз - редактирует и корректирует - замечая со стороны как это слушается, а уже потом пишет. за счет этого получает все причесанное и прилизанное, но отточеное до малейших деталей, теряя в тоже время элемент спонтанности. импровизации итп.....
эх.. говорю ж глупости пишете.
поконкретнее плиз