Page 3 of 3

Posted: 05 Apr 2007 04:51
by slon40
Задача:

Есть 13'' том. Клен. Ну жен густой, низкого тона, звучащий с коротким но глубоким сустейном.

Условие первое: Барабан отстроен прекрасно ( без обсуждения что такое прекрасно настроенный барабан). Удар, низкий густой, с продолжительным сустейном звук. Как нам поступить? Кладем кольцо - сустейн укоротился, звук удовлетворяет.

Условие второе: Барабан звучит как картон, не тона низкого, ни сустейна. Как нам поступить? Эквалайзером добавляем низких, ревербератором добавляем обьем и ширину звука, гейтом рубим сустейн от ревербератора. Звук удовлетворяет.

Условие третее: Барабан вообще не звучит, даже как картон. Берем триггер, подклячаем к модулю, загружаем сэмпл записаный с барабана Andy Gone. Удар, риггер выстрелел, модуль сыграл звук классно настроенного Эндиного барабана. Звук удовлетваряет.

Posted: 05 Apr 2007 05:43
by daztrigger
slon40 wrote:Задача:

Есть 13'' том. Клен. Ну жен густой, низкого тона, звучащий с коротким но глубоким сустейном.

Условие первое: Барабан отстроен прекрасно ( без обсуждения что такое прекрасно настроенный барабан). Удар, низкий густой, с продолжительным сустейном звук. Как нам поступить? Кладем кольцо - сустейн укоротился, звук удовлетворяет.

Условие второе: Барабан звучит как картон, не тона низкого, ни сустейна. Как нам поступить? Эквалайзером добавляем низких, ревербератором добавляем обьем и ширину звука, гейтом рубим сустейн от ревербератора. Звук удовлетворяет.

Условие третее: Барабан вообще не звучит, даже как картон. Берем триггер, подклячаем к модулю, загружаем сэмпл записаный с барабана Andy Gone. Удар, риггер выстрелел, модуль сыграл звук классно настроенного Эндиного барабана. Звук удовлетваряет.
:lol: :lol: :lol: ну кого то звук удовлетворяет, а кого то и незвук удовлетворить может :lol: :lol: :lol:

Posted: 05 Apr 2007 05:54
by daztrigger
кстати слон!!! Лорди валит в филадельфии 22.08.2007 Tweeter Center, Philadelphia, PA, 24.08.2007 Post Gazette Pavilion, Pittsburgh, PA

очень советую не пропустить!!!! http://lordi.fi :twisted: :twisted: :twisted:

пэ.сэ.

блин только что узнал, что и у нас концерт перенесли на август... :evil: :evil: :evil: а должны были играть 29 апреля :cry: :cry: :cry: какой облом...

Posted: 05 Apr 2007 06:05
by slon40
daztrigger wrote:кстати слон!!! Лорди валит в филадельфии 22.08.2007 Tweeter Center, Philadelphia, PA, 24.08.2007 Post Gazette Pavilion, Pittsburgh, PA

очень советую не пропустить!!!! http://lordi.fi :twisted: :twisted: :twisted:

пэ.сэ.

блин только что узнал, что и у нас концерт перенесли на август... :evil: :evil: :evil: а должны были играть 29 апреля :cry: :cry: :cry: какой облом...
Большое спасибо за информацию, но у меня до сих пор уши звенят после Лэм оф Гад.... :D :D :D :D :D :D

Posted: 05 Apr 2007 07:07
by daztrigger
slon40 wrote:
daztrigger wrote:кстати слон!!! Лорди валит в филадельфии 22.08.2007 Tweeter Center, Philadelphia, PA, 24.08.2007 Post Gazette Pavilion, Pittsburgh, PA

очень советую не пропустить!!!! http://lordi.fi :twisted: :twisted: :twisted:

пэ.сэ.

блин только что узнал, что и у нас концерт перенесли на август... :evil: :evil: :evil: а должны были играть 29 апреля :cry: :cry: :cry: какой облом...
Большое спасибо за информацию, но у меня до сих пор уши звенят после Лэм оф Гад.... :D :D :D :D :D :D
ну по сравнению с ними - лорди - это попсня :lol:

Posted: 05 Apr 2007 10:25
by Andy Gone
daztrigger wrote:меня коробило от фразы "МАКСИМУМ, что может сделать гениальный звукорежиссер - это не испортить звук источника, передав его в исходном виде уху слушателя"
Это слова одного известного и уважаемого звукорежиссера :roll:
daztrigger wrote:огворюсь лишь (и повторюсь), в моей практике, я был свидетелем того как много раз звукореж реально вытягивал очень посредсвенные барабаны до уровня слушабельности
Ну да, то есть до удовлетворительного, как я и говорил. И это замечательно :)
daztrigger wrote:другой вопрос, если бы этот (эти) ублюдки удосужились хотя бы поменять пластики, то речь шла бы о совершенно другом порядке качества и слушабильности.
Это точно :) Я ж говорю, хорошо настроенные барабаны обеспечивают совершенно другой порядок качества ;)
daztrigger wrote:грубо говоря это лишь "инструмент", как например молоток, в одних руках он ломает череп, в других вояет прекрасные скульптуры.
Это тоже правда. Извини, я забыл упомянуть, что на инструменте еще надо уметь играть :)
daztrigger wrote:приминение тригеров лишь облегчает работу звукорежа и открывает ему очень богатое поле для звукорежисерского эксперемента, но уже в совершенно другом качестве и на другом уровне!
Это правда, но, к сожалению, результат получается неживой. Конечно, это далеко не всегда плохо, но в некоторых случаях триггеры просто не применимы (например, на малом барабане - как минимум в половине случаев), потому что люди пока не научили электронику передавать все эти тембровые нюансы. Зато в другой половине случаев нюансы не нужны.

Posted: 05 Apr 2007 10:34
by Andy Gone
slon40 wrote:Задача:

Есть 13'' том. Клен. Ну жен густой, низкого тона, звучащий с коротким но глубоким сустейном.

Условие первое: Барабан отстроен прекрасно ( без обсуждения что такое прекрасно настроенный барабан). Удар, низкий густой, с продолжительным сустейном звук. Как нам поступить? Кладем кольцо - сустейн укоротился, звук удовлетворяет.

Условие второе: Барабан звучит как картон, не тона низкого, ни сустейна. Как нам поступить? Эквалайзером добавляем низких, ревербератором добавляем обьем и ширину звука, гейтом рубим сустейн от ревербератора. Звук удовлетворяет.

Условие третее: Барабан вообще не звучит, даже как картон. Берем триггер, подклячаем к модулю, загружаем сэмпл записаный с барабана Andy Gone. Удар, риггер выстрелел, модуль сыграл звук классно настроенного Эндиного барабана. Звук удовлетваряет.
В принципе правильно, все варианты имеют право на жизнь, но второй и третий никогда не поднимутся выше посредственного "удовлетворяет", если тебе нужны действительно живые барабаны. В этом недостаток этих способов. А недостаток первого способа в том, что нужно иметь хороший барабан, уметь его настраивать и уметь извлекать из него хороший звук.

Posted: 05 Apr 2007 13:08
by ZiH
Andy Gone wrote:В принципе правильно, все варианты имеют право на жизнь, но второй и третий никогда не поднимутся выше посредственного "удовлетворяет", если тебе нужны действительно живые барабаны. В этом недостаток этих способов. А недостаток первого способа в том, что нужно иметь хороший барабан, уметь его настраивать и уметь извлекать из него хороший звук.
... и не дать звукорежу его испортить! :wink:

Posted: 05 Apr 2007 13:24
by Andy Gone
ZiH wrote:... и не дать звукорежу его испортить! :wink:
Надо просто пользоваться услугами нормального звукорежиссера ;)

Posted: 06 Apr 2007 04:23
by daztrigger
ТАК!!!!!! Andy Gone я слушаю инферно 2005... вопрос: какие барабаны ты использовал? эффеты??? что то мне подсказывает, что это электронные барабаны, уж очень как моя ямаха звучит :wink: ох уж мне эти акустичекие пьюристы!!!! как дело доходит до реальных жизненых ситуаций, так вот тебе - електроника и никаких разговоров, а как поразмышлять о прекрасном, то тут и настройка и железо и хороший звук барабанов!!! :lol: и тригерры им не подходят и динамика не та... как говорится бул шит!!! ты же сам знаешь, нет ничего лучше красивих электронных барабанов :twisted: и за ними будущее !!! :twisted: (тока никому не обижаться плиз!!!!)

Posted: 06 Apr 2007 05:09
by daztrigger
то Andy Gone:

продолжаю слушать раннее (из непонятого, так сказать), если честно, то понравилось... а девки местами заставили меня качать головой и махать хеви метал обеими руками!!! моя герлфренда тыкает в меня костлявым локтем и говорит, что бы я передал им привет! так что если не сложно передай девушкам привет от поклонницы из далекой и снежной (сегодня целый день снег б...дь валит) страны :lol:

Posted: 06 Apr 2007 16:21
by Andy Gone
А чего там обижаться - там барабаны в основном на триггерах, потому что, к сожалению, у меня не было денег на качественную запись качественных аккустических барабанов :( Поэтому пришлось выкручиваться. Вряд ли меня можно назвать пуристом, но я не считаю даже качественные электронные барабаны лучшим выбором для такой музыки, как у меня. Что касается будущего - то вполне возможно, что будущее за электроникой, тут спорить не буду :)

P. S. девушкам можешь передать привет сам, контакты на сайте :)

Posted: 08 Apr 2007 00:45
by daztrigger
Andy Gone wrote:А чего там обижаться - там барабаны в основном на триггерах, потому что, к сожалению, у меня не было денег на качественную запись качественных аккустических барабанов :( Поэтому пришлось выкручиваться. Вряд ли меня можно назвать пуристом, но я не считаю даже качественные электронные барабаны лучшим выбором для такой музыки, как у меня. Что касается будущего - то вполне возможно, что будущее за электроникой, тут спорить не буду :)

P. S. девушкам можешь передать привет сам, контакты на сайте :)
можно пожайлуста уточнить какие были тригера и модуль на записи? какие были акустические барабаны?

Posted: 08 Apr 2007 11:16
by Andy Gone
daztrigger wrote:можно пожайлуста уточнить какие были тригера и модуль на записи? какие были акустические барабаны?
Нельзя, секрет фирмы :lol: