Page 3 of 3
Posted: 05 Apr 2007 04:51
by slon40
Задача:
Есть 13'' том. Клен. Ну жен густой, низкого тона, звучащий с коротким но глубоким сустейном.
Условие первое: Барабан отстроен прекрасно ( без обсуждения что такое прекрасно настроенный барабан). Удар, низкий густой, с продолжительным сустейном звук. Как нам поступить? Кладем кольцо - сустейн укоротился, звук удовлетворяет.
Условие второе: Барабан звучит как картон, не тона низкого, ни сустейна. Как нам поступить? Эквалайзером добавляем низких, ревербератором добавляем обьем и ширину звука, гейтом рубим сустейн от ревербератора. Звук удовлетворяет.
Условие третее: Барабан вообще не звучит, даже как картон. Берем триггер, подклячаем к модулю, загружаем сэмпл записаный с барабана Andy Gone. Удар, риггер выстрелел, модуль сыграл звук классно настроенного Эндиного барабана. Звук удовлетваряет.
Posted: 05 Apr 2007 05:43
by daztrigger
slon40 wrote:Задача:
Есть 13'' том. Клен. Ну жен густой, низкого тона, звучащий с коротким но глубоким сустейном.
Условие первое: Барабан отстроен прекрасно ( без обсуждения что такое прекрасно настроенный барабан). Удар, низкий густой, с продолжительным сустейном звук. Как нам поступить? Кладем кольцо - сустейн укоротился, звук удовлетворяет.
Условие второе: Барабан звучит как картон, не тона низкого, ни сустейна. Как нам поступить? Эквалайзером добавляем низких, ревербератором добавляем обьем и ширину звука, гейтом рубим сустейн от ревербератора. Звук удовлетворяет.
Условие третее: Барабан вообще не звучит, даже как картон. Берем триггер, подклячаем к модулю, загружаем сэмпл записаный с барабана Andy Gone. Удар, риггер выстрелел, модуль сыграл звук классно настроенного Эндиного барабана. Звук удовлетваряет.

ну кого то звук удовлетворяет, а кого то и незвук удовлетворить может

Posted: 05 Apr 2007 05:54
by daztrigger
Posted: 05 Apr 2007 06:05
by slon40
Posted: 05 Apr 2007 07:07
by daztrigger
ну по сравнению с ними - лорди - это попсня

Posted: 05 Apr 2007 10:25
by Andy Gone
daztrigger wrote:меня коробило от фразы "МАКСИМУМ, что может сделать гениальный звукорежиссер - это не испортить звук источника, передав его в исходном виде уху слушателя"
Это слова одного известного и уважаемого звукорежиссера
daztrigger wrote:огворюсь лишь (и повторюсь), в моей практике, я был свидетелем того как много раз звукореж реально вытягивал очень посредсвенные барабаны до уровня слушабельности
Ну да, то есть до удовлетворительного, как я и говорил. И это замечательно
daztrigger wrote:другой вопрос, если бы этот (эти) ублюдки удосужились хотя бы поменять пластики, то речь шла бы о совершенно другом порядке качества и слушабильности.
Это точно

Я ж говорю, хорошо настроенные барабаны обеспечивают совершенно другой порядок качества
daztrigger wrote:грубо говоря это лишь "инструмент", как например молоток, в одних руках он ломает череп, в других вояет прекрасные скульптуры.
Это тоже правда. Извини, я забыл упомянуть, что на инструменте еще надо уметь играть
daztrigger wrote:приминение тригеров лишь облегчает работу звукорежа и открывает ему очень богатое поле для звукорежисерского эксперемента, но уже в совершенно другом качестве и на другом уровне!
Это правда, но, к сожалению, результат получается неживой. Конечно, это далеко не всегда плохо, но в некоторых случаях триггеры просто не применимы (например, на малом барабане - как минимум в половине случаев), потому что люди пока не научили электронику передавать все эти тембровые нюансы. Зато в другой половине случаев нюансы не нужны.
Posted: 05 Apr 2007 10:34
by Andy Gone
slon40 wrote:Задача:
Есть 13'' том. Клен. Ну жен густой, низкого тона, звучащий с коротким но глубоким сустейном.
Условие первое: Барабан отстроен прекрасно ( без обсуждения что такое прекрасно настроенный барабан). Удар, низкий густой, с продолжительным сустейном звук. Как нам поступить? Кладем кольцо - сустейн укоротился, звук удовлетворяет.
Условие второе: Барабан звучит как картон, не тона низкого, ни сустейна. Как нам поступить? Эквалайзером добавляем низких, ревербератором добавляем обьем и ширину звука, гейтом рубим сустейн от ревербератора. Звук удовлетворяет.
Условие третее: Барабан вообще не звучит, даже как картон. Берем триггер, подклячаем к модулю, загружаем сэмпл записаный с барабана Andy Gone. Удар, риггер выстрелел, модуль сыграл звук классно настроенного Эндиного барабана. Звук удовлетваряет.
В принципе правильно, все варианты имеют право на жизнь, но второй и третий никогда не поднимутся выше посредственного "удовлетворяет", если тебе нужны действительно живые барабаны. В этом недостаток этих способов. А недостаток первого способа в том, что нужно иметь хороший барабан, уметь его настраивать и уметь извлекать из него хороший звук.
Posted: 05 Apr 2007 13:08
by ZiH
Andy Gone wrote:В принципе правильно, все варианты имеют право на жизнь, но второй и третий никогда не поднимутся выше посредственного "удовлетворяет", если тебе нужны действительно живые барабаны. В этом недостаток этих способов. А недостаток первого способа в том, что нужно иметь хороший барабан, уметь его настраивать и уметь извлекать из него хороший звук.
... и не дать звукорежу его испортить!

Posted: 05 Apr 2007 13:24
by Andy Gone
ZiH wrote:... и не дать звукорежу его испортить!

Надо просто пользоваться услугами нормального звукорежиссера

Posted: 06 Apr 2007 04:23
by daztrigger
ТАК!!!!!! Andy Gone я слушаю инферно 2005... вопрос: какие барабаны ты использовал? эффеты??? что то мне подсказывает, что это электронные барабаны, уж очень как моя ямаха звучит

ох уж мне эти акустичекие пьюристы!!!! как дело доходит до реальных жизненых ситуаций, так вот тебе - електроника и никаких разговоров, а как поразмышлять о прекрасном, то тут и настройка и железо и хороший звук барабанов!!!

и тригерры им не подходят и динамика не та... как говорится бул шит!!! ты же сам знаешь, нет ничего лучше красивих электронных барабанов

и за ними будущее !!!

(тока никому не обижаться плиз!!!!)
Posted: 06 Apr 2007 05:09
by daztrigger
то Andy Gone:
продолжаю слушать раннее (из непонятого, так сказать), если честно, то понравилось... а девки местами заставили меня качать головой и махать хеви метал обеими руками!!! моя герлфренда тыкает в меня костлявым локтем и говорит, что бы я передал им привет! так что если не сложно передай девушкам привет от поклонницы из далекой и снежной (сегодня целый день снег б...дь валит) страны

Posted: 06 Apr 2007 16:21
by Andy Gone
А чего там обижаться - там барабаны в основном на триггерах, потому что, к сожалению, у меня не было денег на качественную запись качественных аккустических барабанов

Поэтому пришлось выкручиваться. Вряд ли меня можно назвать пуристом, но я не считаю даже качественные электронные барабаны лучшим выбором для такой музыки, как у меня. Что касается будущего - то вполне возможно, что будущее за электроникой, тут спорить не буду
P. S. девушкам можешь передать привет сам, контакты на сайте

Posted: 08 Apr 2007 00:45
by daztrigger
Andy Gone wrote:А чего там обижаться - там барабаны в основном на триггерах, потому что, к сожалению, у меня не было денег на качественную запись качественных аккустических барабанов

Поэтому пришлось выкручиваться. Вряд ли меня можно назвать пуристом, но я не считаю даже качественные электронные барабаны лучшим выбором для такой музыки, как у меня. Что касается будущего - то вполне возможно, что будущее за электроникой, тут спорить не буду
P. S. девушкам можешь передать привет сам, контакты на сайте

можно пожайлуста уточнить какие были тригера и модуль на записи? какие были акустические барабаны?
Posted: 08 Apr 2007 11:16
by Andy Gone
daztrigger wrote:можно пожайлуста уточнить какие были тригера и модуль на записи? какие были акустические барабаны?
Нельзя, секрет фирмы
