Page 3 of 3

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 12 Dec 2009 20:26
by Bakan
Подскажите! Я так понял ВД-40 для очистки деталей 8) от всякого... А чем лучше самазать подшипники?? :opa:

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 13 Dec 2009 00:27
by Amal`
Дима, ты лучший. :wink:
Вот в беседе учавствуют 2 Кобравода со стажем.
Ты (не)реально отжёг.

По теме. Товарищь, покажи хорошему механику, акцентировав его внимание на том, что техника очень нежная и очень точная. Это незыблемые требования.

если можешь выложи короткий видео ряд.

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 30 Dec 2009 12:47
by guns
Amal` wrote:Дима, ты лучший. :wink:
Вот в беседе учавствуют 2 Кобравода со стажем.
Ты (не)реально отжёг.
- это часто бывает, забей, Дома ж мнит себя мегаопытным ...


По теме. Товарищь, покажи хорошему механику, акцентировав его внимание на том, что техника очень нежная и очень точная. Это незыблемые требования.

если можешь выложи короткий видео ряд.
- и при этом эта "тонкая" техника должна, нет просто создана для того, чтобы выдерживать за свою жизнь огромное количество передачи резких усилий от ноги в ББ с частотой от 1 до 360 в минуту, со значением от 1 до 50-75кг... ... ... ... ... ...
Не совсем оффтоп, но я бы обратил внимание на люфты - ведь самое смешное что ДВ тож делает совмещенный вариант в плане соединения валов.

Не являюсь владельцем кардана, но имел опыт создания оного от мысли и чертежей до выточки и сборки.
Дело в том, что как раз создавая кардан (лет 15 назад) варианта "совмещения" двух клотушек, сами не зная, сделали как у "демона", т.е. в одном проеме две колотушки, но абсолютно ничем друг друга не цепляющие.

Если использовать подшипники скольжения либо игольчатые, это дает приктически неограниченый их ресурс с минимальнейшими люфтами и огромным потенциалом - ведь подшипники из КПП автомобиля, например, откуда они и были взяты, расчитаны на гораздо бОльшие нагрузки.
Ну и плюс игольчатого в том, что ширина его ОГО, посему и люфт минимальный, так как подшипник может взять на себя многое.

ВЫВОД
уж если совсем надо устранить люфт, то часовые мастера (некоторые) способны на мини-токарных станках переточить твою КОБРУ так, что продавая перекрутишь все как было.

Люфт на игру влияет, конечно, но не на столько глобально.
Хотя, учитывая принципы капиталистической экономики (сделать максимально быстро и минимально затратно чтобы за счет массовости получить максимальный доход), надо понимать, что совмещенный вариант не является лучшим.

Устранить можно.

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 30 Dec 2009 13:28
by Napalmer
guns wrote:
Amal` wrote:Дима, ты лучший. :wink:
Вот в беседе учавствуют 2 Кобравода со стажем.
Ты (не)реально отжёг.
- это часто бывает, забей, Дома ж мнит себя мегаопытным ...


По теме. Товарищь, покажи хорошему механику, акцентировав его внимание на том, что техника очень нежная и очень точная. Это незыблемые требования.

если можешь выложи короткий видео ряд.
- и при этом эта "тонкая" техника должна, нет просто создана для того, чтобы выдерживать за свою жизнь огромное количество передачи резких усилий от ноги в ББ с частотой от 1 до 360 в минуту, со значением от 1 до 50-75кг... ... ... ... ... ...
Не совсем оффтоп, но я бы обратил внимание на люфты - ведь самое смешное что ДВ тож делает совмещенный вариант в плане соединения валов.

Не являюсь владельцем кардана, но имел опыт создания оного от мысли и чертежей до выточки и сборки.
Дело в том, что как раз создавая кардан (лет 15 назад) варианта "совмещения" двух клотушек, сами не зная, сделали как у "демона", т.е. в одном проеме две колотушки, но абсолютно ничем друг друга не цепляющие.

Если использовать подшипники скольжения либо игольчатые, это дает приктически неограниченый их ресурс с минимальнейшими люфтами и огромным потенциалом - ведь подшипники из КПП автомобиля, например, откуда они и были взяты, расчитаны на гораздо бОльшие нагрузки.
Ну и плюс игольчатого в том, что ширина его ОГО, посему и люфт минимальный, так как подшипник может взять на себя многое.

ВЫВОД
уж если совсем надо устранить люфт, то часовые мастера (некоторые) способны на мини-токарных станках переточить твою КОБРУ так, что продавая перекрутишь все как было.

Люфт на игру влияет, конечно, но не на столько глобально.
Хотя, учитывая принципы капиталистической экономики (сделать максимально быстро и минимально затратно чтобы за счет массовости получить максимальный доход), надо понимать, что совмещенный вариант не является лучшим.

Устранить можно.
Что то я мало чего осилил из этой речи... )))) :D

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 30 Dec 2009 13:38
by guns
Уточнаяй, что, тада поясню.

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 30 Dec 2009 15:02
by Tarantooll
Да всё каг бе понятно, только не совсем уловил момент к чему :surfing:

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 30 Dec 2009 16:19
by 3im
насколько я понял- guns предлагает заапгрейдить кобру, таким образом избавившись вообще от люфтов и повысить износостойкость.©капитан очевидность :D
Вот только вопрос: а) где найти мастера? б)как ему объяснить толком что ты от него хочешь) в)сколько будет стоить)

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 01 Jan 2010 20:22
by guns
ZimKo wrote:насколько я понял- guns предлагает заапгрейдить кобру, таким образом избавившись вообще от люфтов и повысить износостойкость.©капитан очевидность :D
Вот только вопрос: а) где найти мастера? б)как ему объяснить толком что ты от него хочешь) в)сколько будет стоить)
Если Кобраводы попросят, набросаю чертежик, для понятности принципа мастеру, а уж с размерами определяться можно буит только с Коброй и Мастером на руках и столе.

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 02 Jan 2010 20:36
by guns
Bakan wrote:Подскажите!

Купил Iron Cobra Rolling Glide б/у в отличном состоянии, ни царапинки, всё отлично работает.

Через некоторое время обратил внимание, что левая колотушка сильно отклоняется в стороны. Берёшь за верх колотушки, и отклонение влево-вправо, примерно на 4мм в каждую сторону. Более тщательно её осмотрев, пришел к выводу, что место где находятся подшипники(левая сторона) и куда входит ось, на которую крепятся колотушки, разболтана. Может кто встречался с такой проблемой? ..АА..еще забыл, когда прижимаещь колотушку(левую) к пластику и дальше давишь на педаль, в районе тех же подшипников издаёца треск железа(не скрип, когда трется железо друг об друга, а треск или скрежет, как будто метал находится под большой нагрузкой). Стоит ли бить тревогу??? Если кто чем может помочь, отпишитесь.)

Поиском пользовался. По этому вопросу ничего не нашел. Есси чет проглядел, то плз. дайте ссылку.
Подитожим ...
- "тревогу бить НЕ стОит", у всех карданов люфт ЕСТЬ ! ...
- касаемо апгрейда, то люфты убрать можно ...
- конкретно твой случай требует полной ревизии педальки,
так как "хрустов" и разболтанностей быть не должно

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 03 Jan 2010 15:21
by Marco
guns wrote:у всех карданов люфт ЕСТЬ ! ...
У Демона нема :)

Re: Счастливые обладатели Iron CobrЫ! Помогите!

Posted: 03 Jan 2010 16:16
by Tarantooll
Marco wrote:
guns wrote:у всех карданов люфт ЕСТЬ ! ...
У Демона нема :)
Марк, малый зазор в каких либо деталях всегда есть при серийном производстве, но.....если не ощутим. знач нету :)-