Page 3 of 12

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 20 Jun 2009 09:45
by @ ROS @
практический приём этого вопроса можно найти в видеошколе Алекса Акуньи 1989 года... :) правд на цыфровых носителях до сих пор она так и не вышла... :(

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 24 Jun 2009 09:39
by Andrey Moroz
В начале форума FunkyA задал вопрос о книгах для бонгов. И мне вспомнилась одна книга, которая первернула мое мировоззрение в области музыки и не только. Рекомендую:) Автор Хазрат Иннаят Хан книга "Мистицизм Звука".

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 24 Jun 2009 20:12
by Almadi
"Мистицизм звука":
http://lib.ru/FILOSOF/SUFI/HIDAYAT/hazrat.txt
http://www.koob.ru.mastertest.ru/books/ ... _sound.rar

И подборка материалов о суфийской музыке и музыкантах:
http://www.sufism.ru/music/read.htm

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 24 Jun 2009 23:39
by Andrey Moroz
Almadi благодарю за оперативную информацию. Эта книга учит многому...

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 20 Jul 2009 15:03
by nastena-star
Вот такой вопрос на засыпку...
Живая перкуссия - это прекрасно, но вот мне захотелось соченить музыкальную композицию, которую бы играли живые перкуссионисты, а дома из живой перкуссии у меня только дарбука и шейкер да и в голове мне всё это трудно удержать...:))) Мне пришла в голову идея использовать для этого какую нибудь прогу... вот только какую??? Что посоветуете? Где есть хорошая библиотека перкуссионных семплов???
Мне на ум пришел только FL и Reazon, может есть что то более узконаправленное???

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 20 Jul 2009 15:15
by @ ROS @
есть такая программа... Percussion Studio

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 20 Jul 2009 15:32
by nastena-star
А точнее? Где можно скачать? есть ссылки?

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 20 Jul 2009 22:36
by Andrey Moroz
Я начинал свою перкуссионную музыку писать в Frutti Loops. Для дэмок и эскизов годится НО!!! перкуссионных тонкостей и жизни тут ничего не получится. Долго писать почему:) Вариант 2 писать живяк (вавки) на микрофон методом наложения в программу-мультитрэк(я работаю в Nuendo) те инструменты, на которых будет исполнятся данное произведение (самый лучший вариант). Вариант 3 писать репетиции и импровизации на диктофон(или др.)и организовывать в произведения сливки своего творчества. Есть еще хороший вариант:))) ездить по миру с ноутбуком и записывать перкуссионистов, они тебе такое наиграют:))) Есть хороший фильм Geant Leap называется, там ребята так пособирали по миру по крохе и получился отличный трэк к фильму. А еще я обажаю портастудии, глаза не болят, и голову всякой чепухой она не забивает(типа SAVE??? DELETE???...), все внимание на творчестве, нажал кнопку и понеслась... но для редакции компутер лучше.

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 27 Jul 2009 20:07
by Axel
Несколько дней назад приобрел алюминиевую дарбуку Alexandria, до этого опыта игры не имел, и у меня возникла проблема с настройкой. Здесь уже описывалось как задать общий тон регулированием параллельных лагов. Я же не могу отрегулировать четкий звук тека: он либо "залипает" (неакцентированые удары совсем не слышны), либо становится слишком гулким сровни думу. Вопрос в том, как отрегулировать звучание по всему радиусу пластика, т.е. выстроить оптимальное положение с четким теком и гулким думом. Возможно проблема в непоставленом звукоизвлечении, или в самом инструменте, хотя судя по отзывам такая дарбука отличный вариант для начинающего. Может есть особые методы настройки для начинающего или что-нибуть вроде того?

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 27 Jul 2009 20:20
by FRiO
Позволю себе вмешаться.
У меня тоже серьезные проблемы с настройкой дарбук, джембе, бонгов, конгов. Тут есть два пути: теоретический и методом проб и ошибок. Основная задача теоретического метода - ровно настроить со всех сторон (скорее равномерно) и найти именно правильный основной тон. Второй метод - ковырять, иногда не соблюдая равномерность натягивания. Так тоже можно получить очень интеерсные и классные звуки.
Тут толкьо опыт и время :) Я вот конги то по полчаса настраиваю, то 5 минут (та же задача - чтобы все звучало: и бас, и слэп и открытый и приглушенный удары). Тут четких рекомендаций по-моему нет, надо чувствовать.

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 27 Jul 2009 21:11
by @ ROS @
Настройка приходит с опытом самой настройки... :)
в александрие есть одна.. очень большая проблема касающаяся настройки е её звучании... это УДАРНЫЙ ПЛАСТ :)
при его замене проблема кагбы теряет свой смысл.. т.е. исчезает :roll:
как говорят наши братья американцы.. практис, практис.. енд.. хэв фан.. :D

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 28 Jul 2009 10:42
by Andrey Moroz
Мой ответ такой. Каждый перкуссионный барабан имеет свой оптимальный диапазон звучания. Как показывает мой опыт чем хуже по качеству инструмент тем меньше его звучаший диапазон( звучаший диапазон в данном контексте - это когда одинаково хорошо звучат все приемы игры(дум, та, тек...)) Пластик иногда в корне все меняет( бывает до 50 процентов)(для игры руками обычно лучше самые тонкие) Вот почему есть дорогие професиональные инструменты. У них звучаший диапазон обычно не меньше квинты. Мой выбор перкуссионных барабанов - REMO - это не реклама,это многолетний опыт. Попробуй свою дарабуку по чуть-чуть опускать(!) по тону, так чтобы на ТА у тебя появился характерный дарабучный звон. Просто твой инструмент наверно имеет достаточно узкий диапазон и ты его проскочил. Ищи. Удачи:)

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 17 Aug 2009 23:35
by udu
ROS +1 насчет практиса. :opa:

Axel - у тебя в ушах фирменый звук дарбуки. Не будет звучать ничего у тебя пока пальчики не набьёшь и не окрепнут. :) Как сказал ROS - практис и ещё раз практис. А в момент долгих практисов ты волей неволей , будешь крутить винты то так то так. А потом и найдешь оптимальный звук для себя. Но это когда НАУЧИШЬСЯ ЕГО ПРАВИЛЬНО ИЗВЛЕКАТЬ!
А вообще как ктото сказал - чем хуже условия труда тем лучше результат. :mrgreen: Потом зато когда купишь дорогой инструмент - тебя порвёт :))))))))

Извиняюсь что влез с репликой. Это мой опыт и ИМХО.

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 19 Aug 2009 02:03
by FRiO
Доброго времени суток, Андрей!
Хотел спосить насчет... треугольника :)
Есть какие-то хитрости? Пересмотрел весь эбей - но там не то что азы, а вообще информация и уроки для далеких от музыки людей.

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 27 Aug 2009 16:54
by kedr
Ну во-первих хотелось бы попреветсовать Андрюху на сеем форуми.
Во-вторых задать пару вопросов точнее один =).
Какие микрофоны ты бы посоветовал для вызвучки бонгов, конгов? Какими пользуешся сам? И если есть какието личный опит сикреты нюансы буду рад если ты ими поделишся =)
Спосиба