Page 3 of 7
					
				
				Posted: 23 Sep 2006 10:10
				by AmaDeus
				Spalah, статья морально устарела, но все равно спасибо. 
Boris B, не мучайся с пинстрайпами. Это - очень "экзотические" пластики. Я с ними долго сношался, но желаемого эффекта так и не добился. Почему? Потому что эти пластики по своей природе не могут дать мне того, что я ищу. Пробуй другие модели.
А строить томы "немного выше, может зазвучат" - изначально неправильно. В DW при изготовлении барабанов каждое изделие прослушивается на предмет "фундаментальной ноты". Каждая обечайка лучше всего резонирует на какой-то определенной частоте. Поэтому внутри каждого барабана дядя Ваня ставит штамп ноты, на которую этот барабан лучше настраивать. Честно говоря, принцип фундаментальной ноты работает на всех барабанах, которые я юзал, в т.ч. и дешевые серии Sonor Force & Ludwig Rocker. В любом случае для максимального резонанса, тебе придется искать эту саму фундаментальную ноту. Ты услышишь, как запоет барабан.
Я далеко не всегда так строю барабаны. Но этот способ 100% работает.
			 
			
					
				
				Posted: 23 Sep 2006 20:02
				by Andy Gone
				Господа, помните, что пинстрайпы "пошли", когда был модный "коробочный" звук барабанов. А теперь в моду снова входит натуральный...
			 
			
					
				
				Posted: 23 Sep 2006 21:00
				by AmaDeus
				Andy Gone wrote:Господа, помните, что пинстрайпы "пошли", когда был модный "коробочный" звук барабанов. А теперь в моду снова входит натуральный...
Блин, никогда об этом не задумывался. Тьфу!!! А я думаю, почему меня они так не прут.
Чувак, ты открыл мне глаза!!! 

 Я прозрел!!!
 
			 
			
					
				
				Posted: 24 Sep 2006 00:56
				by D-stez
				Мдда, вы безспорно правы 

 это жесткие олдскуловые пласты.Тоже юзал и не понимал в чем фишка, потом снял резонаторные и меня осинило...такой же експеримент делал с АквАрами - коробка, но ближе к телу
 
			 
			
					
				
				Posted: 26 Sep 2006 10:26
				by Rompal
				Согласен на все 100% с Li. Хорошая настройка барабанов решает многие вопросы даже на недорогой серии. В студии стараюсь писать всегда свои дрова, т.к. лучше их знаешь. Недавно писались. Недоволен звучанием малого барабана, хотя живьем и на концертах просто бомба. (G-Maple 6"). Думаю проблема в выборе пластика. Снимали малый тремя микрофонами. 
Пинстрайпы для концерта неплохи, но все равно туповаты. А для записи лучше однослойные, либо Эмперор.
2Eugen: Жека, скинь плиз, трек на мыло 
rompal@vesnaph.com, т.к. собираюсь брать то же, что у тебя. Как тебе звучание SL52F?
 
			 
			
					
				
				Posted: 26 Sep 2006 10:42
				by Evgen
				Rompal wrote:Согласен на все 100% с Li. Хорошая настройка барабанов решает многие вопросы даже на недорогой серии. В студии стараюсь писать всегда свои дрова, т.к. лучше их знаешь. Недавно писались. Недоволен звучанием малого барабана, хотя живьем и на концертах просто бомба. (G-Maple 6"). Думаю проблема в выборе пластика. Снимали малый тремя микрофонами. 
Пинстрайпы для концерта неплохи, но все равно туповаты. А для записи лучше однослойные, либо Эмперор.
2Eugen: Жека, скинь плиз, трек на мыло 
rompal@vesnaph.com, т.к. собираюсь брать то же, что у тебя. Как тебе звучание SL52F?
 
А че за пластик ставил на Гы-Мапл? И это, тебе какой трэк (у меня выбор как в ресторане... 

 ) - тебе токо барабасы или с гытрой и базукой?  

 
			 
			
					
				
				Posted: 26 Sep 2006 12:35
				by Boris B
				Жека мне тоже брось! С гитарой и базукой! 
boris@ctvnet.dp.ua 
			 
			
					
				
				Posted: 26 Sep 2006 12:38
				by Rompal
				Aquarian Texture Coated. Пока новый, - очень впечатляет. Но уже заюзаный после пары концертов. Поставить новый не успевал (на усадку на было времени), ну и получил "результат"((((( 
В понедельник поставил Remo Ambassador Coated, классика)))). В среду посмотрим. На обратке Remo Mate.
Да трек любой на свой вкус, мне интересен звук СуперСтрар SL. Собираюсь себе заказывать... В бочке звук с "наддувом", как из порталов,  не мешает при записи?, нет паразитных обертонов? При быстрой игре не смазывается? И как тебе альты?, какие пластики на альтах?
			 
			
					
				
				Posted: 26 Sep 2006 13:18
				by Evgen
				Бочка там ваще рулез - Березка так "дает" что аж шторы на окнах колышаться...(PowerStrok3)  

  На томах пласты ClearEmperor.... На моем Гы-Мапл стоял на записи Аквариан Clear with PowerDot. Единственная фигня, что если низко строить томы, то они у меня расстраиваются (звукоизвлечение у меня как у мясника  

 ), поэтому советую прикупить прокладки под лаги те которые идут с барабасами Starclassic  

  Ну а хардварь и крепления у ТАМА как всегда на высоте - тут не поспоришь!
 
			 
			
					
				
				Posted: 26 Sep 2006 17:10
				by Rompal
				+1
Под винты стопорные шайбы лучше заказать Axis  на E-bay, они держат лучше (нейлон-медь-нейлон). Но это в будущем))). Звукоизлечение аналогичное 

 . Скину на неделе свежий трек на мыло.
 
			 
			
					
				Evgen
				Posted: 16 Nov 2007 01:55
				by CHE
				ЖЕКА!!! кинь мне на мыло пжалуста... если мона то чисто барабаны.. и темку вашу отдельно))!! годика через четыре хочу обзавестись мегастаром)
			 
			
					
				
				Posted: 12 Dec 2007 01:02
				by CHE
				Евгений! забыл почту написать.. 
nofound1@rambler.ru  
 
			 
			
					
				
				Posted: 22 Jan 2008 12:05
				by Faberge
				Evgen wrote:Бочка там ваще рулез - Березка так "дает" что аж шторы на окнах колышаться...(PowerStrok3)  

  На томах пласты ClearEmperor.... На моем Гы-Мапл стоял на записи Аквариан Clear with PowerDot. Единственная фигня, что если низко строить томы, то они у меня расстраиваются (звукоизвлечение у меня как у мясника  

 ), поэтому советую прикупить прокладки под лаги те которые идут с барабасами Starclassic  

  Ну а хардварь и крепления у ТАМА как всегда на высоте - тут не поспоришь!
 
И мне, если несложно, кинь дорожку барабанов без всего...
faberge@faberge-band.com 
			 
			
					
				
				Posted: 22 Jan 2008 13:45
				by Evgen
				Кстате.... Хотел поделицца сваими наблюдениями касательно таких обхаяных пластов как Пинстрайп  

 : вобщем после недели экспериментов, я все таки выжал звук который хотел от этих пластиков.... Скажу так - их надо просто хорошо "снять"! Нюанс заключается в том, что эти пласты довольно таки "вязкие" по звуку, но к сожалению имеют срезаные верхние частоты!! Поэтому при записи к примеру нужно оверхедами снимать не тарелки как делают чаще всего, а именно установку полностью.... Вобщем нужно просто добится того чтоб звук томов максимально чисто и ярко "сидел" в оверхедах.... Тогда просто к щелчкам снятым оверхедами подмешиваете низ и срединку которую снял микрофон на томе и получаете хорошо читаемый с плотным ("вязким") низом звук томов....
P.S. ...но писал я все равно эмпероры  
  
  
 
			 
			
					
				
				Posted: 28 Feb 2008 18:12
				by doctor_Ku
				Главная проблема записи ударных - недалёкий звукреж "без ушей". Нет предела их удивлению, когда начинаешь втолковывать, что ударные это МУЗЫКАЛЬНЫЙ инмструмент и все ваши "фишечки" и "ньюансики" специально придуманы, а не являются результатом промахивания палки по пластику или тарелке 
  
Мой идеал записи ударных
http://jazz-club.nnm.ru/jacques_loussie ... ach_p_1984