Page 20 of 25
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 13:15
by annakarina
Sergei wrote:annakarina wrote:
на счет звукорежиссеров да, поспорить сложно, но я не говорил о "больших" коллективах. я говорю об инди-группах ("инди" в этом контексте стоит читать, как "индилейбл", то есть, не мэйнстрим). так вот, эти немэйнстримовые команды как то очень уж хорошо звучат "там, за бугром", звучат так, что у нас, например, российский мэйнстрим звучит хуже=) + есть звук на репетициях. его то уж точно каждый себе накручивает сам. хотя идея про звукорежиссера мне в голову не приходила, признаюсь честно. может быть это и важно на больших площадках. но когда речь идет о канцах, которые проходят в помещении, скажем, как средняя 3-х комнатная квартира? там же все накручивается руками музыкантов.
В данном случае инди = аматоры.
Только наши аматоры отличаются тем,что выучивают 4 аккорда на гитаре, 2 бита на барабанах и вперед покорять мир.Оправдывают это большим желанием,хотя это желание почему-то не переходит в желание заниматься на инструменте,а переходит в желание тусоваться, и выпереться побыстрей на сцену,чтобы шуметь свой звуковой мусор.
Не каждый признается,что для него музыка это всего лишь веселое времяпрепровождение.Занятия,работа над собой и на инструменте занимают минимум из этого времени,а иногда ваще не занимают.
Поэтому наши аматоры кроме отвратительной игры,композиции,еще демонстрируют феерическую беспомощность перед аппаратурой.
Хороший звукач нужен даже в 3-х комнатной квартире.
я же написал, как следует читать слово "инди" в моем контексте. о каких аматорах речь вообще? хороший звукач может и нужен в 3-х комнатной квартире, но я наслаждаюсь массой примеров хорошего зарубежного звука и без присутствия такового
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 13:18
by annakarina
Sergei wrote:annakarina wrote: подводя итоги, замечу, что как-то у западных команд все само-собой звучит, притом как на записи, так и на лайвах. феномен какой-то. чего далеко ходить - в киев приезжали аменра и зис вил дестрой ю, ставшие эталонами звука каждый в своем стиле. простые, помоему, парни.
Само собой не бывает.
Чтобы хотя бы себя настроить,нужны какие-то минимальные знания и практика.
Знания наши ребята черпают из инернета,а вот именно живой,концертной практики катастрофически не хватает.
У многих наших групп есть свой или нанятый хороший звукач,которому они доверяют быть ушами?
Достаточно сказать,что чеки у нас в большинстве случаев это ненужный фарс.
Группа выходит,усиленно настраивается,потом начинается концерт,все перекручивается заново и нафиг был этот чек непонятно.
Сами виноваты,нормальная себя уважающая группа не будет играть,пока не будет вменяемого звука.
А обычно наши выходят,гитары не слышно,баса нет,тарелок нет,тока бочка,ну и фиг с ним,погнали,главное что мы на сцене и мы счастливы.
слушай, ты вообще о каких людях говоришь?) настроить себя умеют все люди. мы тут нюансы обсуждаем, а не нубов. суть-то дискуссии и заключается в том, как добиться нормального звука без присутствия звукорежиссера, и почему этого не удается сделать даже на дорогом аппарате
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 13:19
by annakarina
annakarina wrote:Sergei wrote:annakarina wrote: подводя итоги, замечу, что как-то у западных команд все само-собой звучит, притом как на записи, так и на лайвах. феномен какой-то. чего далеко ходить - в киев приезжали аменра и зис вил дестрой ю, ставшие эталонами звука каждый в своем стиле. простые, помоему, парни.
Само собой не бывает.
Чтобы хотя бы себя настроить,нужны какие-то минимальные знания и практика.
Знания наши ребята черпают из инернета,а вот именно живой,концертной практики катастрофически не хватает.
У многих наших групп есть свой или нанятый хороший звукач,которому они доверяют быть ушами?
Достаточно сказать,что чеки у нас в большинстве случаев это ненужный фарс.
Группа выходит,усиленно настраивается,потом начинается концерт,все перекручивается заново и нафиг был этот чек непонятно.
Сами виноваты,нормальная себя уважающая группа не будет играть,пока не будет вменяемого звука.
А обычно наши выходят,гитары не слышно,баса нет,тарелок нет,тока бочка,ну и фиг с ним,погнали,главное что мы на сцене и мы счастливы.
слушай, ты вообще о каких людях говоришь?) настроить себя умеют все люди. мы тут нюансы обсуждаем, а не нубов. суть-то дискуссии и заключается в том, как добиться нормального звука без присутствия звукорежиссера, и почему этого не удается сделать даже на дорогом аппарате
и еще раз повторю-на западе тоже не у всех групп есть именно свой нанятый звукач, но звучат они на голову выше
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 13:22
by unklemoses
Sergei wrote: Достаточно сказать,что чеки у нас в большинстве случаев это ненужный фарс.
Группа выходит,усиленно настраивается,потом начинается концерт,все перекручивается заново и нафиг был этот чек непонятно.
в 80% это чистая правда.. хотя мне вот как то везет в последнее время, такое встречается реже

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 13:33
by annakarina
unklemoses wrote:Sergei wrote: Достаточно сказать,что чеки у нас в большинстве случаев это ненужный фарс.
Группа выходит,усиленно настраивается,потом начинается концерт,все перекручивается заново и нафиг был этот чек непонятно.
в 80% это чистая правда.. хотя мне вот как то везет в последнее время, такое встречается реже

таа))чекайтесь последними и выступайте первыми)
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 14:03
by unklemoses
annakarina wrote:unklemoses wrote:Sergei wrote: Достаточно сказать,что чеки у нас в большинстве случаев это ненужный фарс.
Группа выходит,усиленно настраивается,потом начинается концерт,все перекручивается заново и нафиг был этот чек непонятно.
в 80% это чистая правда.. хотя мне вот как то везет в последнее время, такое встречается реже

таа))чекайтесь последними и выступайте первыми)
не, ну по статусу не положено, ептить

чаще всего
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 14:27
by annakarina
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 14:44
by Sergei
annakarina wrote:
я же написал, как следует читать слово "инди" в моем контексте. о каких аматорах речь вообще? хороший звукач может и нужен в 3-х комнатной квартире, но я наслаждаюсь массой примеров хорошего зарубежного звука и без присутствия такового
да я понял,но кроме этого инди не рубят бабло,а следовательно,музыка это для них не профессия,а раз не профессия,то они аматоры.
Звукач нужен всегда и везде,даже если музыканты сами могут настроить звук,то без звукача это глупый геморой,к тому же во время концерта может случится что угодно.
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 15:22
by unklemoses
Sergei wrote:annakarina wrote:
я же написал, как следует читать слово "инди" в моем контексте. о каких аматорах речь вообще? хороший звукач может и нужен в 3-х комнатной квартире, но я наслаждаюсь массой примеров хорошего зарубежного звука и без присутствия такового
да я понял,но кроме этого инди не рубят бабло,а следовательно,музыка это для них не профессия,а раз не профессия,то они аматоры.
Звукач нужен всегда и везде,даже если музыканты сами могут настроить звук,то без звукача это глупый геморой,к тому же во время концерта может случится что угодно.
они могут играть лучше, но не находиться на гребне моды, и поэтому не зарабатывать столько, сколько рубят чат-хиттеры.. но это не значит, что они не могут звучать хорошо.
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 21:45
by Leo Freeman
мы эту проблему со звукачем решили неожиданно-я сам изучаю звукорежиссуру и на выступлениях сам выстраиваю звук и звукача прошу записывать наши настройки.
началось все с того,что у нас есть один дипломированный звукореж,умеющий обосрать звук оченэкрутым аппаратом-хорошие барабаны начинают звучать как мусорные баки.
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 22:17
by Anthony
Sergei wrote:
В данном случае инди = аматоры.
Только наши аматоры отличаются тем,что выучивают 4 аккорда на гитаре, 2 бита на барабанах и вперед покорять мир.Оправдывают это большим желанием,хотя это желание почему-то не переходит в желание заниматься на инструменте,а переходит в желание тусоваться, и выпереться побыстрей на сцену,чтобы шуметь свой звуковой мусор.
Не каждый признается,что для него музыка это всего лишь веселое времяпрепровождение.Занятия,работа над собой и на инструменте занимают минимум из этого времени,а иногда ваще не занимают.
Поэтому наши аматоры кроме отвратительной игры,композиции,еще демонстрируют феерическую беспомощность перед аппаратурой.
Хороший звукач нужен даже в 3-х комнатной квартире.
Плюсую!
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 23:47
by Leo Freeman
Тоже согласен-не один раз наблюдал таких тусовщиков-бездарей,пишущих откровенную лажу,называющих себя музыкантами и лажающими в двух нотах из трех.иногда приходится писать таких вот...
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 08 Jun 2012 23:49
by Leo Freeman
...зато наржешься до усрачки,пока пишешь их,да еще и денег заплатят)))))))))))))))))))
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 09 Jun 2012 00:01
by Slava McSyutenko
Ребята скиньте видео ваших групп, может вы уникальны и неповторимы.
3000 $ это не проблема,можно найти, а вдруг стоящий коллектив?

Нирвана свой первый альбом записала за 660 долларов.

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Posted: 09 Jun 2012 00:49
by Sergei
unklemoses wrote:
они могут играть лучше, но не находиться на гребне моды, и поэтому не зарабатывать столько, сколько рубят чат-хиттеры.. но это не значит, что они не могут звучать хорошо.
Если не звучат хорошо,значит не могут.
И в этом суть всех проблем.Чтобы человек сел за инструмент и вышел на сцену,нужно чтобы у него была сильная мотивация и было что сказать.У многих групп нет мотивации вообще,а выперлись на сцену " патамуша поприколу".