Page 11 of 14

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 10 Apr 2012 02:12
by unklemoses
zum wrote: ..позволяю себе разделить коллектив на "я" и "они".
я имел ввиду исключительно деление на "запад" и "нас".. к чему это? речь идет не о способе производства или политической идеологии, или национальной традиции. речь об игре на барабанах, в частности на эстрадной установке, не на этнических разновидностях с их особенностями . ну вот почему нельзя просто сказать "зачастую наблюдаются такие то явления: то и се" вместо "на западе зачастую наблюдаются такие то явления: то и се "?.. так или иначе, это не сильно относится к предмету дискуссии, посему не стоит больше заострять на этом внимание.
zum wrote: Одной из задач преподавателя является - направить ученика в правильное русло.
как бы да.. но не совсем. я предпочитаю, когда мне подают факты и вариант трактовки, а не говорят "это - правильно, это - нет".. это развивает свободу, в том числе и творческую, как ничто иное. на мой взгляд.

такс.. а не пора ли и поспать..? время уже не раннее..

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 10 Apr 2012 07:05
by Paratriplet
Andy Gone wrote:Дежавю )))
Андрей, это ж во всех темах сейчас такое дежавю)) про статью, про педали, про тарелки, про палки, про почему играете фигню :mrgreen:

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 10 Apr 2012 14:58
by zum
zum писал(а):
Одной из задач преподавателя является - направить ученика в правильное русло.
Постараюсь объяснить, что я имею ввиду.
как бы да.. но не совсем. я предпочитаю, когда мне подают факты и вариант трактовки, а не говорят "это - правильно, это - нет".. это развивает свободу, в том числе и творческую, как ничто иное. на мой взгляд.
Такая позиция может быть справедливой, если мы говорим не о технике, а рассуждаем о том, что такое ощущение полета в музыке и откуда оно может браться. Если же говорить о технической стороне, то здесь вступают в силу уже законы физики в общем, в частности - механики, например. Ну и, конечно же, обязательно нужно учитывать индивидуальные способности. Так вот, какая же может быть свобода в заблуждениях? А если ученик поймет по своему, начнет делать так, как он понял, а потом будет думать "блин, так долго сижу над этим, а ничего не получается". Как Вы думаете, кто в этом будет виноват с его точки зрения? А кто будет виноват с точки зрения преподавателя? И в какую сторону будет направлено творческое начало?

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 10 Apr 2012 15:13
by unklemoses
по отношению к технике исполнения, конечно не может быть никаких вольных трактовок! есть наработанные методы, дающие доказанные на практике результаты, есть теоретико-физиологическая подоплека. нет вопросов. но речь то была про психологические и духовные аспекты. ну или я так понял. это сродни разговорам о том, что "настоящий" музыкант обязан любить джаз, афро-кубинские мотивы или классику и прочую "правильную" музыку, и преподаватель "направляет" ученика в это русло.. мне такое направление не нужно, мне нужны четкие советы - как развить навык игры шестиударного ролла, например. а где и как мне его применять, это мое дело, в джазе ли, в метале ли, да хоть в шансоне.
лично я говорил об этом.

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 10 Apr 2012 15:21
by zum
но речь то была про психологические и духовные аспекты. ну или я так понял.
Вы правильно поняли. Это я уже начала импровизировать :D

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 10 Apr 2012 15:45
by unklemoses
именно поэтому мне не интересна "духовность" преподавателя. не потому, что я ограниченный. просто я уже не крошка сын, что пришел к отцу, чтобы спросить что такое хорошо и что такое плохо. я сам такой же отец :) покажете мне ключ к технике, а с остальным я сам справлюсь :opa:

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 16 Apr 2012 12:31
by Samaya
ПРОДОЛЖЕНИЕ полемической рубрики С.Макиевского «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ» ,
тема "Кто такие: амбидекстр и «барабанный амбидекстр»"

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 16 Apr 2012 23:14
by zum
Долго думала над Вашими последними сообщениями, unklemoses. Мои мысли, чувства, ощущения следующие:

1. Когда я иду к преподавателю, то мне очень важно, чтобы мне с этим человеком было комфортно. Поэтому мне очень важно, каков этот человек. Мне внутренний мир человека в принципе интересен. Какая же это должна быть мука, учиться у человека, который тебе неприятен? Я бы так не смогла. Мне как раз и не хватало этого наполнения.

2. Не думаю, что я смогла бы учиться у человека, который бы считал, что мне наплевать какой у него внутренний мир. Возможно, такому преподавателю наплевать и на внутренний мир ученика?

3. А что если ученик научился играть 6-ударный ролл, а как и где его применять не знает или думает, что он делает какую-то немузыкальную хрень?

4. Педагогика. Я всегда считала, что учитель и врач – это призвание. Иначе можно навредить. Как вспомню нашу химичку, аж в дрожь бросает. Учить детей, подростков и взрослых – наверняка, разные вещи. Нужно уметь учить.

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 17 Apr 2012 11:47
by FRiO
unklemoses wrote:именно поэтому мне не интересна "духовность" преподавателя. не потому, что я ограниченный. просто я уже не крошка сын, что пришел к отцу, чтобы спросить что такое хорошо и что такое плохо. я сам такой же отец :) покажете мне ключ к технике, а с остальным я сам справлюсь :opa:
Но хочется ж заниматься у приятного, интересного, воспитанного, образованного преподавателя, а не у жлоба Петьки (по совместительству алкоголика).

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 17 Apr 2012 15:33
by unklemoses
zum wrote:Долго думала над Вашими последними сообщениями, unklemoses. Мои мысли, чувства, ощущения следующие:

1. Когда я иду к преподавателю, то мне очень важно, чтобы мне с этим человеком было комфортно. Поэтому мне очень важно, каков этот человек. Мне внутренний мир человека в принципе интересен. Какая же это должна быть мука, учиться у человека, который тебе неприятен? Я бы так не смогла. Мне как раз и не хватало этого наполнения.

2. Не думаю, что я смогла бы учиться у человека, который бы считал, что мне наплевать какой у него внутренний мир. Возможно, такому преподавателю наплевать и на внутренний мир ученика?

3. А что если ученик научился играть 6-ударный ролл, а как и где его применять не знает или думает, что он делает какую-то немузыкальную хрень?

4. Педагогика. Я всегда считала, что учитель и врач – это призвание. Иначе можно навредить. Как вспомню нашу химичку, аж в дрожь бросает. Учить детей, подростков и взрослых – наверняка, разные вещи. Нужно уметь учить.

1. конечно, нужно заниматься с тем, по возможности, с кем комфортно. скинхеду васе будет комфортно заниматься со скинхедом петром петровичем. советовать я такое не могу. но это его дело. то же самое касается методов подачи материала, да и в конце концов запаха одеколона. не нравится- не ходи. это ж понятно.

2. интересоваться внутренним миром преподавателя это хорошо, но во-первых не обязательно, а во-вторых его уж тем паче не обязательно разделять.

3. это уже не касается внутреннего мира преподавателя, а его методологии.

4. мне кажется, нужно скорее быть просто хорошим, общительным человеком и рассматривать ученика как личность и уважать ее, а не пытаться подменить своей, даже если вы не разделяете некоторые взгляды или предпочтения :opa:

zum, как вам, кстати, фильм? уже смотрели? :)

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 24 Apr 2012 14:31
by Samaya
ПРОДОЛЖЕНИЕ полемической рубрики С.Макиевского «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»

Темы:
«Двигательная комбинаторика барабанщика»,
«Какой жесткости пэд подойдет для развития силовой зоны»,
«Относительно скорости исполнения циклических упражнений»

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 24 Apr 2012 22:26
by Eugenekh
Браво автору! очень познавательно и информативно, а главное - доходчиво!

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 28 Apr 2012 02:08
by 3im
не хочу подливать масла в огонь, но хочется уяснить
почему большинство разговоров с упоминанием Макиевского заканчиваются обсуждением его личных качеств и его учеников?
Как по мне- есть методика, есть показатель, есть человек, который принимает решение о авторитетности преподавателя/методиста. Но смысл делать вброс, а потом перетирать результаты в узком кругу?
Я общался с тремя учениками Макиевского в живую и по моим меркам- абсолютно адекватные люди.
В частности общаюсь и занимаюсь у Димы(Kabibi), не знаю, почему настолько гневные посты в данной теме, но при личном общении разумный и адекватный человек с пониманием "ударного" дела)

Мб имеет смысл все негодования и вопросы озвучить лично? И я это говорю отнюдь не как намек на физические меры, а т.к. вижу качественную разницу в интернет и живом общении.

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 04 May 2012 02:18
by Watcher
3im wrote:не знаю, почему настолько гневные посты в данной теме,
а это всегда так, кто-то имеет высокий уровень исполнения и понимания музыки, композиторские способности и способности методиста и ученого, а кто-то высокую скорость машинописи и умение хаотично выражать всего пару своих мыслей на нескольких страницах форума.

Из опыта общения с преподавателями за рубежом, могу сказать что собирательный образ нашего человека ещё довольно "совков" и не привык уважать бесплатные знания, т.к. не знает им цену. В Европе, где урок в среднем стоит ОТ! 60 евро в час, люди ценят на высочайшем уровне любые знания и собирают их с огромной жадностью и усердием, что в конечном итоге проявляется на международных конкурсах, где ударников из СНГ небыло, нет и до тех пор пока не изменится мировоззрение (читай духовность, без библии и прочей лабуды о которой тут говорили) не будет.

Демиургов данного поста остается только призвать в холоднокровию и сдержанности. Ваш путь верен, идите им мимо тех, кому это не нужно.

Удачи вам.

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 08 May 2012 16:25
by Коротышка Рэмбо
Я на форуме (да и в драмминге, если честно) не так давно; в основном, читаю, что тут люди пишут. Очень много всякой полезной информации, но кое-чего мне так и не удалось найти.
Сорри, может, сейчас начну задавать глупые вопросы, но не задать их не могу. :)

Насколько мне удалось понять, С.А.Макиевский - один из известных преподавателей в Киеве.
Вопрос первый: где можно почитать его биографию? Интересно, где человек учился, у кого, какие барабанщики повлияли на его становление как профессионала и т.д. Дело в том, что о многих других преподавателях такая информация есть, а о нём почему-то не могу найти...

Вопрос второй, косвенно связанный с первым: есть ли видео, где г-н Макиевский играет на барабанах? А то вот тоже ищу-ищу, а нахожу только видео его учеников. Или он сам не играет?

Вопрос третий, возникший после прочтения вышеуказанной статьи "Профессиональное обучение". Честно: пришлось прочитать несколько раз, и в основном для того, чтобы продраться сквозь дебри сверхсложных синтаксических конструкций. Мне показалось, что основной мыслью данной статьи было то, что барабанщику для того, чтобы стать профессионалом, нужно с умом подходить к процессу своего обучения, подробно анализируя всё происходящее, и обращать внимание прежде всего на технику и музыкальность, а не цирковые трюки вроде жонглирования палочками. Я правильно понимаю основную идею статьи? Если да, то зачем писать столько текста, если главную мысль можно донести с помощью двух-трёх предложений?

Вот такие у меня возникли вопросы. Прошу не считать это каким-то вбросом или чем ещё; мне правда интересно, что к чему.