Page 2 of 3

Posted: 06 May 2006 22:59
by LanSarD
на счет стинга спорить не буду.
но вот по поводу того, что на западе все играется вживую - избавьте! я слышу эту музыку! эсли это живые барабаны...
у мя друг песни на компутере пишет - на миди-клавиатуре. и барабаны и гитару и бас! так вот, инструменты звучат так, что не отличишь от качественной работы в дорогой студии проффессиональных музыкантов! просто база сэмплов у него о***нная!!!
там и триггеры и все остальное отдыхает! :) 8)

Posted: 06 May 2006 23:10
by Amal`
Звучат так что не отличишь, может, а на каких колонках ?? :wink:

Posted: 06 May 2006 23:54
by AmaDeus
LanSarD, говоришь, не живые барабаны? А они живые. Просто там другая культура записи... Ну и естессна уровень музыкантов. Ну и инструменты.

Posted: 07 May 2006 18:30
by LanSarD
Amal` wrote:Звучат так что не отличишь, может, а на каких колонках ?? :wink:
у меня 5.1 ... мощность сабвуфера 45 ватт, сателитов - 5х20 ватт.
или я неправильно понял вопрос?

Posted: 07 May 2006 18:32
by LanSarD
AmaDeus wrote:LanSarD, говоришь, не живые барабаны? А они живые. Просто там другая культура записи... Ну и естессна уровень музыкантов. Ну и инструменты.
ок. спорить не буду. только один вопрос, чисто для интереса: как они пишутся(барабаны, в частности)?

Posted: 07 May 2006 22:16
by AmaDeus
Ну спросил... Если бы мы - простые смертные украинцы - знали, как за бугром пишут барабаны, у нас бы было не хуже... Но вообще ходят легенды, что у них в студиях стоят хорошие барабаны - самые разные, хорошее оборудование. Есть такой drum tech - Gary Gershunoff. Вот у него, например, больше 100 малых барабанов. И они там все такие. Приходишь в студию, саунд-продюсер говорит: "Значит, куплет песни "Белые розы" ты играешь на барабане Yamaha Oak Custom 14x7, а куплет на DW Edge 13x6. Всю песню, кроме гитарного соло" малый снимаем микрофоном Sennheiser E 602, а на гитарное соло - DPA 4062. Там-то компрессор dbx такой-то, а там Drawmer такой-то. Сведение на том-то, мастеринг на TC System 6000." К этому богатейшему набору оборудования добавь буржуйскую школу звукозаписи и их уши: пока запад всячески развивался, мы строили коммунизм. Плоды пожимаем по сей день.

Posted: 09 May 2006 02:00
by LanSarD
AmaDeus wrote:Ну спросил... Если бы мы - простые смертные украинцы - знали, как за бугром пишут барабаны, у нас бы было не хуже... Но вообще ходят легенды, что у них в студиях стоят хорошие барабаны - самые разные, хорошее оборудование. Есть такой drum tech - Gary Gershunoff. Вот у него, например, больше 100 малых барабанов. И они там все такие. Приходишь в студию, саунд-продюсер говорит: "Значит, куплет песни "Белые розы" ты играешь на барабане Yamaha Oak Custom 14x7, а куплет на DW Edge 13x6. Всю песню, кроме гитарного соло" малый снимаем микрофоном Sennheiser E 602, а на гитарное соло - DPA 4062. Там-то компрессор dbx такой-то, а там Drawmer такой-то. Сведение на том-то, мастеринг на TC System 6000." К этому богатейшему набору оборудования добавь буржуйскую школу звукозаписи и их уши: пока запад всячески развивался, мы строили коммунизм. Плоды пожимаем по сей день.
мда... обидно! :( нам бы их приколы... :cry:

Posted: 10 May 2006 13:06
by Dobryk
LanScard, тебе немного овтетил Амадэус. Ну я иСЧо добавлю от себя. :)

Во-первых, не сравнивай Black Eyed Peas с Аматори. :) Это как член с мизинцем сравнивать. (это отдельная тема - Аматори - отличная группа но выпускать диск с шестью каверами, причем не самыми удачными - не сильно достойное занятие для металл группы).

Ради интереса сходи 7 июня на их концерт (BEP) и оцени как работают профи.

Посмотри просто хотя бы на фотки студий в Штатах, ты даже не поймешь, что делает 99% оборудования, зашитого в студии.

И когда даже в наших краях появляются такие аппараты - то это можно сравнивать - к обезьяне попал в руки ноутбук.
Там шикарная звукозаписывающая культура с людьми, у которых уши стоят как бюджет нашего областного центра. :)

Posted: 10 May 2006 13:23
by li
Полностью согласен с Добриком! У них и культура и индустрия на другом уровне!!!! Но в этой теме я заметил нюанс! То, что мы слышим у Стинга, например, (там где Колаюта) - это сыграно Мастером в хорошей студии и записано хорошим мастером в хороршей студии! А то что мы слышим у Блэк айд пис это (не буду утверждать на 100%) вполне возможно, что триггеры или сэмплы или вообще готовые лупы и грувы! А вот на коцертах у них играет обязательно живой БАРАБАНЩИК - это закон! У них нельзя работать под фонограмму! Разве, что плэйбэк может что-то доигрывать барабанщику!

Posted: 10 May 2006 14:46
by Dobryk
Li, я конечно не уверен, но где-то читал, что в работе над предыдущим альбомом принимал участие барабанер Джеймс такой-то... фамилие запамятовал...
Все может быть, но утверждать не буду, так как на 100% не уверен...

Posted: 10 May 2006 14:51
by li
Вполне возможно, что используют живые барабаны и в записи! :wink:

Posted: 11 May 2006 16:31
by LanSarD
понял к чему вы клоните. сейчас выскакжу свое мнение.
итак. конечно, на сцене у всех групп(даже самых попсовичек) присутствуют живые инструменты, точнее, музыканты с инструментами. но извините, когда гитаристы не подключены(посмотрите внимательно концертные записи попсюков), а барабанщик иногда во время сбивки\брэйка чешер репу или вытирает пот обеими руками... :? :shock: то это сразу видно нормальному музыканту.
присутствовал на нескольких подобных концертах, так там барабанщик действительно играл, тольк иногда его ритм расходился с ритмом фанеры... слушать было противно! :? :? :? :?
на западе же на сценах играют проффесионалы, которые играют в унисон с фанерой. а когда говорят, что в работе над таким-то альбомом учавствовал такой-то барабанщик(мы о них ведь разговариваем) то самое лучшее что может быть, барабаны писались на электронной установке либо с триггерами(дорогими), как говорил Ли. а обычно приходит крутой барабанщик и пишет партии по уже готовым лупам\сэмплам\грувам, либо создает их. тоесть в студии нет даже установки. от и усё. это относится приблизительно к 70-80% попсюков.
но, чтобы меня потом не цитировали - я не утверждаю а предполагаю, т.к. не уверен на 100%. 8)

ЗЫ а выступление с музыкантами и "живыми" инструментами не говорит о уровне, а, даже, наоборот - о коммерции и понтах, т.к. если вы еще не знаете, сейчас это ох как модно!

и еще одно, больше всего меня прет, когда неподключенный гитарист на сцене играет сначала чистым звуком, а потом во время того как он ходит по сцене чистый сменяется искаженным(дисторшн, овердрайв или им подобные). :lol: :lol: :lol: :lol:

Posted: 11 May 2006 17:12
by li
На самом деле и такое может быть, когда по-твоему, не подключенный гитарист меняет звуки! Во-первых у него может быть радио-система, а во-вторых переключением может заниматься, либо отдельный гитарный звукореж или это может происходить по миди с секвенсора, если он используестя, а в гитарном процессоре есть миди порт! Просто в секвенсоре по песне в нужных местах ставишь нужные контроллеры и все происходит! Мы так работали - очень удобно!
А то, что ты видел - это какие-то либо показушные концерты, либо не серьезные!

Posted: 11 May 2006 17:17
by li
Мне довелось обслуживать один концерт Ани Лорак у нас в Луганской области! Там чуваки так колбасят, что шуба заворачивается! Я о таких концертах говорю! На них смотришь и мурашки по коже бегают! А когда я узнал (я тогда его еще не знал), что Малышев левша, а концерт на моих глазах отлабал на правую сторону я чуть с ума не сошел! О це рівень! :wink: :lol:

Posted: 11 May 2006 17:41
by Amal`
А Макс, кстати, говорил, что ему пофиг на какую сторону играть, что он и так и так научился, чтоб не переставлять установку. :wink: