Page 2 of 3
Posted: 06 May 2006 22:59
by LanSarD
на счет стинга спорить не буду.
но вот по поводу того, что на западе все играется вживую - избавьте! я слышу эту музыку! эсли это живые барабаны...
у мя друг песни на компутере пишет - на миди-клавиатуре. и барабаны и гитару и бас! так вот, инструменты звучат так, что не отличишь от качественной работы в дорогой студии проффессиональных музыкантов! просто база сэмплов у него о***нная!!!
там и триггеры и все остальное отдыхает!

Posted: 06 May 2006 23:10
by Amal`
Звучат так что не отличишь, может, а на каких колонках ??

Posted: 06 May 2006 23:54
by AmaDeus
LanSarD, говоришь, не живые барабаны? А они живые. Просто там другая культура записи... Ну и естессна уровень музыкантов. Ну и инструменты.
Posted: 07 May 2006 18:30
by LanSarD
Amal` wrote:Звучат так что не отличишь, может, а на каких колонках ??

у меня 5.1 ... мощность сабвуфера 45 ватт, сателитов - 5х20 ватт.
или я неправильно понял вопрос?
Posted: 07 May 2006 18:32
by LanSarD
AmaDeus wrote:LanSarD, говоришь, не живые барабаны? А они живые. Просто там другая культура записи... Ну и естессна уровень музыкантов. Ну и инструменты.
ок. спорить не буду. только один вопрос, чисто для интереса: как они пишутся(барабаны, в частности)?
Posted: 07 May 2006 22:16
by AmaDeus
Ну спросил... Если бы мы - простые смертные украинцы - знали, как за бугром пишут барабаны, у нас бы было не хуже... Но вообще ходят легенды, что у них в студиях стоят хорошие барабаны - самые разные, хорошее оборудование. Есть такой drum tech - Gary Gershunoff. Вот у него, например, больше 100 малых барабанов. И они там все такие. Приходишь в студию, саунд-продюсер говорит: "Значит, куплет песни "Белые розы" ты играешь на барабане Yamaha Oak Custom 14x7, а куплет на DW Edge 13x6. Всю песню, кроме гитарного соло" малый снимаем микрофоном Sennheiser E 602, а на гитарное соло - DPA 4062. Там-то компрессор dbx такой-то, а там Drawmer такой-то. Сведение на том-то, мастеринг на TC System 6000." К этому богатейшему набору оборудования добавь буржуйскую школу звукозаписи и их уши: пока запад всячески развивался, мы строили коммунизм. Плоды пожимаем по сей день.
Posted: 09 May 2006 02:00
by LanSarD
AmaDeus wrote:Ну спросил... Если бы мы - простые смертные украинцы - знали, как за бугром пишут барабаны, у нас бы было не хуже... Но вообще ходят легенды, что у них в студиях стоят хорошие барабаны - самые разные, хорошее оборудование. Есть такой drum tech - Gary Gershunoff. Вот у него, например, больше 100 малых барабанов. И они там все такие. Приходишь в студию, саунд-продюсер говорит: "Значит, куплет песни "Белые розы" ты играешь на барабане Yamaha Oak Custom 14x7, а куплет на DW Edge 13x6. Всю песню, кроме гитарного соло" малый снимаем микрофоном Sennheiser E 602, а на гитарное соло - DPA 4062. Там-то компрессор dbx такой-то, а там Drawmer такой-то. Сведение на том-то, мастеринг на TC System 6000." К этому богатейшему набору оборудования добавь буржуйскую школу звукозаписи и их уши: пока запад всячески развивался, мы строили коммунизм. Плоды пожимаем по сей день.
мда... обидно!

нам бы их приколы...

Posted: 10 May 2006 13:06
by Dobryk
LanScard, тебе немного овтетил Амадэус. Ну я иСЧо добавлю от себя.
Во-первых, не сравнивай Black Eyed Peas с Аматори.

Это как член с мизинцем сравнивать. (это отдельная тема - Аматори - отличная группа но выпускать диск с шестью каверами, причем не самыми удачными - не сильно достойное занятие для металл группы).
Ради интереса сходи 7 июня на их концерт (BEP) и оцени как работают профи.
Посмотри просто хотя бы на фотки студий в Штатах, ты даже не поймешь, что делает 99% оборудования, зашитого в студии.
И когда даже в наших краях появляются такие аппараты - то это можно сравнивать - к обезьяне попал в руки ноутбук.
Там шикарная звукозаписывающая культура с людьми, у которых уши стоят как бюджет нашего областного центра.

Posted: 10 May 2006 13:23
by li
Полностью согласен с Добриком! У них и культура и индустрия на другом уровне!!!! Но в этой теме я заметил нюанс! То, что мы слышим у Стинга, например, (там где Колаюта) - это сыграно Мастером в хорошей студии и записано хорошим мастером в хороршей студии! А то что мы слышим у Блэк айд пис это (не буду утверждать на 100%) вполне возможно, что триггеры или сэмплы или вообще готовые лупы и грувы! А вот на коцертах у них играет обязательно живой БАРАБАНЩИК - это закон! У них нельзя работать под фонограмму! Разве, что плэйбэк может что-то доигрывать барабанщику!
Posted: 10 May 2006 14:46
by Dobryk
Li, я конечно не уверен, но где-то читал, что в работе над предыдущим альбомом принимал участие барабанер Джеймс такой-то... фамилие запамятовал...
Все может быть, но утверждать не буду, так как на 100% не уверен...
Posted: 10 May 2006 14:51
by li
Вполне возможно, что используют живые барабаны и в записи!

Posted: 11 May 2006 16:31
by LanSarD
понял к чему вы клоните. сейчас выскакжу свое мнение.
итак. конечно, на сцене у всех групп(даже самых попсовичек) присутствуют живые инструменты, точнее, музыканты с инструментами. но извините, когда гитаристы не подключены(посмотрите внимательно концертные записи попсюков), а барабанщик иногда во время сбивки\брэйка чешер репу или вытирает пот обеими руками...

то это сразу видно нормальному музыканту.
присутствовал на нескольких подобных концертах, так там барабанщик действительно играл, тольк иногда его ритм расходился с ритмом фанеры... слушать было противно!
на западе же на сценах играют проффесионалы, которые играют в унисон с фанерой. а когда говорят, что в работе над таким-то альбомом учавствовал такой-то барабанщик(мы о них ведь разговариваем) то самое лучшее что может быть, барабаны писались на электронной установке либо с триггерами(дорогими), как говорил Ли. а обычно приходит крутой барабанщик и пишет партии по уже готовым лупам\сэмплам\грувам, либо создает их. тоесть в студии нет даже установки. от и усё. это относится приблизительно к 70-80% попсюков.
но, чтобы меня потом не цитировали - я не утверждаю а предполагаю, т.к. не уверен на 100%.
ЗЫ а выступление с музыкантами и "живыми" инструментами не говорит о уровне, а, даже, наоборот - о коммерции и понтах, т.к. если вы еще не знаете, сейчас это ох как модно!
и еще одно, больше всего меня прет, когда неподключенный гитарист на сцене играет сначала чистым звуком, а потом во время того как он ходит по сцене чистый сменяется искаженным(дисторшн, овердрайв или им подобные).

Posted: 11 May 2006 17:12
by li
На самом деле и такое может быть, когда по-твоему, не подключенный гитарист меняет звуки! Во-первых у него может быть радио-система, а во-вторых переключением может заниматься, либо отдельный гитарный звукореж или это может происходить по миди с секвенсора, если он используестя, а в гитарном процессоре есть миди порт! Просто в секвенсоре по песне в нужных местах ставишь нужные контроллеры и все происходит! Мы так работали - очень удобно!
А то, что ты видел - это какие-то либо показушные концерты, либо не серьезные!
Posted: 11 May 2006 17:17
by li
Мне довелось обслуживать один концерт Ани Лорак у нас в Луганской области! Там чуваки так колбасят, что шуба заворачивается! Я о таких концертах говорю! На них смотришь и мурашки по коже бегают! А когда я узнал (я тогда его еще не знал), что Малышев левша, а концерт на моих глазах отлабал на правую сторону я чуть с ума не сошел! О це рівень!

Posted: 11 May 2006 17:41
by Amal`
А Макс, кстати, говорил, что ему пофиг на какую сторону играть, что он и так и так научился, чтоб не переставлять установку.
