Моя знакомая приехала с Парижа,и росказала мне,что когда ехала в метро ,в вагон зашел парень достал пед ,палки,и начал стучать,при этом люди даже не обратили внимания на него.А вообще стучать в общественных местах ногами по полу и хлопать ладошками,на моё мнение- полный маразм.БЫло дело,когда я сидел в поликлинике, в очереди,напротив моего тела сидел парень ,и чтото очень интенсивно с открытым ртом выбарабанивал ладонями по колену и ногами по полу,вопреки своему удивлению, я попытался вслушаться что же он такое играет,...после, я зделал для себя вывод что он или: 1.Умственно недоразвитый.
2.Переслушался "драм енд баса"
3.Просто выпендривался перед сидящими рядом девушками ,которые на него посматривали с нескрываемым удивлением.
Незнаю почему,но всё таки он во мне вызвал какието негативные эмоцыи внутри.Уж слишком мне показалось сие действо глупым,возможно меня просто добивала его внешность-колхозная,незнаю,может просто позавтракал плохо (я).
Так или не так,если уж нет времени позаниматься в другом месте ,то нужно это делать как можно незаметней для окружающих,ибо просто мешаете другим людям.
Занятия в транпорте :)
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Полностью согласен.Я раньше тоже многа чего вистукивал.А счас просто внутри считаю, так как иногда выстукать ломаные 7/4 6/4 5/4 и т.п иногда не магу.....а ещё я паследнее время слухаю тэхникал дэз, а теперь представте панове шо я его выстукивать начу...Эпилептик пля=)....Мона быть крутым музыкантом и просто патопывать незаметна ногой или пальчиками по ножке, а не выстёбываться, а если больше нечем цепануть девушек тада это бяда 

Hours of practice technique to make the music.




Vladik wrote:Моя знакомая приехала с Парижа,и росказала мне,что когда ехала в метро ,в вагон зашел парень достал пед ,палки,и начал стучать,при этом люди даже не обратили внимания на него.А вообще стучать в общественных местах ногами по полу и хлопать ладошками,на моё мнение- полный маразм.БЫло дело,когда я сидел в поликлинике, в очереди,напротив моего тела сидел парень ,и чтото очень интенсивно с открытым ртом выбарабанивал ладонями по колену и ногами по полу,вопреки своему удивлению, я попытался вслушаться что же он такое играет,...после, я зделал для себя вывод что он или: 1.Умственно недоразвитый.
2.Переслушался "драм енд баса"
3.Просто выпендривался перед сидящими рядом девушками ,которые на него посматривали с нескрываемым удивлением.
Незнаю почему,но всё таки он во мне вызвал какието негативные эмоцыи внутри.Уж слишком мне показалось сие действо глупым,возможно меня просто добивала его внешность-колхозная,незнаю,может просто позавтракал плохо (я).
Так или не так,если уж нет времени позаниматься в другом месте ,то нужно это делать как можно незаметней для окружающих,ибо просто мешаете другим людям.
полностью согласен, аналогичная ситуация была - раздрожает немного

сам иногда тоже стучу, но машинально, но так как окружающим не нравится, стараюсь не стучать
Считаю, что занятия в транспорте - нормальное явление, только не колбасить же как на концерте или репе
.
Есть замечательная школа 4-way coordination от Марвина Далгрема и Эллиота Файна.
"Эта книга написана для ударника, интересующегося развитием координации как рук, так и ног. Освоение такой техники приведет к полной независимости движений рук и ног...
...Эта книга предписывает одинаковую нагрузку и рукам, и ногам. Другими словами, это поможет довести ноги до степени пожвижности рук..."
Колбасить упражнения, которые в ней находятся совсем не обязательно. Скорее наоборот. Можно стучать в транспорте поднимая руки и ноги буквально на пару сантиметров, ведь суть не в силе, а координации. а потом уже(когда упражнения доведены до автоматизма) пробовать играть и на установке, разбрасывая удары по всем ее частям.
Кстати, может я и не замечаю уже, но косых взглядов пассажиров на себе не помню

Есть замечательная школа 4-way coordination от Марвина Далгрема и Эллиота Файна.
"Эта книга написана для ударника, интересующегося развитием координации как рук, так и ног. Освоение такой техники приведет к полной независимости движений рук и ног...
...Эта книга предписывает одинаковую нагрузку и рукам, и ногам. Другими словами, это поможет довести ноги до степени пожвижности рук..."
Колбасить упражнения, которые в ней находятся совсем не обязательно. Скорее наоборот. Можно стучать в транспорте поднимая руки и ноги буквально на пару сантиметров, ведь суть не в силе, а координации. а потом уже(когда упражнения доведены до автоматизма) пробовать играть и на установке, разбрасывая удары по всем ее частям.
Кстати, может я и не замечаю уже, но косых взглядов пассажиров на себе не помню

- Attachments
-
- 4-way coordination (page 1-30).zip
- страницы 1-30
- (1.47 MiB) Downloaded 337 times
-
- 4-way coordination (page 31-53).zip
- страницы 31-53
- (1.12 MiB) Downloaded 325 times