Page 2 of 3
Posted: 30 Nov 2007 23:56
by ageorge
Posted: 30 Dec 2007 21:07
by ageorge
Я вот подумал и пришел к выводу, что хорош тот хват, который более всего удобен в конкретной ситуации. И барабанщику лучше владеть всеми вариантами. Тогда будет легче играть. Иногда, например, удобно держать правую палку по-французски, а левую - по-немецки.
Вообще, я все больше убеждаюсь в том, что чем лучше техника, тем менее результат зависит от хвата, отскока, баланса палочек и пр. Хоть по чемоданам, IMHO.
Posted: 31 Dec 2007 16:56
by galiley
а я не вірю що такою постановкою щось можна заграти

де твій кут <=90?руки не в середині-
постановка в корені не правильна!Щодо хвату то не розумію чим він тобі не подобається

Posted: 03 Jan 2008 12:37
by ageorge
Я очень уважаю классическую технику, отработанную десятилетиями, но и поэкспериментировать, IMHO, не грех.
Описанный выше смешанный хват удобен лично мне при игре левой по хету 4-ми, а правой - по малому (дефис ставить?

), например 16-ми с акцентами. Хотя то же можно сыграть любым хватом при наличии умения.
де твій кут <=90?руки не в середині-
постановка в корені не правильна
По-моему, положение палки в одной руке никак не влияет на качество игры другой. Главное, чтобы каждая

отдельная палка была взята "правильно". Научились же как-то вояки играть несимметричным хватом, который потом стал классическим. А если бы лямки торчали с двух сторон? - играли бы правой так же как и левой в traditional grip, и назвали бы
его словом "traditional".
Так чта, IMHO, хоть через голову, вопрос лишь в сроках обучения.
Posted: 03 Jan 2008 13:33
by galiley
ageorge wrote:
де твій кут <=90?руки не в середині-
постановка в корені не правильна
По-моему, положение палки в одной руке никак не влияет на качество игры другой. Главное, чтобы каждая

отдельная палка была взята "правильно".
Якщо постановка вже сформована і дозволяє грати будь-що ,що душі завгодно тоді я з тобою згоден.
Але не забувай що аффтар написав статтю у розділі для починаючих.
Отже він тільки вчиться грати і якщо продовжуватиме так як на фото то в майбутньому в нього будуть великі проблеми зі швидкістю, чіткістю і не тільки мабудь.А переучуватися завжди важче ніж вчитися з початку.

Posted: 03 Jan 2008 14:30
by ageorge
Согласен, на фотке всё слишком зажато, что не характерно ни для какого хвата, в т. ч. и для french grip, где основная работа ведется тоже 3-мя пальцами, и который имеет полное право на существование и изучение наравне с другими (так, например, играют Akira Jimbo и Phil Collins).
А к преподу нада однозначно

Хотя бы занятий 10-15.
Это как вождению учиться самостоятельно. Вроде бы просто и понятно, но во-первых дольше, во-вторых, если научишься неправильно, что почти наверняка, то рано или поздно это аукнется.
Posted: 03 Jan 2008 14:43
by !randoom!
medard wrote:не парень, так дело не пойдет! Руки болят наверно после быстрых партий?
Сам стараюсь таким хватом играть. Не болят руки после быстрых партий потому как такой грип подразумевает использование игры пальцами, а не кистью

Posted: 03 Jan 2008 14:46
by !randoom!
Zmiewski wrote:Поиграй парадидлы с акцентами через альты и наверняка поймешь что этот хват не твой
Посмотрите школу Алекса Федотова, он там двойками такое нарезает, что страшно становится, я повторюсь этот хват создан для игры пальцами, отсюда и скорости
Posted: 03 Jan 2008 15:38
by ageorge
!randoom!
плюспицот
З.Ы. Оно-то фпрынцыпе фсё для игры пальцАми, но во french grip мона ваще двумя обходиться.
Posted: 03 Jan 2008 19:31
by Вовка
Лично мне нравится больше всего джерман грип или класик. В таком хвате думаю лучше играть какие-то тяжелые партии. Для работы пальцами в таком хвате, нужно оочень долго тренироваться. Кстати на фото руки сильно вывернуты наружу. Тут либо взять палку, чтобы большой палец шел по линии палки, либо вывернуть руки вовнутрь, сделать угол под 90 градусов и играть джерман грипом. Хотя мало кто соблюдает этот "угол", потому по этому поводу можно особо не париться по этому поводу.
Posted: 03 Jan 2008 19:37
by SliT
Лучше всего, на мой взгляд, подходит хват, как мне говорил препод, "американский" - что-то среднее между германским и французским. Германским дроби очень хорошо фигачить с прижимом, французким круто получаюца бласт-биты, а американским и то и то можно.
Posted: 03 Jan 2008 20:21
by ageorge
Даже Родину можно поменять в зависимости от обстоятельств, а хват - тем более

Posted: 03 Jan 2008 20:28
by Вовка
ageorge wrote:Даже Родину можно поменять в зависимости от обстоятельств, а хват - тем более

+1
Нужно таки все хваты выучить (полюбе у учителя) а птом выбирать
Posted: 14 Jan 2008 19:35
by Zhenya Morozova
"Вообще, я все больше убеждаюсь в том, что чем лучше техника, тем менее результат зависит от хвата, отскока, баланса палочек и пр. Хоть по чемоданам, IMHO."
Совершенно бессмысленные слова, по-моему...
Процесс совершенствования техники напрямую зависит от опыта грамотной игры. Именно, чувствуете комфорт, удобство в игре, от того, что интуитивно, а не автоматически, не вынужденно играете грамотно, то есть произвольно находите такое положение рук и тела, в том числе хват, отскок, баланс палочек, при котором работа совершается наиболее эффективно. Просто со временем к хорошему привыкаешь и тебе кажется, что это роли не играет...
Posted: 15 Jan 2008 11:58
by Ваня
Patrriot
посмотри "Jim Chapin-Speed Power Control Endurance"