Page 2 of 2

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 07 Oct 2014 12:31
by Pavlentiy
Varfolom wrote:
Pavlentiy wrote:Алюминиевые литые обода как ямаховских абсолютах - золотая середина ИМХО.
наверно от того и звучат глухо)
Ну до штамповки сонора явно не дотягивают, как и всё у ямахи до всего у сонора. :cry:

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 07 Oct 2014 12:35
by Varfolom
Pavlentiy wrote:
Varfolom wrote:
Pavlentiy wrote:Алюминиевые литые обода как ямаховских абсолютах - золотая середина ИМХО.
наверно от того и звучат глухо)
Ну до штамповки сонора явно не дотягивают, как и всё у ямахи до всего у сонора. :cry:
причем тут то что ямаха не дотягивает до сонора?) это и так понятно

если тома звучат глухо то что поделаешь, может как раз штамп бы и спас

p.s. бытует мнение что обода у абсолюта действительно хорошие, но непонятно как с ними бы звучали другие барабаны, ибо вот абсолют не звучит с ними, имхо

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 07 Oct 2014 13:44
by Father-42
Pavlentiy wrote:Алюминиевые литые обода как ямаховских абсолютах - золотая середина ИМХО.
Вполне грамотное мнение.
Классические германские инструменты 50-х "Lefima/ Tacton" имели именно такие обода.
Varfolom wrote:наверно от того и звучат глухо
Акустические параметры, в том числе тональные и тембральные, определяются лишь геометрией и физическими свойствами кадел, а также физико-механическими характеристиками мембран.
Реально тип обода акустически определяет только звукоизвлечение рим-кликом, и ничего более.
Все остальные рассуждения, не имеющие под собой никаких физических основ - не более чем субъективизм (что, безусловно, тоже вполне нормально для любого живого человека... :) )

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 07 Oct 2014 14:09
by Pavlentiy
Varfolom wrote: причем тут то что ямаха не дотягивает до сонора?) это и так понятно

если тома звучат глухо то что поделаешь, может как раз штамп бы и спас

p.s. бытует мнение что обода у абсолюта действительно хорошие, но непонятно как с ними бы звучали другие барабаны, ибо вот абсолют не звучит с ними, имхо
Вот вы взяли одно видео, отбросили фактор пластиков, демпфирования, микрофонов, записи в целом и списали всё на обода
Вот навскидку первое же видео на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=ebb8BnBLt1M
Кроме того большинство видосов от mycymbal.com пишутся на ямахе и они не звучат глухо.

Вот еще парочка:
https://www.youtube.com/watch?v=Ob3aJPygTtA
https://www.youtube.com/watch?v=iagPe1_FUw0

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 07 Oct 2014 14:22
by Cofyjon
Pavlentiy wrote: Вот вы взяли одно видео, отбросили фактор пластиков, демпфирования, микрофонов, записи в целом и списали всё на обода
Вот навскидку первое же видео на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=ebb8BnBLt1M
Кроме того большинство видосов от mycymbal.com пишутся на ямахе и они не звучат глухо.

Вот еще парочка:
https://www.youtube.com/watch?v=Ob3aJPygTtA
https://www.youtube.com/watch?v=iagPe1_FUw0
Пластики классика - емперор, амбасадор. демпфирования нет.
обработки практически никакой. Конкретно тот сет что был на тесте, действительно не имел ни сустейна, ни яркости в звуке.
А сравнивать с видео по вашим ссылкам не корректно, потому-что там всё снято парой комнатных микрофонов, судить о звуке таким образом уж точно не стоит.

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 07 Oct 2014 14:27
by Pavlentiy
Cofyjon wrote: А сравнивать с видео по вашим ссылкам не корректно, потому-что там всё снято парой комнатных микрофонов, судить о звуке таким образом уж точно не стоит.
Но пара комнатных микрофонов уж точно не заставят барабаны звучать сочнее, чем они есть

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 07 Oct 2014 14:28
by Varfolom
Pavlentiy wrote:
Cofyjon wrote: А сравнивать с видео по вашим ссылкам не корректно, потому-что там всё снято парой комнатных микрофонов, судить о звуке таким образом уж точно не стоит.
Но пара комнатных микрофонов уж точно не заставят барабаны звучать сочнее, чем они есть
но даже на видео Мемфиса тома все равно звучат глухо. вообще дискуссия ща сведется к тому какой звук у ямахи абсолют а не какие обода лучше)

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 07 Oct 2014 14:33
by Cofyjon
Pavlentiy wrote:
Cofyjon wrote: А сравнивать с видео по вашим ссылкам не корректно, потому-что там всё снято парой комнатных микрофонов, судить о звуке таким образом уж точно не стоит.
Но пара комнатных микрофонов уж точно не заставят барабаны звучать сочнее, чем они есть
комнатные мики снимают в основном середину и верх, а не заглушенная комната то же самое отражает.
поэтому об одном и том же инструменте можно получить двоякие впечатления.
На видео которое запостил Макс, звук гораздо ближе к реальному.

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 25 Oct 2014 19:48
by ponomar60
Почитал все ваши аргументы и сделал вывод - литые это понты для приезжих (насчет как долго держат настройку вопрос спорный), единственное, как мне кажется плюсует литым ободам это то что у них верх обода не такой острый что ли, не знаю как высказать но они более щадящие для палочек при римшотах, просто больше площадь касания палка-обод и палочка не так травмируется.
Правильно сказал Фазер - основные звукообразующие это мембрана (пластик) и акустика-дека-кадло а чем ты их соединишь это уже не важно.
Пример - как звучит гитара Ямаха с колками Фендер или Brembo? Важно что натягиваешь и к чему оно касается а остальное механика, просто то что помогает сложить в кучу звукообразующие составляющие, настроить их и закрепить.
Мысль моя, чисто субъективная, но я так думаю.

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 28 Oct 2014 01:16
by saprovec
Father-42 wrote: Акустические параметры, в том числе тональные и тембральные, определяются лишь геометрией и физическими свойствами кадел, ...
а обод, являющийся частью конструкции барабана влияет на жесткость и механические свойства кадла и всей системы в целом, потому теоретически имеет значение жесткость обода: литые стальные - самые твердые, а вот кто более мягок литой алюминий или штампованная сталь - это вопрос...

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 28 Oct 2014 11:16
by Anthony
ponomar60 wrote:Почитал все ваши аргументы и сделал вывод - литые это понты для приезжих
Да нет никаких понтов, давно исследовано и понятно, что литые обода дают более плотный, собранный и сфокусированный саунд, у штампа более открытый и как бы более дышащий звук, всё это сравнивалось не раз, просто кому что больше подходит и нравится, как обычно дело вкуса.

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 28 Oct 2014 16:08
by Father-42
saprovec wrote:литые стальные - самые твердые
... Image... За 45 лет актива не встречал, увы мне...
Стандартные литые обода изготавливаются из цинкового сплава ЦАМ 4-1 (англ. - ZAC) методом литья под давлением (реже - кокильного).
Иногда, более качественные - из ЦАМ 4-3.
Из стали крайне редко в середине 50-х годов выполнялись лаги и пятки холдеров.

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 28 Oct 2014 16:13
by Mayo
ponomar60 wrote:они более щадящие для палочек при римшотах
вот это весьма сомнительно :)

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 28 Oct 2014 16:14
by Varfolom
Mayo wrote:
ponomar60 wrote:они более щадящие для палочек при римшотах
вот это весьма сомнительно :)
поддержу :mrgreen:

Re: почему литые обручи лучше штампованных?

Posted: 28 Oct 2014 22:10
by saprovec
Father-42 wrote:
saprovec wrote:литые стальные - самые твердые
... Image... За 45 лет актива не встречал, увы мне...
Стандартные литые обода изготавливаются из цинкового сплава ЦАМ 4-1 (англ. - ZAC) методом литья под давлением (реже - кокильного).
Иногда, более качественные - из ЦАМ 4-3.
Из стали крайне редко в середине 50-х годов выполнялись лаги и пятки холдеров.
у меня на оркестре валяется 14-й обод на ощупь как стальной, довольно тяжелый... потому подумал, что они распространены...