Page 2 of 3

Posted: 11 Nov 2007 16:29
by viktorsytnik
...думаю, что быть НЕПОХОЖИМ на кого-то по звуку напряд-ли удается большинству из нас... мы покупаем то, что нам предлагают, что уже придумано и изготовлено, а еще привезено и продается, то есть можно купить...
Я бы разделил вопрос коммерческий и звучание инструмента.
Уверен, что большинству неважно, как реально звучит барабан - главное, что это известная модель известного барабанщика - значит, сомнений быть не может - это звучит клево!
Но если для тебя важен звук и ты разбираешься в тонкостях и как все детали влияют на звук - тебя не обманешь моделькой с яркой наклейкой и подписью золотыми буквами...

Posted: 11 Nov 2007 18:56
by SlipknoT
VIKTOR SYTNIK wrote:...думаю, что быть НЕПОХОЖИМ на кого-то по звуку напряд-ли удается большинству из нас... мы покупаем то, что нам предлагают, что уже придумано и изготовлено, а еще привезено и продается, то есть можно купить...
Я бы разделил вопрос коммерческий и звучание инструмента.
Уверен, что большинству неважно, как реально звучит барабан - главное, что это известная модель известного барабанщика - значит, сомнений быть не может - это звучит клево!
Но если для тебя важен звук и ты разбираешься в тонкостях и как все детали влияют на звук - тебя не обманешь моделькой с яркой наклейкой и подписью золотыми буквами...
+1

Posted: 11 Nov 2007 23:13
by koldyr
VIKTOR SYTNIK wrote:...думаю, что быть НЕПОХОЖИМ на кого-то по звуку напряд-ли удается большинству из нас... мы покупаем то, что нам предлагают, что уже придумано и изготовлено, а еще привезено и продается, то есть можно купить...
Я бы разделил вопрос коммерческий и звучание инструмента.
Уверен, что большинству неважно, как реально звучит барабан - главное, что это известная модель известного барабанщика - значит, сомнений быть не может - это звучит клево!
Но если для тебя важен звук и ты разбираешься в тонкостях и как все детали влияют на звук - тебя не обманешь моделькой с яркой наклейкой и подписью золотыми буквами...
+1

так а кто ж реально разбираецца во всех нюансах звука? тот кто поиграл/перепробовал множество барабанов с множеством пластиков. Тем более свой звук очень сложно найти да же если есть возможность. Просче послушать чужой звук и сказать: "О! вот этот мне подойдёт". Вот и идут все по той дорожке что просче и быстрее, а не по той что сложней, длинней и в итоге круче.

Posted: 12 Nov 2007 01:36
by AmaDeus
SlipknoT wrote:paiste 2002 мастерсаунд хай хэт, мало того он у него на записи ещё перевёрнут вверх ногами, тоесть нижняя волнистая тарелка сверху.
Найдешь на сайте Пайсте мастерсаунд хай хэт, я тебе его куплю.

Posted: 12 Nov 2007 02:28
by viktorsytnik
...думаю. что свой звук найти вообще нереально (в смысле НАЙТИ). Ты все время меняешься, развиваешься, меняются твои вкусы, стили музыки и т.п. Поэтому не получится купить один инструмент на всю жизнь. Не говоря о том, что звук надоедает (слипкноту, например, и мне тоже...), хочется новизны и т.д. Идеально было бы, и есть у некоторых, если есть возможности, иметь коллекцию малых барабанов (тарелок) и применять их в зависимости от ситуации. То есть уметь применять свои инструменты и знать где что будет звучать лучше+соответствовать твоим представлениям о твоем звуке.
Синтезаторы покупать легче - там звуки уже сделаны, а барабаны еще нужно настраивать. Мой звук - в настройке барабанов. Дай мне снары разных моделей - я их все буду настраивать одинаково, хотя звук у них будет разный - в зависимости от конструкции и материалов.
Имхо наш звук заложен в нас самих и зависит от муз. опыта...
А что касается - покупать - вот моя история - Как я покупал малый барабан.
У меня был металлический Мапекс 6" и я хотел купить деревянный. Выбор пал на Ямаху потому, что у меня такие барабаны. Я позвонил другу - эндорсеру Ямахи ( сам он играет на малом модели Акира Джимбо). http://www.myspace.com/xavireija Рассказал ему, какую музыку собираюсь играть, сколько денег хочу потратить и т.д. Он мне посоветовал взять малый Сонни Эмори. Далее я увидел в Ебай этот бар в продаже за хорошую цену и купил его. Заметь, не слушая.. Рискованно? Да. Но я понадеялся на совет моего друга, мнение которого уважаю. Тот ли это звук, который я хотел? не знаю, но к нему привыкаю, пробую разные пластики и настройки и сравниваю. Но уже сейчас мне хочется еще какой-нибудь. кленовый напр. на 13". То есть я хочу сказать, что именные модели могут приблизить нас к желаемому звуку (они же не от фонаря так сделаны). Хотя в моем случае было важнее имя моего знакомого, чем имя Эмори:) . ( Заметь, он мне посоветовал не тот малый. на котором играет сам. а тот. который мне подойдет, по его мнению). Но если цена кажется завышенной и недоступной, можно проанализировать эту модель и выбрать похожую серийную= дешевле. Это для тех, кто не имеет опыта и не знает, что ему нужно. То есть именная модель поиск направит в нужную сторону.

Posted: 12 Nov 2007 10:27
by КаЗаКоВиЧ
Само собой что для записи используются совсем другие инструменты( к примеру тарелки берутся с более низким звучанием, отсюда и Зил К у Джордиссона ) , а во вторых если уж хочешь "звук как у вон того дядьки" то надо слушить записи с живых выступлений, а не студийные( где зачастую куча всяких наворотов накладывается, я, к примеру, практически везде реверб на рабочий накладываю, и это очень многие делают). Да и судить о том как звучит тот или иной барабан по записи - по-моему весьма сомнительно, тут уже не раз говорили о настройке, пластиках и прочем, особенно это касается деревянных малых. Вот тарелки, на мой взгляд, вполне можно слушать на записях с целью поиска "своего звука".

Posted: 12 Nov 2007 16:32
by SlipknoT
AmaDeus wrote:
SlipknoT wrote:paiste 2002 мастерсаунд хай хэт, мало того он у него на записи ещё перевёрнут вверх ногами, тоесть нижняя волнистая тарелка сверху.
Найдешь на сайте Пайсте мастерсаунд хай хэт, я тебе его куплю.
8) так давай переводи деньги я сам себе куплю, в личку кидаю счёт.

вот хет
http://cgi.ebay.com/Paiste-14-2002-Soun ... dZViewItem

Posted: 12 Nov 2007 16:34
by SlipknoT
КаЗаКоВиЧ wrote:Само собой что для записи используются совсем другие инструменты( к примеру тарелки берутся с более низким звучанием, отсюда и Зил К у Джордиссона ) , а во вторых если уж хочешь "звук как у вон того дядьки" то надо слушить записи с живых выступлений, а не студийные( где зачастую куча всяких наворотов накладывается, я, к примеру, практически везде реверб на рабочий накладываю, и это очень многие делают). Да и судить о том как звучит тот или иной барабан по записи - по-моему весьма сомнительно, тут уже не раз говорили о настройке, пластиках и прочем, особенно это касается деревянных малых. Вот тарелки, на мой взгляд, вполне можно слушать на записях с целью поиска "своего звука".
Джордисон на К не играет=)

Posted: 12 Nov 2007 18:35
by Baracuda BAZ
SlipknoT

Paiste 14" 2002 Sound Edge

а не Paiste 14" 2002 Soundwave
i не Paiste 14" 2002 Mastersound

Posted: 12 Nov 2007 19:14
by SlipknoT
Baracuda BAZ wrote:SlipknoT

Paiste 14" 2002 Sound Edge

а не Paiste 14" 2002 Soundwave
i не Paiste 14" 2002 Mastersound
да знаю я, и в чём отличие? в названии? г гг :lol:

Posted: 13 Nov 2007 03:11
by Baracuda BAZ
SlipknoT wrote:
Baracuda BAZ wrote:SlipknoT

Paiste 14" 2002 Sound Edge

а не Paiste 14" 2002 Soundwave
i не Paiste 14" 2002 Mastersound
да знаю я, и в чём отличие? в названии? г гг :lol:

Віктар Андреїчь ілі Віктар Фьодаравічь
в чьом разніца? в отчіствє??

Posted: 13 Nov 2007 10:25
by AmaDeus
Baracuda BAZ wrote:
SlipknoT wrote:
Baracuda BAZ wrote:SlipknoT

Paiste 14" 2002 Sound Edge

а не Paiste 14" 2002 Soundwave
i не Paiste 14" 2002 Mastersound
да знаю я, и в чём отличие? в названии? г гг :lol:

Віктар Андреїчь ілі Віктар Фьодаравічь
в чьом разніца? в отчіствє??
Атлічна. Паржал :lol:

Posted: 13 Nov 2007 15:42
by Alex Zhukov
:lol: :lol: :lol:
правельный ответ - один президент, а другой премьерминистр :wink:

Posted: 13 Nov 2007 16:00
by Baracuda BAZ
Alex Zhukov wrote::lol: :lol: :lol:
правельный ответ - один президент, а другой премьерминистр :wink:
нє-а! адин зильджан, а інший пайсте
правда ще десь леді Майнл бігала.....

Posted: 13 Nov 2007 19:09
by li
SlipknoT wrote:
VIKTOR SYTNIK wrote:...было бы интересно послушать тех, кто играет на снарах Signature - чем отличается твой от серийного и насколько важны для звука эти различия..
Я совершенно не знаком с моделями ТАМА, но у Ямаха большинство именных барабанов имеют существенные отличия. Например, модель Elvin Jones - 14"х7" (555 евро). Такого размера в серии нет. Или вот - вообще уникально - модель John "Jr" Robinson - 15"х5" (!?) All birch 4-play (532 евро). (цены испанские)
Другой вопрос: стоит ли покупать именную модель? Разница в цене значительна.... на первый взгляд.
похожи по звуку, но неужели камуто хочетса быть похожим по звуку на когото 8)
Не знаю, кто что думает по этому поводу, но у меня малый Чэд Смитт! Я его прописывал! Характер звука в копейку как у Перцев! Вот и думайте теперь! И кстати он тоже уникален в своем роде! И Смитт его постоянно юзает на концертах!!!! 8)