Page 2 of 2

Re: Запись 4 микрофонами

Posted: 21 Sep 2009 21:25
by Dmee3
шуруп wrote:Был на одном мастер классе,там преподаватель рассказывал,что если правильно поставлен удар и расставлен инструмент относительно микрофонов,то можно без проблем снять барабаны 3 миками.Один в Бочку и оверхеды.
ага, можно хоть одним, только больше зачастую таки потом лучше

Re: Запись 4 микрофонами

Posted: 01 Nov 2009 11:33
by tank
ударку мюза пишут в 4-ре мика :)

Re: Запись 4 микрофонами

Posted: 01 Nov 2009 14:58
by BAMBR
tank wrote:ударку мюза пишут в 4-ре мика :)
у мьюса обычно тома, малый оч компрессированы, т.е. это можно сделать, только в том случае, если пишешь отдельно инструмент ... а 4-ре мика это рум !!! или 2-рум и малый, бб, что уже будет звучать как для черновой работы (не полная картина) ... может когда-то одну песню они так и записали в качестве аудио эффекта, но не более .

Re: Запись 4 микрофонами

Posted: 01 Nov 2009 17:50
by tank
не могу спорить так как, не компетентен :(

Re: Запись 4 микрофонами

Posted: 09 Nov 2009 15:05
by Mainframe
http://drumspeech.com/topic.php?forum=s ... =zoom%20h2

Можно найти и попроще, гривен до 1000, в любом случае для демки это намного круче, чем в вокальный мик писать бас-бочку))).

Вот пример с Аш2, но думаю диктофоны попроще, после обработки и "мастеринга" конечный звук выдадут не намного хуже.

http://www.band-album.com/gella/01%20Startrack.mp3

Вот пример.

Re: Запись 4 микрофонами

Posted: 13 Nov 2009 14:40
by BAMBR
Mainframe wrote:http://drumspeech.com/topic.php?forum=s ... =zoom%20h2

Можно найти и попроще, гривен до 1000, в любом случае для демки это намного круче, чем в вокальный мик писать бас-бочку))).

Вот пример с Аш2, но думаю диктофоны попроще, после обработки и "мастеринга" конечный звук выдадут не намного хуже.

http://www.band-album.com/gella/01%20Startrack.mp3

Вот пример.
какие задачи, такой и результат ... и самое главное в темноте ..уй с пальцем не перепутать :mrgreen:

Re:

Posted: 22 Apr 2011 00:25
by slon40
AmaDeus wrote:
borsch wrote:Кстати обязательно подзвучивать бочку засовывая во внутрь микрофон???
Абсолютно не обязательно! Самый клевый звук, которого я добивался получался, когда я снимал обечайку (т.е. сбоку) микрофоном DPA 4091! Сравнить нельзя ни с чем. Получается звук, который абсолютно не требует обработки: есть и мясо, и щелчок. В принципе, использовались три микрофона: один, как я уже сказал, снимал обечайку, второй - в дырке, третий - ударный пластик. Слушал каждый канал отдельно, мешал разные комбинации, но вариант только с обечайкой оказался лучшим.
Мне кажется, если снимать с одного звукового источника двумя или более микрофонами, можно нарваться на фазовое взаимо погашение. Нужно обязательно менять фазу на втором микрофоне. А идея с обечайкой мне понравилась, надо попробовать.