Ну я просто не понял серьёзно это или нет и вот спросил.Slava McSyutenko wrote: Дядя Моисей тоже лучший.
А вообще вот это сильно

http://www.youtube.com/watch?v=LNAnxqO3i1w
Moderators: Mayo, Модераторы
Ну я просто не понял серьёзно это или нет и вот спросил.Slava McSyutenko wrote: Дядя Моисей тоже лучший.
Древляне - это легендарный ВИА. В Кобзе Муренко лабает. Там бабло платятMaGGoT wrote:А вообще вот это сильно
Класс, аж настроение поднялось!MaGGoT wrote:Ну я просто не понял серьёзно это или нет и вот спросил.Slava McSyutenko wrote: Дядя Моисей тоже лучший.
А вообще вот это сильно![]()
http://www.youtube.com/watch?v=LNAnxqO3i1w
это да. поэтому, многие потенциально хорошие музыканты гробят свои талатны, освоив кабацкое ремесло.. это печально, друзья. это путь в очкоSlava McSyutenko wrote:В укрпрогметалле столько не платят
Я брат ему. А вообще, эта ветка предназначена для обсуждения барабанщика. И я жду критики, так как критика - это всегда хорошо. Просто случайно попал на этот форум и решил узнать мнение других барабанщиков.unklemoses wrote:да все мы лучшие, если послушать нас самихSlava McSyutenko wrote: Дядя Моисей тоже лучший.топикстартер то кем приходится Назарцу? интересно, новый участник форума и взялся сразу за пиар одного барабанщика из Житомира
Почему гробят таланты? Кабацкое ремесло даёт бабло. Бабло - это развитие. А укрпрогметалл гробит не кабакunklemoses wrote:это да. поэтому, многие потенциально хорошие музыканты гробят свои талатны, освоив кабацкое ремесло.. это печально, друзья. это путь в очкоSlava McSyutenko wrote:В укрпрогметалле столько не платят
а при чем там бабло к таланту?? ремесло - это когда человек зарабатывает на пропитание, делает то, что приходится, а не то, что хочется. например, хочется играть "укрпрогмет", а приходится в кабаке играть владимирский централ. изо дня в день. никакого творчества. ну, и какое тут развитие грозит? да никакого. к тому же, если заниматься любимым делом по принципу "надо", а не "хочу", очень быстро возненавидишь все это.. когда из отдушины дело превращается в рутину.Slava McSyutenko wrote: Почему гробят таланты? Кабацкое ремесло даёт бабло. Бабло - это развитие. А укрпрогметалл гробит не кабак, а отсутствие спроса у местного населения.
Древляне на репетиции:unklemoses wrote:а при чем там бабло к таланту?? ремесло - это когда человек зарабатывает на пропитание, делает то, что приходится, а не то, что хочется. например, хочется играть "укрпрогмет", а приходится в кабаке играть владимирский централ. изо дня в день. никакого творчества. ну, и какое тут развитие грозит? да никакого. к тому же, если заниматься любимым делом по принципу "надо", а не "хочу", очень быстро возненавидишь все это.. когда из отдушины дело превращается в рутину.Slava McSyutenko wrote: Почему гробят таланты? Кабацкое ремесло даёт бабло. Бабло - это развитие. А укрпрогметалл гробит не кабак, а отсутствие спроса у местного населения.
бабло, да, бесспорно будет. не очень много, но будет. однако, я не знаю ни одного кабацкого лабуха, кто кабачит потому, что всегда об этом мечтал. все мечтали быть как битлы и зеппелины, но только почему битлы и зеппелины стали тем,кем стали? да потому, что никогда не играли в угоду сиюминутным потребам. они делали то, что хотели. и так стали величинами. а размениваясь на "пару живых сотен" - это именно та дорога, которая ведет туда, где ты никогда не станешь интересной музыкальной личностью и хоть какой-то величиной.
Ты знаешь... На вкус и цветSlava McSyutenko wrote:Древляне - это легендарный ВИА. В Кобзе Муренко лабает. Там бабло платятMaGGoT wrote:А вообще вот это сильноВ укрпрогметалле столько не платят
речь вроде бы не о оценке исполнительского уровня.viruslan wrote: Не нужно недооценивать музыкантов
Битлы тоже были лабухами в Гамбурге. Почитай историю дядя Моисейunklemoses wrote:все мечтали быть как битлы и зеппелины, но только почему битлы и зеппелины стали тем,кем стали? да потому, что никогда не играли в угоду сиюминутным потребам. они делали то, что хотели. и так стали величинами. а размениваясь на "пару живых сотен" - это именно та дорога, которая ведет туда, где ты никогда не станешь интересной музыкальной личностью и хоть какой-то величиной.
Тот же гопак на сцене, у нас в Романове на день молодежи.Mayo wrote:речь вроде бы не о оценке исполнительского уровня.viruslan wrote: Не нужно недооценивать музыкантов
как раз о том что на репетиции они такие классные парни и могут отлично поиграть для души, а потом им надо выйти на сцену и играть совсем другую музыку для дяди за столиком
Я бы все-таки хотел услышать критику в исполнении... технику, что не так, что подтянуть и т.д.Звезды тоже подрабатывают на вечеринках, и Ани Лорак тоже![]()
АхахаSlava McSyutenko wrote:Битлы тоже были лабухами в Гамбурге. Почитай историю дядя Моисейunklemoses wrote:все мечтали быть как битлы и зеппелины, но только почему битлы и зеппелины стали тем,кем стали? да потому, что никогда не играли в угоду сиюминутным потребам. они делали то, что хотели. и так стали величинами. а размениваясь на "пару живых сотен" - это именно та дорога, которая ведет туда, где ты никогда не станешь интересной музыкальной личностью и хоть какой-то величиной.Походу Древляне более популярны чем укрпрогметалл
Та ладно, укрпрогметалл тоже широко популярен в узких кругах.MaGGoT wrote:Популярность она такая... Штука спорная