Page 2 of 2

Posted: 03 Oct 2007 22:47
by viktorsytnik
on_my_way wrote:
VIKTOR SYTNIK wrote:Не нужно иметь много ума, чтобы провоцировать на споры, спрятавшись за ничегонезначащим ником, да еще и получать удовольствие от этого.
Вот именно, Господин Сытник. Вы ведь не знаете с какого уровня музыкантом (или педагогом) Вы когда общаетесь. И Вы просто не можете знать кто Вас ставит на место: пацан или Фантаев).

Ваше замечание касается и Вас самого. Здесь Вы всего лишь юзер СЫТник. И существуете на таких же правах как и остальные. И мы не знаем кто Вы в жизни. И судим Вас лишь по тому, что Вы пишите.
На Вашем примере я могу догадаться, с какого уровня музыкантом или педагогом я общаюсь. Очень понравилась фраза о том, КТО меня ставит на место.
Я ОЧЕНЬ уважаю всех людей, которые сделали и делают что-то важное в своей жизни.Чтобы потом все остальные могли судить об этом, притом одни - радоваться чужим успехам и сочувствовать неудачам. а другие - завидовать первому и злорадствовать второму.
Я думаю, мне повезло, что я живу в Европе. За все это время (7лет) я ни разу не сталкивался с такими ситуациями, когда нужно еще и доказывать свое мнение. Всем достаточно уже того, что оно есть и это уже достойно уважения. Вы наверное не понимаете меня, когда я говорю об уважении к личности. ЗДЕСЬ (где я живу) никого не интересуют споры ни о музыке, ни о жизни, это твое личное дело. Конечно же, о тебе судят по твоим поступкам, но что странно, никто никогда не скажет, что ты не прав, предпочтут просто в следующий раз не иметь с тобой дело. И все.
У Вас наверное мало опыта общения с Музыкантами ( которые с Большой буквы). Наверное для Вас будет новостью, что чем большего успеха добивается музыкант, тем он проще и приятнее в общении. Потому что он добивается успеха не только благодаря своим музыкальным способностям, но и человеческим.
Я уже не говорю об атмосфере братства в музыкальной среде. Почитайте комментарии в Майспейс! Все стараются поддержать и похвалить друг друга! Понимаете ли меня, что Вас просто не поймут, если Вы будете выражать свое мнение в той форме, что мы читали выше. Зачем? Какой Смысл?
По поводу возраста - я не считаю себя старым, согласен. что я такой же Юзер, как и все. Но возраст это не только количество песка в почках. Это опыт. И очень может быть, что у меня его немного больше, чем у большинства юзеров. И не вижу ничего плохого в том, что я пытаюсь в пределах своих возможностей поделиться с кем-нибудь чем-нибудь, может кому-то это будет важно.
У меня нет никаких целей в Украине. Я уехал в тот момент, когда Алекс Коган нам "открыл двери" на украинские фестивали ( или это не уровень?). Мне все-равно, кто сейчас лучший и кто самый важный. Вообще не в этом цель.
Пожалуйста, кем бы Вы не были - Фантаевым или простым пацаном - не ставьте никого на место, лучше найдите свое и докажите себе в первую очередь, что Вы стоите чего-то. Тогда Вы будете себя уважать.
Я пытаюсь это делать в пределах своих возможностей. Не знаю, много это или мало в Вашем понимании, но я завтра играю концерт в Барселоне с моим трио, со мной играют хорошие музыканты - гитарист, проживший 20 лет в Париже и игравший со многими знаменитостями и басистка из Марселя, хрупкая девушка с завидным чувством грува. С этими людьми приятно играть и общаться и нет никаких разговоров, кто лучше-хуже. И какой стиль мы будем играть. И живем мы ради таких моментов. Мне жаль, если Вы не поняли, о чем я пытался сказать...

Posted: 03 Oct 2007 23:35
by alex_777
Спасибо Виктор, мы или во всяком случае я всё понял и согласен с вами, намного приятнее добиватся собственных результатов, а не обсуждать а уж тем более критиковать чужие...

Posted: 20 Oct 2007 23:34
by Hevding
Я также абсолютно с Вами согласен Виктор, а на едкие замечания в ваш адрес просто не обращайте внимания. Просто, видимо у некоторых тут "мастеров своего дела" мания величия, ведь они "великие и могучие и всё знают", а тут появляетесь вы и начинаете в своей теме "учить всех жизни". А им это соответственно не нравится -вот на вас и наезды :)
Но вы, я считаю, все правильно делаете и спасибо вам за вашу тему на форуме, в которой вы на самом-то деле жизни никого не учите, а просто рассказываете о себе, что для новичков немаловажно и очень даже интересно.

Posted: 03 Nov 2007 23:28
by anatolian
:-)
"There is no rules in the Art!"
M.Davis

Posted: 25 Nov 2007 13:32
by BudetDrummer
Что по поводу Single Dragadiddle скажет Станислав Макиевский?
Этот вопрос был задан В.Ситником в своем консалтинге. Потом Виктор удалил его. Поэтому ответ размещаю в этой рубрике «спрашивали – отвечаю»…

Я переспросил об этом в СМС (Студия Макиевского С.). Вот что он мне ответил:

– Действительно, что касается именно Single Dragadiddle, то, судя по названию, не понятна сама сущность этого рудимента, где нет ни дрэга, ни парадиддла, а есть Трехударный ролл и диддл. Не понятно еще и то, почему до сих пор не разрешен этот парадокс на уровне коллегии PAS, а продолжает «сбивать с толку молодых барабанщиков».

Итак.
Трехударный ролл – модель по ритму идентичная с Дрэгом (Drag), но разница между ними заключается в том, что Трехударный ролл играется непеременной основой, т.е. с одной и той же руки (LLR, LLR или RRL, RRL - Пример №1). Но самое главное, что он имеет свою временную единицу и может играться как на дольных, так и междольных пространствах такта. Дрэг же играется переменной основой (RRL, LLR Пример №1-2), и за счет времени (длительности) предыдущей ноты.
Модель Single Dragadiddle, представленная PAS в таком виде, не связана с Дрэгом ни с теоретической, ни с практической стороны. На видео от vic firth, роботообразный демонстратор абсолютно и четко играет трехударный ролл + диддл, - так, как он и написан. Но утверждение уважаемой коллегии PASа о том, что в данном случае, на сильной доле такта мы видим модель Дрэга, – уже есть абсурд. Дрэг относится к форшлагам, а форшлаги, как говорилось выше, на сильных долях не играются, а заимствуют длительность (время) предыдущих нот.
Вот следующий Пример№2 – это и есть Дрэг-парадиддлы (Dragadiddles) в чистом виде (не путать с Дрэг-парадиддлом №1 и №2). Они не входят в систему PAS, не входили и в NARD, но их в таком виде позиционировали такие авторы, как Б.Рич.

Интернет – прекрасная штука в плане коммуникации, но что касается достоверной информации – многое под большим вопросом, особенно в теории.


Скоро в магазинах появится полный учебный материал С.Макиевского по рудиментальной технике барабанщика «Школа современной техники игры на ударной установке» в 3-х частях. Нотные примеры я взял с этой школы.
Школа – отличная! В ней выписано все до самых мелочей, что касается барабанной техники. Вот как будет выглядеть обложка.