Page 2 of 2

Re: Нова пошта

Posted: 25 Nov 2012 00:50
by HusH
Да, НП радует все больше и больше.
Новая фишка - обязательная упаковка в обрешетку грузов, которые на их взгляд хрупкие. Абсурд полный.
Якобы для того что бы груз не портился, а берут за это удовольствие минимум 50 грн.
И еще, как писал Макс, обязательно надо проверять фактический вес и объемный, несколько раз подсовывали накладные в которых были указаны и тот и тот вес, в итоге посылка выходит стоимостью как коробка с барабанами....

Re: Нова пошта

Posted: 25 Nov 2012 01:40
by Andreas
Жду компенсацию. Если удовлетворят в полном объеме - конфликт будет исчерпан (все в этой жизни бывает) и дальше буду пользоваться их услугами. Если нет - им дороже выйдет...
Интересна политика перевозчика. Я переживу потерю. Главное не то что случается, а как мы себя ведем в данной ситуации...

Re: Нова пошта

Posted: 25 Nov 2012 16:46
by Varfolom
Andreas wrote:Мою потеряли. Написал претензию. Сказали в течении 2-х недель компенсируют...жду еще неделю...
2 недели будут рассматривать и еще месяц подождешь самой компенсации

Re: Нова пошта

Posted: 25 Nov 2012 16:49
by Varfolom
HusH wrote:Да, НП радует все больше и больше.
Новая фишка - обязательная упаковка в обрешетку грузов, которые на их взгляд хрупкие. Абсурд полный.
Якобы для того что бы груз не портился, а берут за это удовольствие минимум 50 грн.
И еще, как писал Макс, обязательно надо проверять фактический вес и объемный, несколько раз подсовывали накладные в которых были указаны и тот и тот вес, в итоге посылка выходит стоимостью как коробка с барабанами....
самый сок это если взять параметры груза и на сайте НП попробовать посчитать стоимость отправки, такие миллионы вылазять что мама не горюй :mrgreen:

Re: Нова пошта

Posted: 02 Dec 2012 01:00
by Andreas
В общем резюме такое:

Я решил купить комплект рамы у парня с этого форума. Комплект и цена очень приятная. Договорились за 3400 и он мне ее отправил новой почтой 4-мя местами с Донецка. Груз должен был прийти на след. день. С утра я проверил на сайте НП не прибыл ли груз и был приятно удивлен когда прочитал что груз уже на складе (пятница). До этого НП никогда не подводила но и посылки были маленькие и из 1 позиции. Суббота (17 ноября). Приезжаю. С огромным настроением в предвкушении покупки мне вынесли маленькую коробку и сверток...и... все. На вопрос где еще 2 позиции грузчики принялись шариться по складу в поисках остальной части груза. Минут через 20 мне сказали что 1 позиция на терминале в Киеве...еще одна еще даже не была отправлена с терминала в Донецке. При чем грузчики даже пытались поржать над этим но я как-то уже не был готов юморить о чем им и сообщил.
Т.к. получал наложенным платежем пришлось все оставить там. Сказали звонить в понедельник. В понедельник сказали что груз еще не приехал и звонить позже. 3 коробка приехала аж в четверг (22 ноября). 4 коробка так и не приехала...


В четверг забирая груз выяснил что в целом фронтальную часть я собрать смогу и написал претензию на потерю одной части груза. Совершенно честно написал реальную стоимость ущерба - боковая часть рамы + 2 клемпа + переходник = 1808 грн.

Сказали что на рассмотрение дается 2 недели после чего возмещают ущерб.
Позвонили 29 ноября в четверг и сказали что так как описания груза нет то компенсация составляет 1\4 стоимости отправки. Т.е. 850 грн. ??????
ш873кнк23пмаш2гпаіщвгарі890232н3унр2ш
....
Я пытался выяснить основание на котром они применили подобную сехму компенсации. На том конце провода мне сообщили что либо нужно отправлять все 1 посылкой либо каждую посылку по-отдельности. НП не умеет перевозить многопозиционные отправки. Забрал деньги в субботу 1 декабря.


Итого:
С 17 по 22 ноября ездил забирать груз 2 раза.
Куча телефонных звонков, выяснений подробностей груза.
Куча потраченного времени...(деньги забрал аж 1 декабря).
Полная отмороженность персонала до которого очень сложно было дозвониться и что-либо выяснить.
Совершенно хамская модель компенсации которая больше смахивает на откровенное воровство (компенсировали 850 грн из 1808 реальных при стоимости груза 3400)
Никаких извинений я не услышал ни разу.

Никогда и ни при каких обстоятельствах я больше не буду пользоваться услугами этого перевозчика.

Администраторам!
Если посчитаете необходимым - прикрепите тему. Это очень важно.

Re: Нова пошта

Posted: 02 Dec 2012 01:14
by Varfolom
да уж соболезную. нп как то на майские потеряли перевод по наложенному порядка 6200 грн. месяц ждал денег и всех проверок, вернули все, но канечно нервов потратил достаточно.

Re: Нова пошта

Posted: 13 Dec 2012 15:39
by Tarantooll
Много лет пользуюсь всевозможными перевозчиками, про крупногабаритные типа НЭ и Деливери говорить не стоит, более мелкие в силу опыта всегда следует учитывать всё и проверять всё, прямыми звонками и так далее. Ни какие смс и инфо на сайте меня лично ни когда не устраивали - только звонок и выяснение с живым компетентным человеком.
Снег правильно заметил момент, что сеть весьма разветвлённая и очень много отправок.
Со своей стороны могу только заметить, что нужно быть бдительнее. И понимать в какой стране живётся.

Весьма соболезную камраду.