УКРАИНСКИЙ БАРАБАНЩИК - Какой он?

Околобарабанные разговоры.

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

User avatar
SlipknoT
†АнТи-ГопниК†
Posts: 2773
Joined: 31 Dec 2006 22:14
Location: Тирасполь
Contact:

Post by SlipknoT »

VIKTOR SYTNIK wrote:Ну ясно. Получилось легкое невъезжалово в тему. Попробую сказать по другому. Говоря Украинский Барабанщик я имел в виду не козака с шаблей и бубном, я хотел бы поговорить с вами о нас самих. это мы - украинские барабанщики. Чем мы отличаемся от других. и можем ли мы чем-то отличаться. И нужно ли это. А то мы говорим о Нашей Культуру, о Нашей Музыке. о традициях, о корнях, стволах, ветках (извиняюсь, занесло). Почему мы. украинцы (или славяне) смотрим на Запад (Америку, Европу и тд) вместо того, чтобы развивать свое наше родное. А какое оно - свое? Или это все бред? Вот бы ответить на этот вопрос!
Хотя может лучше про парадидлы...
Думаю что у нас одна из проблем так звучит: Америкосы отдают всю жизнь этому делу так как они знают что их заведомо ждёт успех в 90%, у них больше магазинов,больше выбора, больше качественных школ где можно освоить это дело, в конце концов у них больше денег на инструменты. У них все перспективы. Так можно продолжать ещё долго и долго=) У них например папа и мама подхватывают толант ребёнка и срузу ведут в школу такой направленности то что детё хочет делать петь или на барабасах играть. А у нас папы с мамами говорят что надо работать какимнить менеджером чтоб иметь на кусок хлеба, что музыкантом себя не прокормиш=) ну и так далее.

да и самое главное что я заметил в наших музыкантах: мы достигаем определённого уровня дальше которого двигаться не хотим потомучто и так уже зарабатываем нормально 8) зачем учитса играть лучше если мы итак уже выступаем на концертак и получам пару штук, мне хватит типо, вот так и говорят. 8) А америкосы трудятса над талантом своим всю жизнь и ишачат как проклятые вкладываясь в это дело, чтобы их слава летела на весь мир. Поэтому такую группу как к примеру Limp Bizkit знает весь мир, а такую как вопли водоплясова то ка в СНГ ито не везде=)

У нас всё ради комерции на 100%, у них тоже есть но намного меньше.

Но рано или поздно мы тоже догонем их. Может я гдето ошибся но я себе это предстовляю так.
† Смерть админам †
User avatar
daztrigger
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 684
Joined: 01 Apr 2007 18:59
Location: Київ - Toronto

Post by daztrigger »

SlipknoT wrote:
VIKTOR SYTNIK wrote:Ну ясно. Получилось легкое невъезжалово в тему. Попробую сказать по другому. Говоря Украинский Барабанщик я имел в виду не козака с шаблей и бубном, я хотел бы поговорить с вами о нас самих. это мы - украинские барабанщики. Чем мы отличаемся от других. и можем ли мы чем-то отличаться. И нужно ли это. А то мы говорим о Нашей Культуру, о Нашей Музыке. о традициях, о корнях, стволах, ветках (извиняюсь, занесло). Почему мы. украинцы (или славяне) смотрим на Запад (Америку, Европу и тд) вместо того, чтобы развивать свое наше родное. А какое оно - свое? Или это все бред? Вот бы ответить на этот вопрос!
Хотя может лучше про парадидлы...
Думаю что у нас одна из проблем так звучит: Америкосы отдают всю жизнь этому делу так как они знают что их заведомо ждёт успех в 90%, у них больше магазинов,больше выбора, больше качественных школ где можно освоить это дело, в конце концов у них больше денег на инструменты. У них все перспективы. Так можно продолжать ещё долго и долго=) У них например папа и мама подхватывают толант ребёнка и срузу ведут в школу такой направленности то что детё хочет делать петь или на барабасах играть. А у нас папы с мамами говорят что надо работать какимнить менеджером чтоб иметь на кусок хлеба, что музыкантом себя не прокормиш=) ну и так далее.

да и самое главное что я заметил в наших музыкантах: мы достигаем определённого уровня дальше которого двигаться не хотим потомучто и так уже зарабатываем нормально 8) зачем учитса играть лучше если мы итак уже выступаем на концертак и получам пару штук, мне хватит типо, вот так и говорят. 8) А америкосы трудятса над талантом своим всю жизнь и ишачат как проклятые вкладываясь в это дело, чтобы их слава летела на весь мир. Поэтому такую группу как к примеру Limp Bizkit знает весь мир, а такую как вопли водоплясова то ка в СНГ ито не везде=)

У нас всё ради комерции на 100%, у них тоже есть но намного меньше.

Но рано или поздно мы тоже догонем их. Может я гдето ошибся но я себе это предстовляю так.


ХАХАХАХА!!!! ну спорить о том что в америке лучше инфраструктура я бы не стал... и тот факт что практически вся мировая музика делается в США-это правда, но утверждать, что 90% случаев, человека который целенаправленно занимается музикой ждет успех, это по крайней мере не правда :lol: :lol: :lol: как ты думаешь сколько каждый год Беркли скул оф мьюзик выпускает барабанщиков мирового уровня???? Это только одна школа, а их по всем США наберется десятки, не говоря уже о часных школах... так вот можно смело утверждать, что несколько тысяч профессиональных барабанщиков выпускают ежегодно лучшие в мире школы, а теперь пощитай сколько на твой взгляд успешных коллективов в мире на сегодня??? что берем за мерило успеха??? мировые туры??? продажи музыки???
так вот таких исполнителей в лучшем случае сотня - полторы на сегодняшний день, плюс бывшие звезды - еще одна сотня... вот и все... где 90% успеха???? из тысячи, если один-два выбьются, то и это хорошо! но не забывай что не все из рок звезд заканчивали универ, как Портной например, в большенстве случаев это просто аматоры... так вот подключи к общему колличеству и этих ребят, получим десятки тысяч музыкантов претендующих на пару сотен мест в ТОП 100, опять же где 90% успеха????

что касается комерции, то в америке все 100% музики это чистейшая коммерция!!!!! начиная от Слеера и заканчивая Кристиной Агулерой :lol: ни когда ты не подпишешь контракт с серьезной звукозапысывающей компанией, если ты не будешь приносить комерческий успех, просто ниши у всех разные... я может не понимаю что ты имееш введу под понятием комерции, но поверь здесь все комерция!!!!!!! Корн на пике славы зарабатывал не меньше чем Бритни Спирс, если не больше!

везде все диктует рынок, в Украине есть спрос на определенную музику вот она и звучит на радио и телевидении, будет спрос на другую музыку - зазвучит и она!

что касается занятий всю жизнь, то тут тоже не согласен у американца Терри Бозио, на семинаре сам спрашивал, сколько он занимается каждый день и какие упражнения??? на что получил ответ, что не занимается вообще!!!!!!!!! времени нет...

а ваще мы говорили о традициях... поскольку ударная установка - это этнический инструмент который родился в США и обслуживал нужды в первую очередь американской этнической музыки - джаз, то по моему, изучать инструмент следует исходя из американских традиций... это логично по крайней мере...
User avatar
slon40
Барабанщик-теоретик
Posts: 1133
Joined: 28 Mar 2006 23:29
Location: USA, Philadelphia, Харьков
Contact:

Post by slon40 »

Согласен на 100%.

Трудно одмозначно ответить почему Америка выдает такое колличество качественных музыкантов. Если говорить о барабанщиках, то таланты есть везде. Посмотрите только на скандинавские страны. Много сильных драмеров в мелодическом металле. А Польша? Но... серьезные деньги по прежнему делаются в Америке. Я только прочел книгу о Лед Зеппелин. Практически 90% денег они заработали на турах в Америке.

Еще, я слушал интервью с Ианом Пейсом (Дип Перпл) он сказал, что рок еще не умер, так как есть Америка, где все еще есть огромное колличество клубов где играют рок, а вот в Европе, рок практически мертвый. Я думаю он говорил о коммерческой стороне дела.

Интересно что металл распространен на восточном побережье США, а остальная часть страны металл не слушает. Я был на концерте Дрим Театра и познакомился с молодой парой которая приехала на их концерт из Верджинии, а это 6 часов на машине. Так вот они сказали что их местные радиостанции вообще тяжелого рока на играют, но спасибо спутниковому радио, которое все больше получает популярность. Вот они имеют несколько каналов только для металла и панка.

По поводу родители отдают свое чадо в частную школу или уроки. О, если бы это было правдой!!! Дорого, и единицы могут себе такое позволить. Не обольщайтесь... В Америке 90% населения живет от зарплаты к зарплате.

Но... на мой взгляд есть основная причина такого колличества классных музыкантов. Это школьная система США. Где каждый ребенок задействован в той или иной степени в музыкальном ансамбле. И еще духовые оркестры!!!! Где секция барабанов очень внушительная. Каздая школа имеет 20-40 барабанщиков с которым занимается профессиональный преподаватель выпусник колледжа. И с 7 летнего возраста они уже знают что такое рудимент и парадидл.
Не имей Amati, а умей играти ;-)
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
User avatar
SlipknoT
†АнТи-ГопниК†
Posts: 2773
Joined: 31 Dec 2006 22:14
Location: Тирасполь
Contact:

Post by SlipknoT »

ой как много написали, ну закончу такой мыслью, что в америке просто немеренно груп которые известны и которые мы знаем, я бы даже сказал слишком немеренно......

Так вот я к чему, мы их знаем и смотрим по ящику и даже те которые не знаем всё равно смотрим по ящику=) а сколько они смотрят наших груп по ящику? сколько наших груп знает среднестатический музыкант америки, сколько барабанщиков наших знает?
:lol:
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
:lol:
вот это я имел ввиду когда говорил по 90% успеха.
† Смерть админам †
Ilya_Kvasov
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 217
Joined: 25 Dec 2006 13:31
Location: Donetsk
Contact:

Post by Ilya_Kvasov »

Один товарищ сказал как то очень правильную на мой взгляд вещь (мы говорили о всяком мятале и т. д.): почему в скандинавских странах так много всяких супер-пупер техничных ударников? да потому что они сидят целыми днями дома или в гараже и репетируют, занимаются, а живут на пособие по безработице:).
Я согласен, что у нас трудно заниматься музыкой и при этом прокормиться, но все таки все решает труд и постоянное движение и стремление вверх, ведь есть же Муренко, Малышев, я не думаю, что они питаются мивиной и живут в общаге:), конечно сотни тысяч у. е. в день они не зарабатывают, но, я думаю, не бедствуют. Так что приценденты есть. Все решает целеустремленность, Стив Гэд, говорит, что раньше тоже играл на свадьбах и где придется:). А модель украинского драмера диктует мода успешной с точки зрения коммерции музыки, это примитивный, низкоуровневый, непрофессиональный поп. Поэтому барабанщики играет тупо, примитивно, главное что бы ровно.
Я как то недавно поиграл чуть-чуть с Виталиком Перепелицей (аранжировщик, работает с разными нашими звездами). Так вот он делал недавно аранжировку одной нашей знаментой певунье, я спросил: ты делаешь полностью партии ударных со сбивками и т. д., или только основной грув, а барабанщик уже интерпретирует его через призму своего стиля? Оказалось, что партии ударных придумываются полностью, и на живых концертах эти партии ударник играет в копейку, т. е. его лица там нет в принципе. Может быть у них за бугром тоже так, но я практически всегда слышу когда играет например Колоюта и это не зависит от проекта в которм он задействован. Короче условий для самовыражения на большой сцене у наших ударников практически нет, остаются только мастер классы да всякие драм шоу.
User avatar
daztrigger
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 684
Joined: 01 Apr 2007 18:59
Location: Київ - Toronto

Post by daztrigger »

дело в том, что американцы, в основной своей массе, понятия не имеют, что такое европейская музика или кино, кроме может совсем уж известных имен, типа Битлз или Айрон Мейден ... многие даже не знают где а карте, например, Германия... Слон подтвердит, американцы считают, что они живут в самой супер стране в мире... весь остальной мир - отстой... тем более там поют на ненормальном языке и фильмы с субтитрами, а кому охота читать...
как я уже говорил, вся мировая музика делается в США, вот поэтому так много извесных именно американских групп. Еще один важный момент, куча музыкантов из европы толпами ломятся в штаты, что бы поучаствовать или создать коллектив, яркий пример-Ларс Урлих...
User avatar
SlipknoT
†АнТи-ГопниК†
Posts: 2773
Joined: 31 Dec 2006 22:14
Location: Тирасполь
Contact:

Post by SlipknoT »

да...... :( блин наверно мы уже будем пенсионерами когда придём к нормальной музыкальной теме.

пока наши музыканты гдето в последних рядах, как начнём жить лучше так сразу и музыка тоже будет развиваться как у америкосов.
† Смерть админам †
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

Ilya_Kvasov wrote:Один товарищ сказал как то очень правильную на мой взгляд вещь (мы говорили о всяком мятале и т. д.): почему в скандинавских странах так много всяких супер-пупер техничных ударников? да потому что они сидят целыми днями дома или в гараже и репетируют, занимаются, а живут на пособие по безработице:).
Я согласен, что у нас трудно заниматься музыкой и при этом прокормиться, но все таки все решает труд и постоянное движение и стремление вверх, ведь есть же Муренко, Малышев, я не думаю, что они питаются мивиной и живут в общаге:), конечно сотни тысяч у. е. в день они не зарабатывают, но, я думаю, не бедствуют. Так что приценденты есть. Все решает целеустремленность, Стив Гэд, говорит, что раньше тоже играл на свадьбах и где придется:). А модель украинского драмера диктует мода успешной с точки зрения коммерции музыки, это примитивный, низкоуровневый, непрофессиональный поп. Поэтому барабанщики играет тупо, примитивно, главное что бы ровно.
Я как то недавно поиграл чуть-чуть с Виталиком Перепелицей (аранжировщик, работает с разными нашими звездами). Так вот он делал недавно аранжировку одной нашей знаментой певунье, я спросил: ты делаешь полностью партии ударных со сбивками и т. д., или только основной грув, а барабанщик уже интерпретирует его через призму своего стиля? Оказалось, что партии ударных придумываются полностью, и на живых концертах эти партии ударник играет в копейку, т. е. его лица там нет в принципе. Может быть у них за бугром тоже так, но я практически всегда слышу когда играет например Колоюта и это не зависит от проекта в которм он задействован. Короче условий для самовыражения на большой сцене у наших ударников практически нет, остаются только мастер классы да всякие драм шоу.
Ну не то чтобы поспорить, а только выразить свою точку зрения по поводу написанного выше.
Они там, а мы здесь... Это заблуждение. Те, кто пожил там и здесь, знают, что там ( для меня это здесь, блин. можно и заблудиться :)) все намного труднее, чем кажется. Разница только в том, что стартовые условие получше, потому как уровень жизни повыше и все, что из этого следует ( хорошие инструменты, школы, учителя, студии, мониторы на концертах и т.п.). Но главное, что определяет успех или неуспех - это желание и работоспособность ( да еще страшная конкуренция . а не пособие по безработице!) Хотя может Илья шутил по этому поводу. а я и повелся!
Везде трудно заниматься музыкой. Начнем с того, когда тебя спрашиваю о твоей профессии и ты отвечаешь гордо Я Музыкант! то обычно продолжают Ну это понятно, а кем ты работаешь. Понимаешь? Для большинства музыка это не Профессия. а Хобби. Потому что музыкой зарабатывают на жизнь только единицы ( например, если говорить о джазе). Поэтому я играю все, что можно, лишь бы платили. И для меня это самый приятный способ зарабатывать деньги. А там, где музыкой можно заработать НА ЖИЗНЬ, знаешь, какая очередь? Мне кажется неправильным в наших разговорах ссылаться на музыкантов - Гениев, их не так много.
По поводу поп-музыки. Барабанщика приглашают в группу к Звезде для того, чтобы он выполнял свою функцию, за это ему платят деньги. Хороший барабанщик в этом случае не тот, который будет обыгрывать свою партитуру так и этак на каждом шоу, удивляя публику своим самовыразительным лицом, а тот, который ВСЕГДА будет играть свою партию, написанную Перепелицей или придуманную им самим и устраивающую Звезду. В противном случае это Непрофессионально.
Хороший пример с Колаютой, но только наоборот. Колаюта сделал и делает свои деньги играя и записывая для других То Что они Хотят, а не то, что ему вздумается. ( Когда-нибудь поговорим здесь о студийном барабанщике). Не надо обманываться, узнав, что Стинг позволяет Музыкантам играть, что они хотят... Он же приглашает Колаюту! и за то, что тот знает, что от него требуется...Но потом Колаюта выходит на сцену со своим проектом Каризма и играет все, что хочет! Вот она, свобода! Но для этого нужно было заработать деньги со Стингом.
Другое дело, когда барабанщик нужен "для мебели" для фанерной певицы.


Все будет хорошо, вот увидите! Согласны?
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

daztrigger wrote:


ХАХАХАХА!!!! ну спорить о том что в америке лучше инфраструктура я бы не стал... и тот факт что практически вся мировая музика делается в США-это правда, но утверждать, что 90% случаев, человека который целенаправленно занимается музикой ждет успех, это по крайней мере не правда :lol: :lol: :lol: как ты думаешь сколько каждый год Беркли скул оф мьюзик выпускает барабанщиков мирового уровня???? Это только одна школа, а их по всем США наберется десятки, не говоря уже о часных школах... так вот можно смело утверждать, что несколько тысяч профессиональных барабанщиков выпускают ежегодно лучшие в мире школы, а теперь пощитай сколько на твой взгляд успешных коллективов в мире на сегодня??? что берем за мерило успеха??? мировые туры??? продажи музыки???
так вот таких исполнителей в лучшем случае сотня - полторы на сегодняшний день, плюс бывшие звезды - еще одна сотня... вот и все... где 90% успеха???? из тысячи, если один-два выбьются, то и это хорошо! но не забывай что не все из рок звезд заканчивали универ, как Портной например, в большенстве случаев это просто аматоры... так вот подключи к общему колличеству и этих ребят, получим десятки тысяч музыкантов претендующих на пару сотен мест в ТОП 100, опять же где 90% успеха????

что касается комерции, то в америке все 100% музики это чистейшая коммерция!!!!! начиная от Слеера и заканчивая Кристиной Агулерой :lol: ни когда ты не подпишешь контракт с серьезной звукозапысывающей компанией, если ты не будешь приносить комерческий успех, просто ниши у всех разные... я может не понимаю что ты имееш введу под понятием комерции, но поверь здесь все комерция!!!!!!! Корн на пике славы зарабатывал не меньше чем Бритни Спирс, если не больше!

везде все диктует рынок, в Украине есть спрос на определенную музику вот она и звучит на радио и телевидении, будет спрос на другую музыку - зазвучит и она!

что касается занятий всю жизнь, то тут тоже не согласен у американца Терри Бозио, на семинаре сам спрашивал, сколько он занимается каждый день и какие упражнения??? на что получил ответ, что не занимается вообще!!!!!!!!! времени нет...

а ваще мы говорили о традициях... поскольку ударная установка - это этнический инструмент который родился в США и обслуживал нужды в первую очередь американской этнической музыки - джаз, то по моему, изучать инструмент следует исходя из американских традиций... это логично по крайней мере...
Согласен полностью :)
User avatar
slon40
Барабанщик-теоретик
Posts: 1133
Joined: 28 Mar 2006 23:29
Location: USA, Philadelphia, Харьков
Contact:

Post by slon40 »

Я не буду оспаривать чье либо мнение. Просто поделюсь своими наблюдвниями. У нас здесь сложилась интересная компания: Канада, Испания, США. Так что мы можем, наверное, обрисовать сложившуюся муз ситуацию на западе.

1. Это не совсем не правда то что в скандинавских странах они сидят на пособии и лупят по барабану. Я бы сказал что это АБСОЛЮТНАЯ правда и даже НАМНОГО больше. Я короткое время играл с групой (пока не выгнали за неумение и приклонный возраст) где готарист неоднократно гастролировал по Европе. Так вот он говорил, что в скандинавских странах подающим надежду музыкантам государство платит стипендию, обучение, реп базу, студийное время. В Германии условия во время тура, по его мнению, как на курорте по сравненнию с туром по Америке.

2. Я бы не сказал что американцы считают что весь остальной мир это отстой. Да американцам до ламбочки что происходит на Украине, Филипнах, Германии, Анголе. Ну я думаю что жителям Украины тоже глубоко до сраки что происходит на Берегу Слоновой Кости или Боливии. Да среднестатистический американец не может показать где Румыния, а кто из Европы может сказать где Коста Рика? Это очень спорный вопрос. Когда я только приехал в Америку и общался только с русской эммиграцией, я помню очень распространенное мнение - амерекосы тупые. Зачастую это происходило от того, что выходцы из СССР с высшим образованием трудились вначале своей жизни в Америке на самых низкооплачеваемых и неквалифицированных работах. Соответственно и контингент был таким. Никто не задавал себе вопрос почему в страна с такими гениальными людми (бывший СССР) кроме нефти до сих пор не может сделать приличное лекарство, телевизор, автомобиль, гитару и т.п. А тупые америкосы могут.

3. Почему музыка в загоне? На Украине? А почему вы так считаете? Она не в загоне. Метал в загоне, альтернатива - в загоне, панк - в загоне. А Сердючка - нет. Более того очень материально не нуждается. И Лопак в порядке. И Блестящие и Бутырка и Дима Билан. Ребята, какая потребность народа, такое и предложение. Не надо себя дурачить, кому нафиг нужен брутальный метал в Горловке когда шахтеры гуляют на празднике города? Вы о чем? Или кто будет слушать панк сидя с девушкой или женой или всей семьей в ресторане? А те кто любит метал/брутал/панк и тому подобное не могут заплатить $20 за билет на концерт. Вот и все дела. Экономика решает все.

4. Я может вас разачарую, но Крис Адлер из Lamb of God до самого последнего момента (по крайней мере год назад) имел постоянную работу (не музыканта). И еще я глубоко не уверен, что Марик Портной финансово более благополучен чем старший инженер в какой нибудь компании. Таких групп как Мотлей Крю или Ганз энд Роусес может быть 10, остальные сосут лапу. Да, их лапа слаже украинской лапы, но не лучше лапы инженера.
Не имей Amati, а умей играти ;-)
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
КаЗаКоВиЧ
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 259
Joined: 08 Feb 2007 16:10
Location: Железногорск - Россия-мать

Post by КаЗаКоВиЧ »

Ох, ну наговорили же;) Очень интересно было кстати прочитать всю тему от начала до конца. Если кто читал такую, с вашего позволения, книжку, как "Тупой панк-рок для интеллектуалов" Д. Спирина(Тараканы!), хотя думаю вряд ли кому-то это сдалось, то он как раз пишет о своих наблюдениях во время туров по Европе и Японии - все что нужно делать там музыканту - это круто играть. Все остальное - не их забота, им не надо думать о жрачке, ночлеге и т.п. дерьме во время туров, не надо париться по поводу "нормальной" работы , им ДАЖЕ НЕ НУЖНО ЗАПИСЫВАТЬ АЛЬБОМОВ( что в России , да и на Украине , думаю, очень важно - если по телеку не показывают и по радио не крутят, то группа сразу отметается как "начинающая" или просто же "отстойная") - они просто гоняют из клуба в клуб (в среднем от 300 - 1000 мест), мочат свой панк-рок и получают за это нормальные бабки. Но , там же говорится о том что там даже средняя группа( речь о панк-командах) пистонит намного лучше чем "офигенно популярная"( в пределах своей страны, разумеется) отечественная группа...
Но это все так... Я вообще-то, как представитель России;), хотел бы сказать очень много хорошего о украинских драммерах, и выразить всем вам респект и уважуху, поскольку вы Реально ОТВЕЧАЕТЕ то, о чем ВАС И СПРАШИВАЛИ;) Помогаете просто нереально очень дельными советами, для того чтобы действительно ПОМОЧЬ, а не показать свою офигенную крутизну, как делают это на любом российском форуме( как музыкальном , так и вообще;)) . Ну для сравнения гляньте на Друмспич, или ГитарПлеер( это вообще клиника;)) и поймете о чем речь;) Вобщем я считаю, этот портал лучшим из русскоязычных( да и не только, наверное) , в том числе и благодаря его участникам!
П.С. ДУша радуется когда видишь на официальном сайте , допустим Meinl, разделы про эндорсеров из России и Украины - пробились все-таки, выбрались , наконец, из жопы ;)( хоть это и не офигенный показатель, но признание вроде хоть какое-то)!
Какая кормежка - такая и долбежка
User avatar
Expender
Пластики уже рвал...
Posts: 47
Joined: 16 Feb 2007 11:23
Location: Russia

Post by Expender »

Подписываюсь под словами КаЗаКоВиЧа, касательно той части, что реально очень приятно общаться на этом форуме и я для себя очень много нового и интересного узнал. Спасибо Вам ребята. Надеюсь что эта ситуация не измениться в худшую сторону... Относительно сабжа, извините. не было времени все почитать, но вижу разговор интересный получается...
Ilya_Kvasov
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 217
Joined: 25 Dec 2006 13:31
Location: Donetsk
Contact:

Post by Ilya_Kvasov »

2 VIKTOR SYTNIK

По поводу пособия я не шутил, Слон подтвердил мои слова:)
По поводу трудиться, трудиться и трудиться - полностью согласен, собственно об этом и писал.
По поводу Колоюты: В его интервью я читал, что Колоюту приглашают во многие проекты, потому что хотят слышать именно его, т. е. его лицо видно, даже когда он играет простой бит (подача, звукоизвлечение, качевость, тембр барабанов и т. д.), ну по крайней мере я это так себе представляю + при записи, продюсер по ходу записи партий ударных очень часто просит экспериментировать, пробовать различные варианты, но при этом он не прописывает Колоюте ритмы и сбивки, а говорит на уровне восприятия музыки, а Колоюта (будучи офигительным драмером) выдает ту или иную свою интерпретацию, продюсер в этом случае только выбирает тот или иной вариант. А у нас все по другому, для концертного исполнения нужен просто ровный чувак с приемлимым звукоизвлечением, который может под метроном сыграть партию, которую написал аранжировщик и фсе:), а на записи по ходу вообще живых барабанов нет - только семплированые или вообще примитивно электронные.

По поводу: "у них просто стартовые условия чуть получше" ну это на самом деле офигенно много значит, когда у тебя с самого начала есть классный инструмент, препод, база и т. д. - развитие происходит гораздо быстрее. То что наши играют в 20 лет, там играют в 10 (типа Ройстера), а это по- моему большая разница. Хороший преподователь также значит очень много: у нас до сих пор в консе и училище не заставляют ударников заниматься с метрономом, не учат играть правильным плотным звуком, наоборот учат: потише, щеточками, кабачный недоджаз, качумать, шансончик, рюмашечка, запах салата, мохнатый шмель, мурка:), соло саксофончика:) в итоге получается кривой чувак с рыхлым звуком, который работает в филармонии и т. д.

Но, все это фигня:) надо заниматься, заниматься и заниматься и стремиться и все придет рано или поздно, извините за пафос:)

Виктор, а меня интересует вот еще какой вопрос:
Проконсультируйте плиз:
Вот есть такие понятия как ровность, звукоизвлечение, техника. Но каким образом добиваться именно той фирмовости, которая присуща многим драмерам, включая и вас (на мой взгляд). Что делать слушать много музыки, заниматься с драм машиной:), на что нужно обратить внимание при занятиях, или это приходит только с большим опытом?
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

2Илья: По поводу Скандинавских стран - скорее всего это так, как вы говорите. Мне один мой ученик рассказывал, что он был на учебе в Швеции и играл в одной группе, там там после сколько-то часов репетиций (не помню) им дали не помню тоже сколько часов студийного времени, чтобы они записали то, что нарепетировали! Это как в сказке! Но это приятные исключения. Это страны, в которых построен социализм!:)
Для того, чтобы тебе не говорили, как ты должен играть, нужно иметь ИМЯ.
Last edited by viktorsytnik on 06 Sep 2007 02:43, edited 1 time in total.
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

Да, кстати, если интересно, могу рассказать, что думают о музыкантах из эск - СССР ( для них все мы оттуда) в Испании - основываясь на моем собственном опыте.
Post Reply