Page 2 of 2

Re: Игра ТИХО.

Posted: 25 Feb 2012 11:38
by John-zep
Panaceyah wrote:А что основа удара при тихой игре? Пальцы? Если в французском работают в основном пальцы, то это не значит, что в нем ты будешь играть тише! Да, ладно!..))) Если и будешь теоретически, то на практике что ты сыграешь? Попробуй сыграть парадидл очень тихо в немецком, а затем в французском и поймешь о чем я говорил. И про контроль и про немцев))))))
+ Всегда и везде (от Беркли и до оркестров) барабанщики играют исключительно в немецком варианте захвата. А работа пальцами и поворот кисти во французкий захвате подключаются, когда нужна скорость!
Опять запутанно? Да ладно)))
Еще раз повторяю, у Смита, Гэда, Чамберса того же все видно. Да у всех почти!
Здаюсь :D

Re: Игра ТИХО.

Posted: 25 Feb 2012 13:25
by vladrum
Panaceyah wrote:А по теме. Vladrum, лично от меня! Посмотри видео школу Steve Gadd - Up Close!!! Понаблюдай за работой Гэда. Проанализируй. Сам все увидишь и поймешь.
Она многое может помочь открыть и по фразировке, и по динамике, и по груву и т.д.
Как сейчас модно говорить, маст хев для просмотра! )))

Удачи!!!

СПасибо, очень ценные советы, обязательно посмотрю!

Re: Игра ТИХО.

Posted: 13 Mar 2012 16:10
by Leo Freeman
Истинно! :D

Re: Игра ТИХО.

Posted: 13 Mar 2012 16:14
by Leo Freeman
Добавить особо нечего.
скажу лишь,что играя тихо,не должен пропасть кач. посмотрите zildjian day'87 Billy Cobham, Steve Gadd,