Panaceyah wrote:А что основа удара при тихой игре? Пальцы? Если в французском работают в основном пальцы, то это не значит, что в нем ты будешь играть тише! Да, ладно!..))) Если и будешь теоретически, то на практике что ты сыграешь? Попробуй сыграть парадидл очень тихо в немецком, а затем в французском и поймешь о чем я говорил. И про контроль и про немцев))))))
+ Всегда и везде (от Беркли и до оркестров) барабанщики играют исключительно в немецком варианте захвата. А работа пальцами и поворот кисти во французкий захвате подключаются, когда нужна скорость!
Опять запутанно? Да ладно)))
Еще раз повторяю, у Смита, Гэда, Чамберса того же все видно. Да у всех почти!
Panaceyah wrote:А по теме. Vladrum, лично от меня! Посмотри видео школу Steve Gadd - Up Close!!! Понаблюдай за работой Гэда. Проанализируй. Сам все увидишь и поймешь.
Она многое может помочь открыть и по фразировке, и по динамике, и по груву и т.д.
Как сейчас модно говорить, маст хев для просмотра! )))
Удачи!!!
СПасибо, очень ценные советы, обязательно посмотрю!