Page 2 of 3
Posted: 27 Apr 2007 18:40
by daztrigger
STRATOSTAT wrote:впринципе ругаюцо потомучто на быстрых бочках звучит очень электронно и дело тут не только в велосити дфх ибо сэмплы по себе довольно длинные и следующий начинает звучать до того как затух предыдущий - настоящий же пластик будет вести себя совсем по другому - хотя юзали дфх довольно урезаный - всего пару гигов - мож в полном есть то что нам нужно - в общемто там будет еще один человек который неплохо шарит в таких вещах, но не в экстремальном метале и не в быстрых бочках
я не знаю как эта функция реализована у роланда, но в моей ямахе можно згруппировать звуки таким образом, что они будут выключать друг друга, берешь два триггера и две бочки, програмируешь модуль таким образом, что эти бочки находятся в одной группе, как только ты бьешь по одной, звук второй будет отлючен. в моем случае, я програмирую, например, какую небудь бассовую линию для куплета на внутреннию зону педа, а для припева другую бассовую линию я кладу на обод пэда, так вот когда я люплю по оной, вторая сразу вырубается, для твоих мега быстрых бочек, будет работать как сказка!!!
Posted: 27 Apr 2007 20:16
by michae1
У роланда такое есть
Posted: 27 Apr 2007 21:02
by daztrigger
michae1 wrote:У роланда такое есть
канешна есть! у ямахи это називается альтернэйт груп , находися в разделе настройки триггеров.
Posted: 27 Apr 2007 22:59
by slon40
Я сразу извиняюсь за делитанский подход - не разбираюсь в эром.
Но, я видел как ребята писали ББ микрофоном на одну дорожку, а звук из драм модуля на другую (им там щелчек нужен был).
Это то?
Posted: 28 Apr 2007 00:10
by daztrigger
slon40 wrote:Я сразу извиняюсь за делитанский подход - не разбираюсь в эром.
Но, я видел как ребята писали ББ микрофоном на одну дорожку, а звук из драм модуля на другую (им там щелчек нужен был).
Это то?
не совсем. насколько я понимаю, вследствии того что Молдавский барабанщик Димитренко крутит педали на скорости приблежающейся к скорости света, звуки от ударов правой и левой колотушки налазят друг на друга. я предложил играть не в одну бочку, а в две, имея два разных тригера и тригеры в модуле положить в одну алтернэйт группу тем самым решив проблему наложения одного звука на другой, поскольку звуки в одной альтернейт группе обрезают друг друга.
Posted: 28 Apr 2007 00:47
by slon40
Это как же быстро надо играть что бы одиночные удары сливались и превращались в монотонный гул???? Респект!!!!
Posted: 28 Apr 2007 01:22
by AmaDeus
Чуваки, перестаньте. Проблема не в молдавском барабанщике, а в молдавском звукореже. Он просто не хочет заморочиться. Конечно, большинство металхедов играют на двух бочках - все уже прочувствовали недостаток одного большого пластика на большой скорости. Тем не менее, я уверен, что даже если играть на одной бочке, с одним триггером, нормально отстроенным модулем и так же нормально отстроенным софтом, можно добиться потрясающего результата. Кстати, Аксисы вроде бы делаются со встроенными тригерами. Может, молдавскому барабанщику стоит поискать такой кардан? По-моему, неплохой выход из сложившейся ситуевины.
Posted: 28 Apr 2007 13:25
by STRATOSTAT
к сожалению кардан аксис мне явно не светит, тут такого нету и не скоро появицо.
Сэмплы пробовали так, звук записаной бочки в виде аудио ткнули в драмагог - далее тудаже побросали ДФХ. Еще пробовали перебить аудио в миди с помощью плагина КТДРум триггер -он падла не все удары видит. Был бы там я - просто квантизировал и дорисовал отсутвующие, но ружиссер не я- а парицо ему лень, с триггерами ни он не я особого опыта не имеем поэтому и появились вопросы.
А товарищ со спайдерменом на аватаредумает что звук бочки затихает одновременно с ударом? и что для того чтобы сэмплы пересеклись нужно чтобы расстояние между ними стремилось к нулю? А как же дикей?
Posted: 28 Apr 2007 18:17
by slon40
Теперь понял твою проблему!!!!
Решение просто гейт. Если у тебя есть возможность писат ББ прямо на комп как отдельную дорожку - тогда ты можешь использовать гейт в проге. Или ты можешь использовать отдельный гейт типа как на фото.
Там выставляешь порог когда gate (ворота) открываются, и длительность звучания, пока закроются, и можно затухание.
Posted: 30 Apr 2007 04:46
by daztrigger
AmaDeus wrote:Чуваки, перестаньте. Проблема не в молдавском барабанщике, а в молдавском звукореже. Он просто не хочет заморочиться. Конечно, большинство металхедов играют на двух бочках - все уже прочувствовали недостаток одного большого пластика на большой скорости. Тем не менее, я уверен, что даже если играть на одной бочке, с одним триггером, нормально отстроенным модулем и так же нормально отстроенным софтом, можно добиться потрясающего результата. Кстати, Аксисы вроде бы делаются со встроенными тригерами. Может, молдавскому барабанщику стоит поискать такой кардан? По-моему, неплохой выход из сложившейся ситуевины.
согласен, Дмитренко не виноват, с таким отношением как у этого звукорежа, он бы у меня отгреб бы люлей по полной... у чувака работа такая заморачиватся!
Posted: 29 Jan 2008 05:44
by Sergio
Ответте мне пожлуйста кто-небудь на такой вопрос:
Запись акустических барабанов. К ним подсоеденены триггеры + Alesis trigger |\O и в комп + микрофоны на железо. Вот я сыграл и хочу подставить под миди (то чт осняло тригеррами) DFH + железо с микрофонов. Но ведь при записи микрофоны будут ловить и удары по акустике... как же сделать чисто миди + железо? поясните пожалуйста

или какие вариации при записи акустики с тригерами существуют... ?

я просто хочу понять как при записи акустики совмещают триггеры и микрофоны.
Posted: 29 Jan 2008 09:33
by AmaDeus
Самая жесть, с которой я столкнулся - это когда группа принесла материал с записи живого концерта, где барабаны звучали очень какашечно. Перевел аудио-сигнал в миди на барабанах (но не на оверхедах, естессна), наложил БФД, и все зазвучало просто отменно. Проникновение барабанов в оверхеды абсолютно не мешало.
Posted: 26 Feb 2008 14:17
by KNOB
Sergio wrote:Запись акустических барабанов. К ним подсоеденены триггеры + Alesis trigger |\O и в комп + микрофоны на железо.
а какие тригеры? название/модель.... и в чем отличие? или где про это множно прочесть?
2AmaDeus
а чем еще можно переводить качественно аудио в миди кроме Лоджика?
к примеру можно ли такое сделать в ПроТулзе и чем?
Posted: 26 Feb 2008 18:26
by AmaDeus
KNOB wrote:а чем еще можно переводить качественно аудио в миди кроме Лоджика?
к примеру можно ли такое сделать в ПроТулзе и чем?
К сожалению, единственный действенный способ мне показали именно в лоджике (так делали наши отцы, и отцы наших отцов

). ПроТулз никада не юзал

Re: Триггеры+живые барабаны на записи
Posted: 12 Dec 2008 00:48
by Митяй
Расскажите, пожалуйста, по подробней как в лоджике преобразовывать аудио в миди.
Перерыл весь мануал по Лоджику, ничо нинашол
