Edson wrote:Сильнее бьёшь - громче звук, вот и все вычисления.
просто напомню коллеге курси физики 9-10 класс.
Если взять очень грубо и принебреть тонкостями теормеха можно сказать что
Сила удара = [приведенная масса руки и палки]*ускорение палки
F=m*a
в результате возникнет реакция приводящая к отскоку т.е. -F"
так вот если ты играешь правильно то сила удара F уравновешивается отскокмо -F"
если же в процессе удара ты создаешь препятствие палке, придерживаешь её, "вкладываешь удар" ты создаешь дополнительное напряжение в руке, т.е. доп силу. получается что должно быть
F + Fдоп = -F"
но тут у нас возникает нюанс, никто не играет с отскокм палки выше головы. Мы сдерживаем палку, возле пласта, т.е. рука (мышцы) должна вбирать в себя остатосные реакции и вибрации что неизбежно ведет к перегрузке костей, хрящей, мышц и т.п. и в лучшем случае усталости и потению на концерте, а в худшем постепенными повреждениями двигательного аппарата.
Или если аппарат оказывается прочнее - к разрушению палки.
Т.о. разрушение палки происходит от черезмерного усилия котороене может быть (или драммер не желает это делать) скомпенсировано рукой.
Вопрос: зачем играть применяя доп силы если в законе самое главное и простое что можно изменить это ускорение. Все металиста хором кричат - экономье силы. А ты Эдсон гриш "кто сильнее тот и прав" )))
Палки у меня живут по году, хотя я играю очень громко и часто играю металл, секрет в том, что
1. у меня за годы практики и анализа своей игры выработалась сама собой любимая удобная расстановка барабасов, которые предотсвращают неудачные удары в тарелки и дарабаны
2. я играю действительно легко (пружинисто, на отскоке) и плавно (без резких движений), но при этом хлестко, быстро и громко.
Я могу просто для инфы и заодно может быть для критики выкласть как я играю в ХХ и малый и что при этом получается, а потом покзать палки которыми я играю так с декабря прошлого года.