Мне аквариан не очень понравился, хотя на аматях вроде ничего звучат.
По сабжу. Считаю АМАТИ очень хорошим инструментом для начала, особенно если руки не из опы растут. Во-первых дерево там бук, если мне память не изменяет, а не розвуд (от коробок из-под бананов), как в кетайских. Во-вторых и с основными стойками там не все так плохо. Что я делал, и что посоветую сделать.
1. Разобрать их полностью, до последнего винтика. Осмотреть внимательно дерево. Особое внимание уделить фаскам и ровности как окружности самого кадла (что б не овал), так и ровности горизонтальной. Проверяется очень просто. Ставите деревяху на ровную, темную поверхность и суете вовнутрь кадла лампу. Из щелей будет виден свет. Если щели не более 0,5мм - это не страшно. Если более, или есть желание добиться более хорошего результата, (предварительно удалив линолеум - об этом позже) кладете на стол стекло, на стекло большой лист наждачной бумаги (желательно смочить, чтоб ровно на стекле лежала) и прижимая места, где нужно убирать, вращательными движениями доводим до более ровного состояния. Ессно нужно будет доделывать фаску. Боюсь, что в большинстве аматей с фаской прийдется поработать.
2. Удалить слой линолиума с деревях. ОЧЕНЬ ВАЖНО!> т.к. клей там ПВА, и возраст не деццкий, дабы не повыдирать клей вместе со шпоном перед удалением поверхность необходимо очень сильно нагреть феном. Можно строительным, можно и домашним. Операция очень длительная и кропотливая (совет пользователям виндоус - наебитесь терпения).
3. Наждачить, наждачить и еще раз наждачить! Потом либо лаком, либо краской. Либо краской а потом лаком. На ваше усмотрение. Хотя есть более другой вариант. Ессно сначала все-равно наждачить, но чуть-чуть. После сверху наклеевается подходящий материал - на ваш вкус. (У меня были цвета хаки - ткань из военторга).
4. С хардвой. Педаль полюбому покупать новую. (Хотя я и старую привратил в дидаблъю

но об этом я рассказывать не стану

). Стойки под тарелки я советую использовать как стойки под барабаны. Пусть ББ останется свободным, а томы висят на стойке (стойках) - тогда их сустейн увеличится раза в полтора - звук не уйдет в дерево большого барабана. Можно держатель для томов вставить в стойку, на одну сторону том повесить, а на другую тарелку.
Ну, ясен пень, все железки с нее снятые перебрать. Ржавчины там будет ...
5. Пластики. На ББ ТОЛЬКО Remo Power Stroke 3! С обеих сторон. Есть черные - дырку в них прорезать не проблема. Нижние пластики лучше всего Remo Ambassador Clear или Coated - по желанию. Они покупаются один раз и навсегда и дают, как минимум половину звука тома. Верхние на томы могут быть от Remo Ambassador Clear/Coated, до Emperror таких же, но я согласен с вышесказаным - для твоей музыки Pinstripe будут лучше всего. Да и по неубиваемости они чемпионы, т.к. двойные. С малым тоже есть фишка. Верхний я советую Sound Controll он же Controlled Sound, хотя можно эксперементировать. Низ - только Ambassador Snare! Все остальное фтоппку! А фишка вот в чем: берете старый аматиевский пластик, отрезаете металлический обруч пластика от пластика и одеваете его (обруч) на новый пластик REMO. Тем самым вы поднимаете обод малого барабана над рабочей поверхностью МБ улучшая звук римшота. Малый деревянный?
6. - Отлично! Для него все тоже самое, что и для томов. Если есть возможность поменять на нем обруча - будет просто здорово! Если нет - не страшно. Родные с поставленными задачами тоже справляются. В нижнем обруче делаете пропил, для свободного хода шнурков пружин. Очень просто, по имеющимся отверстиям два пропила, потом плоскогубцами просто отламывается кусочек ненужный, края напильнятся. Там, где лягут пружины есть (должно быть) углубление - snare bed называиццо. Советую его немного (чуть-чуть) углубить, для пущей чуйствительности. Родные пружины очень важно вскрыть лаком (можно для ногтей) и прибить гвоздями к стенке сарая. Как относительно недорогую, но качественную альтернативу могу предложить пружины ямаха стандартные, на 20 пружин. Звук был с ними всегда очень хороший.
Может че еще вспомню - допишу.