Posted: 15 Jan 2007 11:55
Надо живьем дождаться и делать выводы. Меня пока по фото ничего не убило наповал. Приятен сам факт, не более.)))))) Если PowerGlide как на хроме, то ИМХО мне старый более удобен.
Зачем же сразу Ямаху? Есть Гибралтар, есть Трик , есть ещё дофига производителей , которые делают модели с кулачковым механизмомНу так купи себе ямаху
Я знаюAlex Zhukov wrote:2ПономарьЗачем же сразу Ямаху? Есть Гибралтар, есть Трик , есть ещё дофига производителей , которые делают модели с кулачковым механизмомНу так купи себе ямаху
Когда приедет в Киев , дамART wrote:Даешь тестдрайв!!!!!!!!!!!!!!
Потерпи ...ART wrote:Хм.. Чёто гугля и яндЫкс недаёт по этой педали ваще ничего инфы и на официале Тамы чёт ничё ненашел. Это точно будет в этом году или это проэкт педали???
Не спеши, спешить, приедет узнаем ...neVgot wrote:Мне кажется, что пружина ета даст результат только в сочитании с директдрайвом. При использовании с цепной передачей натяжение етой пружины будет сильно связано с натяжением пружин, которые держат колотушки, в итоге меньше возможностей настройки и меньший контроль колотушек после удара.
Мне кажется, что совсем наооборот. Эта пружина поставлена как раз для устранения главного недостатка цепных педалей - отдачи. Я разговаривал с менеджером компании Трик, он обьяснил что все директ драйв педали возвращаются в исходное положение четко синхронно с колотушкой. Это и понятно - они хестко закреплены вместе посредством директ драйва. У цепных педалей есть одна проблема - возврат назад создает отдачу в ногу, так как сама борд летит обратно чуть опережая возврат колотушки. Создатели Трик педалей уверяют, даже гарантируют что вы не так устаете при игре. Но.... у всех директ драйвов есть одна проблема - они не могут произвести этот характерный щелчок, мощный удар ввиду отсутствия кулачка. Я не хочу сейчас спекулировать о преимуществах тех или иных конструкций. В скором времени куплю педали и дам ревью.neVgot wrote:Мне кажется, что пружина ета даст результат только в сочитании с директдрайвом. При использовании с цепной передачей натяжение етой пружины будет сильно связано с натяжением пружин, которые держат колотушки, в итоге меньше возможностей настройки и меньший контроль колотушек после удара.