Page 2 of 4

Posted: 15 Jan 2007 11:55
by Rompal
Надо живьем дождаться и делать выводы. Меня пока по фото ничего не убило наповал. Приятен сам факт, не более.)))))) Если PowerGlide как на хроме, то ИМХО мне старый более удобен.

Posted: 15 Jan 2007 16:12
by Alex Zhukov
Там под педалькой пружина стоит 8)

Posted: 15 Jan 2007 16:15
by Alex Zhukov
2Пономарь
Ну так купи себе ямаху
Зачем же сразу Ямаху? Есть Гибралтар, есть Трик , есть ещё дофига производителей , которые делают модели с кулачковым механизмом :wink:

Posted: 15 Jan 2007 16:53
by Rompal
Алекс, и что с того? Кардинально в характере педали ничего не изменилось. Не хочу писать необоснованные выводы, но пружинка под педалью не заставит слабого барабанщика играть 200 16-ми... Давайте дождемся оригинала, или более подробной инфы.

Posted: 15 Jan 2007 17:00
by Alex Zhukov
Так я и ничего не говорю, просто констатирую факт. 8)

Posted: 16 Jan 2007 12:00
by Пономарь
Alex Zhukov wrote:2Пономарь
Ну так купи себе ямаху
Зачем же сразу Ямаху? Есть Гибралтар, есть Трик , есть ещё дофига производителей , которые делают модели с кулачковым механизмом :wink:
Я знаю Image

Posted: 16 Jan 2007 13:10
by ART
Даешь тестдрайв :wink: !!!!!!!!!!!!!!

Posted: 16 Jan 2007 13:27
by Пономарь
ART wrote:Даешь тестдрайв :wink: !!!!!!!!!!!!!!
Когда приедет в Киев , дам Image

Posted: 16 Jan 2007 13:29
by ART
Хм.. Чёто гугля и яндЫкс недаёт по этой педали ваще ничего инфы и на официале Тамы чёт ничё ненашел. Это точно будет в этом году или это проэкт педали??? :?

Posted: 16 Jan 2007 13:39
by neVgot
Мне кажется, что пружина ета даст результат только в сочитании с директдрайвом. При использовании с цепной передачей натяжение етой пружины будет сильно связано с натяжением пружин, которые держат колотушки, в итоге меньше возможностей настройки и меньший контроль колотушек после удара.

Posted: 16 Jan 2007 15:11
by Пономарь
ART wrote:Хм.. Чёто гугля и яндЫкс недаёт по этой педали ваще ничего инфы и на официале Тамы чёт ничё ненашел. Это точно будет в этом году или это проэкт педали??? :?
Потерпи ...

Posted: 16 Jan 2007 15:13
by Пономарь
neVgot wrote:Мне кажется, что пружина ета даст результат только в сочитании с директдрайвом. При использовании с цепной передачей натяжение етой пружины будет сильно связано с натяжением пружин, которые держат колотушки, в итоге меньше возможностей настройки и меньший контроль колотушек после удара.
Не спеши, спешить, приедет узнаем ...

Posted: 16 Jan 2007 19:35
by slon40
neVgot wrote:Мне кажется, что пружина ета даст результат только в сочитании с директдрайвом. При использовании с цепной передачей натяжение етой пружины будет сильно связано с натяжением пружин, которые держат колотушки, в итоге меньше возможностей настройки и меньший контроль колотушек после удара.
Мне кажется, что совсем наооборот. Эта пружина поставлена как раз для устранения главного недостатка цепных педалей - отдачи. Я разговаривал с менеджером компании Трик, он обьяснил что все директ драйв педали возвращаются в исходное положение четко синхронно с колотушкой. Это и понятно - они хестко закреплены вместе посредством директ драйва. У цепных педалей есть одна проблема - возврат назад создает отдачу в ногу, так как сама борд летит обратно чуть опережая возврат колотушки. Создатели Трик педалей уверяют, даже гарантируют что вы не так устаете при игре. Но.... у всех директ драйвов есть одна проблема - они не могут произвести этот характерный щелчок, мощный удар ввиду отсутствия кулачка. Я не хочу сейчас спекулировать о преимуществах тех или иных конструкций. В скором времени куплю педали и дам ревью.

Posted: 17 Jan 2007 19:00
by Amal`
Ладно, не будем о конструкции, которой мы не знаем, но ГДЕ ГРУЗИК на стержне колотушки?

Posted: 18 Jan 2007 12:22
by killtank
Расскажыте, что за ТРИК!?