Page 2 of 14

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 07 Nov 2010 20:01
by Edson
Sheff wrote:будьте добры, поподробней о konnakol
Будешь забирать струбцину - захвати двд-болванку, я тебе видео запишу по этой теме. Инфа от первоисточника, так сказать))

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 07 Nov 2010 20:37
by Sheff
Edson wrote:Будешь забирать струбцину - захвати двд-болванку, я тебе видео запишу по этой теме. Инфа от первоисточника, так сказать))
вайвай..спасибо, Эдсон-сан

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 07 Nov 2010 22:57
by Samaya
Andy Gone wrote:Хотя вообще-то я не по этому поводу предложил свой вариант, а чтобы показать, что упомянутый Chris DeChiara излишне всё усложнил в своей статье.
Видимо Chris DeChiara является поборником Элиота Картера, представителя неоклассицизма, назвавшего свои творческие эксперименты на ритмических структурах «metric modulation». Но это всего лишь эксперименты с условным (авторским) названием – не более, ведь в теории музыки термина «метрическая модуляция» не существует, а называется переменным размером (неравномерным видом).

Что же касается Вашей партитурной записи, то – правильная она, или неправильная – может ответить только автор композиции. Любой из слушателей может записать ее по-своему. Но судя по аудио восприятию – она приближена к тому, что Вы написали.
Вопрос остается открытым только с точки зрения написания размера, независимо от направления в музыке.
Давайте «азбучно». Музыкальная форма предполагает «квадратуру». Начиная с малого – метрической доли, заканчивая всей партитурой композиции. Для музыки как временного вида искусства характерен конфликт. В ритмике этот конфликт возникает на основе сопоставления метрических и ритмических акцентов.
К примеру, 3/4 - это трехдольный метр, в который входят три группы (ячейки) из шестнадцатых длительностей. Каждая ритмическая группа отвечает (по динамике) только за свой промежуток времени равный одной четверти. Но когда выставляется размер 12/16 вместо 3/4, то происходит совпадение метрических акцентов с ритмической последовательностью. В этом случае никакого драйва (конфликта) не предполагается. Мне сразу будут оппонировать, что у Портного же драйв есть? Но мы же знаем, что одно дело мыслить и играть, а совсем другое дело - записывать правильно эту музыку, то о чем мы и рассуждаем.

Если говорить о коннокол, древней индийской вокальной системе обучению ритмике, то ниже приведу пример, как просто в трехдольном размере формируется условный "четырехдольный метр", что можно охарактеризовать как полиметрическую фигуру 3 на 4 – см.вложение.

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 08 Nov 2010 00:09
by Andy Gone
Не знаю, если честно, мои соображения к драйву не относились. Для меня в обсуждаемом куске из 4 тактов конфликт состоит из сопоставления 3/4 в гитаре с 12/16 в барабанах.

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 18 Nov 2010 11:37
by Andy Gone
Вопросы по синкопе заслуживают отдельной темы.

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 19 Nov 2010 00:02
by Samaya
Очень хорошо, что, простите, «базар» о синкопе отпочковался в другую категорию. Ребята даже не хотят понять того, что наши ИМХО к теории музыки не имеет никакого отношения, и что синкопа - это действительно ритмическая последовательность. Это метр является статической единицей, а все, что находится в его временных рамках – ритм. Да, Natural_Born_Player, формулировка, которую Вы процитировали (ритмическая последовательность, при которой происходит несовпадение ритмического и метрического акцентов называется синкопой) известна каждому школяру, кто посещал музыкальную школу. Это из учебника по элементарной теории выдающегося музыкального теоретика, музыковеда В.А.Вахромеева - http://www.notepage.ru/elementarnaya-te ... nkopa.html
Относительно метра, то здесь, как я поняла, дискуссия неуместна из-за отсутствия элементарного понятия о метре. И что бы я ни предложила, исходя с научной точки зрения, все равно найдется тот, кто скажет: «А как насчет моего ИМХО»? Да как же мы можем изъясняться, если люди оперируют такой антинаучной «белибердой», как «нечетные и нестандартные» размеры, названия (а-ля термины), которых не существует ни в одной книге по теории музыки.
Чтобы приблизиться к истинному пониманию значения музыкального метра и ритма (основы основ для барабанщика – его «хлеб»), давать какие-либо оценки или рекомендации, нужно использовать не «приблизиловку» википедии, а обратиться к работам авторитетных ученых теоретиков, как М.Г.Харлап или В.Н.Холопова, чьи труды признаны в мировой практике. Удачи.

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 28 Nov 2010 00:44
by Samaya
Вашему вниманию предлагается статья С.Макиевского «Когда и где появились барабанные рудименты»

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 02 Dec 2010 15:57
by Samaya
Первый Всеукраинский конкурс барабанщиков "V-Drums 2010/2011"
Консультативный центр С.Макиевского поддерживает все то, что способствует развитию, укреплению и продвижению профессиональной деятельности барабанщиков Украины.
Друзья, давайте поддержим наш Первый Всеукраинский конкурс барабанщиков!
Вашему вниманию предоставляются видео ролики участников конкурса, подавших заявки.
Их творчество можно посмотреть на канале конкурса, по адресу -
http://intelldrummer.com/forum/viewtopi ... p=199#p199

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 02 Dec 2010 18:09
by РыК
Samaya wrote:Относительно метра, то здесь, как я поняла, дискуссия неуместна из-за отсутствия элементарного понятия о метре.
Метр - это приблизительно сто сантиметров
ИМХО конечно же

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 02 Dec 2010 18:23
by rychelius
Ну уж простите, что люди на форуме изволили свои мысли излагать. Конечно, форум – это трибуна вещания светоча барабанной теории САМа, никому более обсуждать теорию музыки тут нельзя. Так же нельзя искать простых ответов на вопросы – только заумные и никому кроме угадайте кого не нужные теоретические взыскания должны быть писаны на форуме. Так же, для пущей мистики, одному человеку з самооценкой размером с грузовик следует прятаться за образом своей жены. Это очень красит его, да.

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 02 Dec 2010 18:40
by Jenia
rychelius wrote:Ну уж простите, что люди на форуме изволили свои мысли излагать. Конечно, форум – это трибуна вещания светоча барабанной теории САМа, никому более обсуждать теорию музыки тут нельзя. Так же нельзя искать простых ответов на вопросы – только заумные и никому кроме угадайте кого не нужные теоретические взыскания должны быть писаны на форуме. Так же, для пущей мистики, одному человеку з самооценкой размером с грузовик следует прятаться за образом своей жены. Это очень красит его, да.
да ладно тебе, хватит уже гнать на САМа.

хотя по поводу заумности высказываний, я согласен. думаю далеко не многие понимают о чем тут идет речь ;)

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 05 Dec 2010 00:24
by Natural_Born_Player
rychelius wrote: Конечно, форум – это трибуна вещания светоча барабанной теории САМа, никому более обсуждать теорию музыки тут нельзя.
Я полностью согласен с тобой rychelius. Теорию никому нельзя обсуждать. Она уже не требует обсуждения.
Та и осуждать никого нельзя, особенно тех кто несет и дает людям знания. не красиво это как то, rychelius!

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 15 Dec 2010 17:04
by Samaya
Вниманию участников их представителей и болельщиков Первого Всеукраинского конкурса «Roland V-Drums 2010»,
финал которого пройдет – 17 декабря 2010 г. в 12-00, по адресу: Киев, Бальзака 4 (остановка "Массив Радужный").
Вы можете ознакомиться со свежей информацией о составе финалистов конкурса, а также с программой мероприятия по адресу:
http://intelldrummer.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=63

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевского

Posted: 18 Dec 2010 00:17
by Samaya
Свежие новости о состоявшимся конкурсе Roland V-Drum 2010.
Сегодня после упорного соревнования участников конкурса, которые состоялись в три тура, в 18:00 были объявлены итоги финала конкурса.

В десятку лучших вошли:

1. Тхорик Максим
2. Селезнев Александр
3. Швецов Владимир
4. Синюк Дмитрий
5. Кошелев Валерий
6. Кондратенко Максим
7. Гнидын Игорь
8. Пилипенко Роман
9. Рубальчук Иван
10. Захарчук Юрий

В поединке лучших вышли трое, которые в решающем соревновании (сольная импровизация) разделили следующие места:

Первое место завоевал Гнидын Игорь (г.Львов).
Второе местоКондратенко Максим (г.Киев).
Третье местоПилипенко Роман (г.Полтава).

Конкурс состоялся!
Поздравляем лауреатов и победителей Первого Всеукраинского конкурса барабанщиков Roland V-Drum 2010!

Дня через два вы сможете посмотреть и оценить видео ролики с участием всех финалистов. Дополнительная информация будет выложена после обработки видео материалов.

Re: Kонсультационный центр при школе-студии С. А. Макиевског

Posted: 24 Dec 2010 17:30
by Samaya
Конкурс состоялся.
Резюме финала можно почитать перейдя по ссылке: http://intelldrummer.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=64