Page 2 of 4

Posted: 22 Dec 2006 11:49
by Andy Gone
К сожалению, пока действенного способа не знаю :(

Posted: 22 Dec 2006 12:23
by serge_petrus
Andy Gone wrote:К сожалению, пока действенного способа не знаю :(
Да ваши, уважаемые господа, предложения, пожелания и претензии и есть действенный способ.
Правда одно дело когда вы их ставите тупому продавцу (я не имею ввиду когото конкретно и тем более продавцов музторга), который только мечтает чтоб избавиться от навязчивого клиента, и другое когда речь идет о людях имеющих влияние на этих продавцов, да даже это обсуждение в этом форуме это уже большой шаг к изменению ситуации, поверьте!!!

Posted: 22 Dec 2006 13:08
by Пономарь
Всеравно голова и жопа будет болеть у продавца :lol: , тупой он или острый Image

Posted: 22 Dec 2006 13:49
by serge_petrus
Пономарь wrote:Всеравно голова и жопа будет болеть у продавца :lol: , тупой он или острый Image
Ну почему же, у тупого продавца голова никогда не болит - нечему болеть, к сожалению такие встречаются часто, вопрос как с ними бороться работодателю и покупателю.
Я конечно понимаю, что сколько бы ты не продал, руководству всегда мало, по-этому острый, как ты говоришь, критику воспримет нормально, объективна она или нет.

Posted: 22 Dec 2006 14:16
by Пономарь
serge_petrus wrote:
Пономарь wrote:Всеравно голова и жопа будет болеть у продавца :lol: , тупой он или острый Image
Ну почему же, у тупого продавца голова никогда не болит - нечему болеть, к сожалению такие встречаются часто, вопрос как с ними бороться работодателю и покупателю.
Я конечно понимаю, что сколько бы ты не продал, руководству всегда мало, по-этому острый, как ты говоришь, критику воспримет нормально, объективна она или нет.
Ты консультант или продавец ?

Posted: 22 Dec 2006 14:21
by Andy Gone
по-моему, продавец (т. е. тот, кто сидит в магазине и рознично торгует) тут ни причем. Это не его обязанности, чтобы товар был в наличии.

Posted: 22 Dec 2006 14:28
by serge_petrus
Пономарь wrote:Ты консультант или продавец ?
не консультант и не продавец, я в большей степени работодатель в данном случае.

Posted: 22 Dec 2006 14:33
by Пономарь
serge_petrus wrote:
Пономарь wrote:Ты консультант или продавец ?
не консультант и не продавец, я в большей степени работодатель в данном случае.
А, классно тебе :roll:

Posted: 22 Dec 2006 14:40
by serge_petrus
Andy Gone wrote:по-моему, продавец (т. е. тот, кто сидит в магазине и рознично торгует) тут ни причем. Это не его обязанности, чтобы товар был в наличии.
Да тут Andy ты конечно прав, но бывает и другая ситуация, например как в нашем магазине (не дадут мне соврать участники форума с которыми это произошло), покупает клиент электронный пэд и просит крепление на стойку чтоб его закрепить, на что продавец ему отвечает что такого вообще нет в продаже, хоть любой нормальный чел. по логике вещей должен понимать что если есть этот пэд то его надо както установить, значит должно быть этому логичное решение, или в крайнем случае заглянуть в каталог или базу. Что я как работодатель должен сделать с этим продавцом!

Posted: 22 Dec 2006 15:17
by Пономарь
serge_petrus wrote:
Andy Gone wrote:по-моему, продавец (т. е. тот, кто сидит в магазине и рознично торгует) тут ни причем. Это не его обязанности, чтобы товар был в наличии.
Да тут Andy ты конечно прав, но бывает и другая ситуация, например как в нашем магазине (не дадут мне соврать участники форума с которыми это произошло), покупает клиент электронный пэд и просит крепление на стойку чтоб его закрепить, на что продавец ему отвечает что такого вообще нет в продаже, хоть любой нормальный чел. по логике вещей должен понимать что если есть этот пэд то его надо както установить, значит должно быть этому логичное решение, или в крайнем случае заглянуть в каталог или базу. Что я как работодатель должен сделать с этим продавцом!
Для чего и придумали испытательные сроки. В это время если консультант не знает товара то он должен его изучить , а фирма должна подготовить почву для изучения, каталоги производителя , семинары , интернет... Другое дело если работодатель не хочет этого делать иле не знает что но должен это делать , тоже самое касается консультанта ...
Или как ты осуществляешь набор ?

Posted: 22 Dec 2006 16:07
by serge_petrus
Пономарь wrote:Или как ты осуществляешь набор ?
Да все именно так как ты и пишешь...

Posted: 22 Dec 2006 16:34
by Пономарь
Мы друк-друга поняли :D

Posted: 22 Dec 2006 18:04
by Andy Gone
serge_petrus wrote:
Andy Gone wrote:по-моему, продавец (т. е. тот, кто сидит в магазине и рознично торгует) тут ни причем. Это не его обязанности, чтобы товар был в наличии.
Да тут Andy ты конечно прав, но бывает и другая ситуация, например как в нашем магазине (не дадут мне соврать участники форума с которыми это произошло), покупает клиент электронный пэд и просит крепление на стойку чтоб его закрепить, на что продавец ему отвечает что такого вообще нет в продаже, хоть любой нормальный чел. по логике вещей должен понимать что если есть этот пэд то его надо както установить, значит должно быть этому логичное решение, или в крайнем случае заглянуть в каталог или базу. Что я как работодатель должен сделать с этим продавцом!
Ну скажем так, любой нормальный чел должен понимать, что есть вещи, которых он не знает, и не стесняться признаваться в этом. Если консультант не знает, бывает ли (например) стойка к пэду или нет, то он должен честно сказать - не знаю, но сейчас узнаю и сообщу. После чего он должен подорваться и найти нужную информацию где угодно вплоть до интернета, причем немедленно. Это есть нормальное и дружественное к клиенту поведение.

Если вместо этого консультант тупо отвечает, что стоек (например) не бывает в продаже, то он не соответствует профессиональным требованиям, т. к. нанят он для того, чтобы продавать, да еще и так, чтобы клиент был доволен, а при таком поведении и (например) стойку не продашь, и клиента потерять можно.

С другой стороны работодатель должен обучить продавца гамме товаров, после чего проконтролировать (!) качество обучения, а также обеспечить бесперебойную поставку проданного товара (!).

По-моему так (с) Винни-Пух

Posted: 22 Dec 2006 18:16
by Chelentano
Глас народа предушен редакцией - мой сообщение исчезло из топика в небытие, видимо навсегда. :cry:

Posted: 22 Dec 2006 18:25
by Пономарь
Andy Gone wrote:
serge_petrus wrote:
Andy Gone wrote:по-моему, продавец (т. е. тот, кто сидит в магазине и рознично торгует) тут ни причем. Это не его обязанности, чтобы товар был в наличии.
Да тут Andy ты конечно прав, но бывает и другая ситуация, например как в нашем магазине (не дадут мне соврать участники форума с которыми это произошло), покупает клиент электронный пэд и просит крепление на стойку чтоб его закрепить, на что продавец ему отвечает что такого вообще нет в продаже, хоть любой нормальный чел. по логике вещей должен понимать что если есть этот пэд то его надо както установить, значит должно быть этому логичное решение, или в крайнем случае заглянуть в каталог или базу. Что я как работодатель должен сделать с этим продавцом!
Ну скажем так, любой нормальный чел должен понимать, что есть вещи, которых он не знает, и не стесняться признаваться в этом. Если консультант не знает, бывает ли (например) стойка к пэду или нет, то он должен честно сказать - не знаю, но сейчас узнаю и сообщу. После чего он должен подорваться и найти нужную информацию где угодно вплоть до интернета, причем немедленно. Это есть нормальное и дружественное к клиенту поведение.

Если вместо этого консультант тупо отвечает, что стоек (например) не бывает в продаже, то он не соответствует профессиональным требованиям, т. к. нанят он для того, чтобы продавать, да еще и так, чтобы клиент был доволен, а при таком поведении и (например) стойку не продашь, и клиента потерять можно.

С другой стороны работодатель должен обучить продавца гамме товаров, после чего проконтролировать (!) качество обучения, а также обеспечить бесперебойную поставку проданного товара (!).

По-моему так (с) Винни-Пух
Согласен на все 100% , про это я и говорилImage