Page 2 of 12

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 17 Jun 2009 11:36
by Andrey Moroz
Frio ответ 3. Настройка. Как крутиш без разницы. По диагоналям я делаю грубую настройку, до нужного тона. Потом делаю настройку по винтам,вычещаю фальш. Фишка в том что ты настраеваеш не один винт,а ТРИ!!! Когда ты тянеш один винт идет натяжение на те ,которые находятся с лева и с права. Пример. У Тебя высит винт, назовем его центральным. Ты его спускаеш,а те винты, которые у тебя находятся с лева и права подтягиваеш(если они по строю ниже центрального). Понял??? Надеюсь словами получилось объяснить:)1) Самое главное чтоб небыло перекоса по горизонтали(это когда смотриш на барабан с боку),иначе будеш долго крутить. 2) Были ровные обруча(У меня была TOCA 8".я долго не мог понять в чем дело.) 3) Хорошие кожи(синтетика), нат.кожу отстроить не просто. Пиши если что не понятно:)

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 17 Jun 2009 11:58
by Andrey Moroz
Frio ответ 4. Интервалы между инструментами(строй).Лично мне не нравятся малая секунда и тритон. Моя рядовая настройка. Tональность песни d-dur,moll. Conga 11" - d1, 11" 3/4 - a, 12" 1/2-g.Или вариации по ситуации. Если set с бонгами,самая малая конга должна быть не менее 11". Иначе большой бонг по строю пересекается с конгой(10")(опыт).А если спустить конгу у нее не будет аттаки(Open,close slap). У меня пока все. Пиши если что не ясно:)

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 17 Jun 2009 12:05
by @ ROS @
Андрюха.. ну ты шаман ... :mrgreen: :mrgreen: немагу.. до такой степени скурпулёзность я тобой поражаюсть и очень за тебя рад.. :D :jap:
скажи мне пожалуйста.. есть идеи что касается схендмейдить обод?? :) чё нить пробовал?
и ещё.. мож у тя завалялись какие перкуссионые пласты на случай..? :)

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 17 Jun 2009 12:35
by Andrey Moroz
Frio ответ 5. Извратов в перкуссии НЕ БЫВАЕТ!!!(Напиши ссылку:)) Не бойся эксперементирывать!!! Чем больше инструментов (тем меньше места дома:)(опыт)) тем больше красок в твоем распоряжении. Тебе решать какую картину рисовать,а под картину и краски легче подбирать. Для меня главным индикатором есть мое сердце. Если инструмент цепляет что-то в нутри-надо брать. Тут важно просчитывать чтоб инструменты в данном sete не пересекались по диапазону. Пробуй,подбирай.записывай и слушай себя со стороны:) Тот кто ищет,тот всегда найдет! Главное ответить на вопрос что ты ищеш???

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 17 Jun 2009 13:05
by Chelentano
Йо-Хо-Хо!
Наконец-таки!

Андрей, заходи в гости, есть о чем поговорить (например, о конкурсе перкус-сионистов). :roll:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 17 Jun 2009 16:22
by FRiO
Ответы даже более полные, чем хотелось :-) Спасибо.
П.С. Можно в личку цену на компакт-конгу ;-)

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 17 Jun 2009 20:32
by Andrey Moroz
Цена висит в форуме продаю:) ( с личкой еще не разобрался...)

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 19 Jun 2009 16:16
by Andrey Moroz
NAROD.COM.UA а где вопросы??? Не стесняйтесь тут все свои:) Жду свежатинки...

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 19 Jun 2009 16:26
by Chelentano
Который час?

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 19 Jun 2009 19:23
by @ ROS @
Chelentano wrote:Который час?
да... собсна... вопрос очень кстати... как ты считаешь время?? :) разные сложные размерчики.. и т.д. :)!?!??!?

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 20 Jun 2009 00:15
by Andrey Moroz
Отличный вопрос!!! Собственно у меня он возник когда я работал с очень известным аккордионистом Марленом.(Крым) Он играет традиционные татарские мелодии на 5,7,9,11... и.т.д. Все очень просто:) Любой(!!!!!!!) размер состоит из комбинации простых-двоечек и троечек. Все это я комбинирую как мне угодно. Двоечку называю та-ка, троечку та-ка-та.Таким образом появляется огромная свобода. Размер на "7" 3+2+2 та-ка-та та-ка та-ка, или посчитайте 1-2-3-4-5-6-7.Разница в восприятии огромная. Когда проговариваеш слоги появляется фраза (микроакценты, "та" сильнее, "ка" слабее). А кода считаеш от1 до 7 фразой и не пахнет+язык в быстром темпе начинает заворачиватся в трубочку:) Вообше я всегда внутри пропеваю мелодию и это тоже очень помогает играть с чуством. Вот так я себе упростил этот миф про сложные размеры. Все просто ТА-КА и ТА-КА-ТА!!! Ros благодарю за вопрос! А Chelentano за душевное участие:)

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 20 Jun 2009 00:25
by @ ROS @
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!! не то что бы я об этом не знал.. но вот как воплотить это дело на практике не представлял.. теперь всё намного проще.. благодаря тебе.. :jap: и вдохновению Челентано.. :mrgreen:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 20 Jun 2009 00:38
by Andrey Moroz
Вся музыка состоит из пульсации(16х). Как расставиш акценты такой размер и получиш:)

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 20 Jun 2009 01:29
by Hyzhak
Играю на дарбуке + всякие шумелки, но собственно это не так важно, и сейчас пытаюсь совмещать 2 ритма. Если я правильно понял такой подход называется полиритмия: левая рука более менее простой (к примеру Аюб), а правая аккомпанирование с синкопами (к примеру Son Clave (3-2) |x..x..x.|..x.x...| или шейкером на слабые доли) . Играть получается с большим трудом, и лишь когда два ритма удается проиграть в себе, как один, а разделить составной ритм, в голове на два отдельных дорожки, да так и чтобы каждая рука жила своим ритмом, почти не удается.

Существуют ли какие-то методы тренировки в этом направлении?

PS : Когда и где будет следующий мастер класс? По не знанию пропустил первый :(. Очень хотелось быть на грядущем.

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Posted: 20 Jun 2009 02:22
by Andrey Moroz
То о чем Ты пишеш забирает(у меня лично) огромные силы и время. Очень хорошо эту методику для барабанов излагает Chester Thomson или Gary Chester(не помню). Она универсальна для любых Setov. Моя технология такова. Я беру остинато(постоянный ритмическийй рисунок) в одной (а лучше трех конечностях),а в другой прохожу все доли (все что знаю) очень методично. Постепенно остинато начинает жить отдельной жизнью, как-будто ты в этом процессе не учавствуеш( как метроном вне тебя). А та конечность в которой ты менял доли вдруг(после 10... часов занятий) начинает свободно импровизирывать. У меня вот так. То есть у меня голова работает над ведущей партией. Это высший уровень если учесть что на разных перкуссионных барабанах разные приемы игры(звукоизвлечение). В этом вопросе мастер Trilok Gurtu( и не только) рекомендую копнуть информацию. Мастерклас будет скорее всего осенью. Благодарю за вопрос:)