Page 2 of 2
Posted: 15 Mar 2005 10:20
by BudetDrummer
michae1 wrote:Актуальная тема

)
Я одинаковых ударов тоже извлеч не могу, может какой нибудь асс их и шпилит, но у меня такой вопрос - а нужно ли оно

))
Может тогда проще из семплов все собирать

)))
Могут могут....и роллы и раффы римшотами...и самое интересное не громкими римшотами!

Я такого тоже не умею, и я думаю тут еще не мало от качества самого барабана зависит.
Posted: 22 Mar 2005 03:06
by KNOB
Одинаковые удары рим-шот нужны полюбому!!! Особенно на записи... где слышно воще любое отклонение и удар теряет плотность((( - микрофоны не ушы!!!
Posted: 22 Mar 2005 10:06
by michae1
Тогда власть захватят роботы

))))
Posted: 29 Mar 2005 14:03
by Malleus
я римшот редко использую, в одной или двух темах. но это специфика музыки такая.
кстати, есть такой вид бластбита, gravity blast. основаный на римшоте. один удар концом палочки по прастику, второй - по ободу основанием палки. письменно сложно объяснить, это как эффект резинового карандаша в руках. но дает сверхскорость при громком малом барабане (желательно с литым ободом)
Posted: 06 Apr 2005 16:49
by Andy Gone
Возможно, вы будете смеяться, но я использую рим-шот в ТИХИХ И СПОКОЙНЫХ кусках. Правда, сделать звуки ударов одинаковыми еще сложнее, но мне оно как-то и не надо...
Вообще я у себя нашел 4 вида игры по малому:
- обычный (то есть мочить

, при этом звучит основной тон). Использую в более "мощных" музыкальных частях.
- cross-stick (когда палочку кладут задним концом на пластик, а плечом палочки щелкают по ободу).
- off-center (когда при ударе палочка касается барабана только головкой, но удар наносится близко к ободу, при этом звучит в основном флажолет). Эти два вида использую в более спокойных музыкальных частях.
- rim shot (когда при ударе палочка касается барабана головкой и боковой стороной, при этом звучит и основной тон, и флажолет). Использую для контрапунктов, причем сила удара при этом не большая - важнее точность (чтобы флажолетик звенел

)
Posted: 06 Apr 2005 16:55
by Andy Gone
Malleus wrote:я римшот редко использую, в одной или двух темах. но это специфика музыки такая.
кстати, есть такой вид бластбита, gravity blast. основаный на римшоте. один удар концом палочки по прастику, второй - по ободу основанием палки. письменно сложно объяснить, это как эффект резинового карандаша в руках. но дает сверхскорость при громком малом барабане (желательно с литым ободом)
Опупеть. А второй рукой можно при этом еще вышивать крестиком

Posted: 06 Apr 2005 17:21
by Malleus
Andy Gone wrote:Malleus wrote:я римшот редко использую, в одной или двух темах. но это специфика музыки такая.
кстати, есть такой вид бластбита, gravity blast. основаный на римшоте. один удар концом палочки по прастику, второй - по ободу основанием палки. письменно сложно объяснить, это как эффект резинового карандаша в руках. но дает сверхскорость при громком малом барабане (желательно с литым ободом)
Опупеть. А второй рукой можно при этом еще вышивать крестиком

или поливать на гитаре
Posted: 24 Jun 2005 12:32
by Andy Gone