Page 2 of 3
Posted: 11 Nov 2006 03:08
by slon40
А меня просто никуда не берут. Потому что я гавно (для тех с кем я хочу играть). Так что сижу в подвале и долблю. Иногда выхожу играть с групкой. К сожалению они играят Роллинг Стоунс, Ху, Сантана. А мне хочется Tool шпилить (а не умею). Вот и кризис жанра. Что хочу не могу а что могу не хочу. Вот и сижу в подвале как крот. Так что не унывай, бывает когда уровень других музыкантов выше и становишься тормозом. Ну больно осознавать. Переживешь, злее будешь, умнее, разборчевее, трудолюбивие. Я считаю если на ББ можешь ровненько в размере 4/4 сыграть четвертушки, то ты классный драммер, остальное - синкопы сраные, триоли долбаные, акценты пребитые исполнят бассист с гитаристом. И все. Выше голову. Плохих драммеров не бывает, бывают безрукие гитаристы!!!!!

Posted: 11 Nov 2006 16:43
by игорь
к вышесказаннаму хочу добавить то что в музыкальном мире ударная установка считается самым сложным инструментом

ведь барабанеру приходится играть двумя руками и ногами одновременно отбивая зачастую сложные иногда даже противоречивые ритмы

но из своей практики я заметил что другие музыканты не хотят с этим соглошаться

и во многих командах во всем пытаютса обвинить ударника

это наверное как в футболе или хоккее виноват вратарь

Posted: 11 Nov 2006 18:15
by Amal`
я в такие моменты сразу посылаю

Posted: 11 Nov 2006 19:11
by slon40
игорь wrote:к вышесказаннаму хочу добавить то что в музыкальном мире ударная установка считается самым сложным инструментом

ведь барабанеру приходится играть двумя руками и ногами одновременно отбивая зачастую сложные иногда даже противоречивые ритмы

но из своей практики я заметил что другие музыканты не хотят с этим соглошаться

и во многих командах во всем пытаютса обвинить ударника

это наверное как в футболе или хоккее виноват вратарь

А как насчет органиста который играет руками и ногами причем руками всеми пальцами а ногами на множестве педалей?
Posted: 11 Nov 2006 19:14
by игорь
Posted: 11 Nov 2006 19:32
by игорь
Posted: 11 Nov 2006 19:36
by slon40
Ты заыл добавиь треугольник и маррокасы!!!
А в барабанных партиях (ноты) все записано на одной строке а у органиста на трех!!!! Во....

Posted: 11 Nov 2006 19:57
by игорь
спасибо за добавления

все правильно-ноты на одной строчке но символы то на разных лонейках

тоесть для каждой ноги и руки

а треугольник и маракасы и все им подобные пишутся на отдельных строчках-ведь это отдельные инструменты-во как

Posted: 11 Nov 2006 20:39
by Sav4
2игорь,
иногда критика других музыкантов бывает конструктивной...а барабанщики обижаются.
Например барабанщику говорят: "Чувак, да ты неровно играешь!", а барабанщик, вместо того что бы пойти и купить себе метроном, усердно заниматся, - воспринимает как личную обиду, а не конструктивную критику....и со словами "пошли все взад!" уходит из группы....
Если музыканты с которыми ты играешь не критикуют тебя, то либо они сами хреново играют и молятся на тебя как на Бога...либа обманывают тебя...
Друзья, нужно относится к критике положительно. Именно благодаря ей мы совершенствуем своё искуство!
АЛИЛУЯ!

Posted: 12 Nov 2006 00:21
by Amal`
э.. критика и то, что обсуждалось разные вещи.
Posted: 12 Nov 2006 10:55
by игорь
Posted: 12 Nov 2006 16:26
by ZiH
Вот-вот... Щас у меня дома бассист с гитаристом пытаются под метроном темки разбирать, в наушниках оба, серьёзные... А я всё это с компа слушаю, и ржу!!!

Posted: 12 Nov 2006 18:20
by игорь
Posted: 13 Nov 2006 00:13
by Sav4
Amal` wrote:э.. критика и то, что обсуждалось разные вещи.
Я иммел в виду, что не нада путать

...часто такое просходит
Posted: 13 Nov 2006 08:04
by Amal`
ну так естессно, просто критику, тем более здравую от наездов отличаешь быстро.
