Page 2 of 2

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 09 Feb 2009 17:28
by COSTAFUN
AmaDeus wrote:Конечно, такой вариант тоже имеет место быть, но я бы на опыт одного единственного знакомого так сильно не опирался. Помимо звукорежей, берущих инструменты напрокат, есть ещё звукорежи, у которых один только парк малых барабанов исчисляется десятками и сотнями - я молчу о микрофонах, предварях, обработках. Молчу и о каменных комнатах. Молчу и о том, что эти звукорежи носят фамилию Ньюмэн :)
я так сильно и не опираюсь, так же не говорю, что так делают все на западе..... но это факт!
По крайней мере на данный момент так и осталась лучшей записью "Dark side of the moon" Pink Floyd, звукорежиссёром которой был Алан Парсон. На второе место можно поставить "Чёрный альбом" Метлы.
Сорри за офтоп! :)

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 09 Feb 2009 21:23
by Zipper
Народ! Займитесь лучше собственным звукоизвлечением и не плодите мифов про мегазвукорежиссёров. Вот записала недавно альбом "Машина времени" в Англии на Эбби роуд - всё как положено, и даже с нормальными продюссерами - оказалось дело не в студии и микрофонах со звукорежиссёрами =)

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 09 Feb 2009 21:34
by Andy Gone
Гыгы, эт точно :)

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 10 Feb 2009 03:12
by COSTAFUN
вроде как о звукоизвлечении разговора не было... :? вопрос был про звук малого барабана вышеуказанной группы, и как следствие, какими методами этого добиваются! :D

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 10 Feb 2009 08:27
by Erconer
Всем огромное спасибо за ответы!

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 26 Feb 2009 15:33
by MadDrummer
AmaDeus wrote:Молчу и о том, что эти звукорежи носят фамилию Ньюмэн :)
а я думал это все тот же Серков.. :)

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 12 Mar 2009 16:32
by dieaus
звукорежиссёры - народ особенный. им как-то глубоко пох на каком рабочем ты стучишь. более того, многим гораздо удобнее писать какой-нибудь никакущий барабан, с которым они могут делать всё что им вздумается, чем мучиться с резонансом хорошо настроенного глубокого сольника из хорошего дерева. он тока в акустике будет классно звучать.

если по теме, то весьма трудно определить как был получен такойто звук. т.к. так может звучать как сам барабан, так и результат "несложных математических преобразований" над звуком этого барабана.
если нужен какой-то конкретный звук в акустике - советую прошерстить материалы по подбору пластиков и настройке барабана. там есть масса вариантов. начать копать можно с Библия по настройке ударной установки [Scott Johnson].

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 12 Mar 2009 19:25
by Tarantooll
Кста классная вешь, эта то книжко. 8)

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 12 Mar 2009 20:18
by Dmee3
Tarantooll wrote:Кста классная вешь, эта то книжко. 8)
+1, афигенная просто) коротко и очень ясно

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 12 Mar 2009 21:41
by Tarantooll
Dmee3 wrote:
Tarantooll wrote:Кста классная вешь, эта то книжко. 8)
+1, афигенная просто) коротко и очень ясно
Ну хоть в чём-то во мнениях сошлись :lol:

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 12 Mar 2009 22:24
by Dmee3
Tarantooll wrote:
Dmee3 wrote:
Tarantooll wrote:Кста классная вешь, эта то книжко. 8)
+1, афигенная просто) коротко и очень ясно
Ну хоть в чём-то во мнениях сошлись :lol:
:mrgreen:

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 15 Mar 2009 02:47
by udu
НАПРАШИВАЕТСЯ:

Не имей амати а умей играти! ))) :!: :!: :!:

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 14 Apr 2009 14:41
by FAHRENHEIT_0
Не пойму зачем добиваться чужого звука,если свой может быть в разы круче?

Re: Как получить такой звук на рабочем?

Posted: 15 Apr 2009 01:06
by VSid
Zipper wrote:Народ! Займитесь лучше собственным звукоизвлечением и не плодите мифов про мегазвукорежиссёров.
зототые слова.

АМИНЪ!


а по сабжу -
чувак имел ввиду как такой живой звук сделать, а не как такой записать.
в записях они действительно разные.
в таких саундах аля франс фердинант, килерс, и тд и тп, большее внимание не верхнему, а нижнему пластику, основной звучек в данном случае именно от нее))
во первых пластики с обеих сторон с напылением, есть хорошая для этой цели мембрана помоему у эванса, она короче желтая, сделана под кожу, дает очент специфический хруст.
далее на верх можно попробовать аквариан поставить, он как правило звучит как тряпки, ток не сильно натягивай, в такой комбинации думаю пойдет нижний натяжением выше верхнего, ток прийдется по*баться чтоб найти эту противофазу.
а ну и конечно здесь никуда без глушителя на верхний пластик (колечко такое пластиковое)))))


ПС: бугого, вспомнил, когдато по малолетству играли в муз школе, так вот там заведующий этой богодельней вместо того чтоб покупать вечно рвущийся вечный пластик, он его постоянно клеял то скотчем, то латками))) в общем звукан оч похож)))