Page 2 of 2
Posted: 09 Aug 2006 17:16
by li
SAXON wrote:Не пойму вообще в чем проблема, по моему для роли монитора подойдут любые наушники, я какимито панасониками пользуюсь и нормально все слышу, и себя и остальной "онсабыль". А полностью заглушить барабаны по моему не выйдет, да и зачем ?
Да проблемы нет! Мы просто делимся ощущениями впечатлениями.....!

Posted: 09 Aug 2006 18:05
by amadrumma
SAXON wrote:Не пойму вообще в чем проблема, по моему для роли монитора подойдут любые наушники, я какимито панасониками пользуюсь и нормально все слышу, и себя и остальной "онсабыль". А полностью заглушить барабаны по моему не выйдет, да и зачем ?
прикол в том, что есть наушники бытовые (зачастую с задраными низами), а есть наушники для мониторинга.
а проблема в следующем: если пользоватся открытыми наушниками за барабанами, то приходится делать звук сильнее внешнего звука (который итак сильный) - так можно оглохнуть (постепенно но уверенно...)
и вот для того, чтобы не глохнуть разные производители делают закрытые наушники, которые глушат внешний звук, например на -22db. тогда можно все хорошо слышать на удобном уровне громкости, плюс устраняются шумы, практически слышно четкий звук инструментов, но для этого надо еще правильно озвучить барабаны - вот это уж дейтвительно проблема

)
З.Ы. вот зачем использовать открытые наушники (которые искажают звук и пропускают внешний звук) для мониторинга, не понимаю...
Posted: 09 Aug 2006 18:18
by li
Posted: 09 Aug 2006 19:00
by amadrumma
li wrote:Абсолютно спорный вопрос!!! Скажу так, что с дуру можно и х... сломать! Сорри за грубость, но это так!!! Можно разогнать до усеру мониторную систему, и потом, естественно наушники разгонять уже некуда!!!! А можно не жадничать и сделать все умеренно, чтобы и всех по-немногу было слышно, для ориентира в произведении, и наушники с кликом тоже!!!!
если внешний звук не велик, то можно и клик в открых наушниках (все зависит от конкретного случая), но, помоему это единственный толк с открытых наушников
YESSS!!!

Posted: 09 Aug 2006 23:45
by Sav4
2 Слон40....о таких наушниках я и мечтаю....но пользы от них мне никакой....барабаны не озвучены...а на таких концертах, где можно было бы отстраивать себе ушные мониторы, пока не играю...
Posted: 09 Aug 2006 23:55
by Sav4
Posted: 10 Aug 2006 00:01
by Sav4
2SAXON ...с таким же успехом можна сказать - Зачем вам хорошие барабаны....вот играю на РМИФЕ...так нормально тарахтят...(не в обиду сказано...ИМХО)

Posted: 10 Aug 2006 05:55
by slon40
Друзья! Это все что вы можете предложить в ответ на вопрос о наушниках? На сколько я понял участник форума спросил о вашем мнении базирующемся на вашем опыте. Он хочет знать:
1. Как использовать наушники.
2. Какие наушники ему следует выбрать.
3. И есть ли необходимость тратить деньги на очень профессиональное оборудование.
Он хотел что бы вы поделились своим опытом, опытом музыкантов потративших достаточно времени как на сцене так и в студии.
Я высказал свое мнение исходя из моего микроскопического опыта диванного барабанщика.
Вы, ребята, отлично помогли этому парню. Базируясь на информации из ваших ответов, он может сделать правильный выбор. Спасибо за помощь.
P.S. А вот небольшая выдержка из материалов одного студийного инженера. Вообщем я и базировал свой ответ на этой информации.
Что бы не переводить все это - короткое обобщение:
Бас: 50-5500
Тарелки: 300-17000
Малый: 100-12000
Том: 500-10000
· Bass drum: 50Hz to 5.5 kHz, thump in chest boost a few dB between 60-85Hz, punch or slap 2.5 kHz to 5 kHz, hollow sound cut out around 250-500Hz by a few dB, based upon tuning. Note: Its suggested that you have more control over sound with a drum that’s a little “hollow” sounding rather than very dry and heavily muffled, or not muffled at all.
· Cymbals: 300Hz to 17 kHz; Presence 10 kHz to 14 kHz. Typically boosted a few dB at 10 kHz and cut some between 50-450 Hz.
· Key Jingles: 1.5 kHz to 17 kHz (for perspective).
· Snare Drum: 100 Hz to 12 kHz, center frequency at 1 kHz, tight at 5-6 kHz (typical boost frequency), crack at 8 to 10 kHz, bottom at 100 to 300 Hz and resonance between 800 Hz and 2 kHz.
· Toms: Typically boosted a few dB around 4-5.5 kHz and again at 9-10 kHz, cut around 500-750 on high to mid toms with low toms treated the same, but in the lower portion of the values given, based upon drum tuning.
Posted: 10 Aug 2006 09:59
by SAXON
Насчет того что оглохнуть и так далие.
Лично я пытаюсь уже давно тренировать свой слух. Мне в наушах играет не так уж и громко, даже может ниже среднего и прикрасно слышу всех и себя. Врятли эти наушники закрытые.
Posted: 10 Aug 2006 12:19
by AmaDeus
Проще всего найти в интернете сомнительную статейку, которую якобы написал Филлип Ньюэлл

и делать по ней выводы. Но по-моему, личное общение с г-ном Ньюэллом дает несколько более точное представление о звукозаписи и вообще об акустике целиком. Если для частных случаев цифры правдоподобны, то далеко не для всех. У меня хэт от 250, тарелки до 18500 - если доверять моим ушам, а то и дальше. Бас от 20, а то и ниже. Флор-томы ниже 200. Так что вопрос спорный.
Posted: 10 Aug 2006 14:46
by Andy Gone
slon40 wrote:P.S. А вот небольшая выдержка из материалов одного студийного инженера. Вообщем я и базировал свой ответ на этой информации.
Что бы не переводить все это - короткое обобщение:
Бас: 50-5500
Тарелки: 300-17000
Малый: 100-12000
Том: 500-10000
· Bass drum: 50Hz to 5.5 kHz, thump in chest boost a few dB between 60-85Hz, punch or slap 2.5 kHz to 5 kHz, hollow sound cut out around 250-500Hz by a few dB, based upon tuning. Note: Its suggested that you have more control over sound with a drum that’s a little “hollow” sounding rather than very dry and heavily muffled, or not muffled at all.
· Cymbals: 300Hz to 17 kHz; Presence 10 kHz to 14 kHz. Typically boosted a few dB at 10 kHz and cut some between 50-450 Hz.
· Key Jingles: 1.5 kHz to 17 kHz (for perspective).
· Snare Drum: 100 Hz to 12 kHz, center frequency at 1 kHz, tight at 5-6 kHz (typical boost frequency), crack at 8 to 10 kHz, bottom at 100 to 300 Hz and resonance between 800 Hz and 2 kHz.
· Toms: Typically boosted a few dB around 4-5.5 kHz and again at 9-10 kHz, cut around 500-750 on high to mid toms with low toms treated the same, but in the lower portion of the values given, based upon drum tuning.

Краткове руководство "как самому собрать исстребитель Су-27"
Posted: 19 Aug 2006 23:42
by COSTAFUN
Про наушники Вик Фёрз было SIH, было верно подмечено. В них очень удобно играть. Ты слышишь музыкантов и если подзвучены драмсы, то и себя слышишь тоже. К тому же не травмируешь свой слух и громкость делаешь так, чтобы тебе было комфортно. А вот изоляционные наушники DB 22, это классный способ играть под метроном, положив в одно или оба уха наушники "капельки" подключенные к метроному. Эти приколы, кстати говоря, разрабатывал известный барабанщик Род Моргенстайн. Всё это можно купить в сети магазинов "Джэм".
Re: Наушники и ....
Posted: 11 May 2010 17:07
by BAXtheGREATEST
Поднимаю тему вопросом - какие же взять наушники, чтобы хорошо было слышно метроном и приглушить чуток всех в репитиционке?..
Re: Наушники и ....
Posted: 11 May 2010 17:32
by Andy Gone
При необходимости пользуюсь
этимотик ер4. Ими можно практически заглушить барабаны если надо. По комфорту на мой вкус они куда лучше шуров.
Re: Наушники и ....
Posted: 12 May 2010 03:37
by My Dying Corpse
BAXtheGREATEST wrote:Поднимаю тему вопросом - какие же взять наушники, чтобы хорошо было слышно метроном и приглушить чуток всех в репитиционке?..
http://www.drummer.org.ua/forum/viewtop ... =6&t=16660 Вот такие наушники лучше всего подойдут!

Они почти до мозга достают
