Page 2 of 2
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 12 Jan 2009 23:28
by Tarantooll
Andy Gone wrote:Tarantooll wrote:Андрух, если момент, то на какую велечину плеча? Бо я чёт не совсем вкурюю реальное значение величины. На какую величину длинны корочь усилие приходиться?
Я ж сказал, на обычный перловский ключ, у него плечо 2 см. Момент затяжки на разрыв стержня болта (что и произошло) получается около 3,8 ньютон-метров (это для прочной стали класса 10.9).
Вообще такой болтик очень легко сломать, да еще у барабанщиков обычно ТАКИЕ лапы из-за постоянной тренировки мышц, что надо себя постоянно контролировать

Cпс за инфу

Re: Караул!!! Авария...
Posted: 12 Jan 2009 23:58
by Andy Gone
Та не за что

Re: Караул!!! Авария...
Posted: 13 Jan 2009 02:48
by Watcher
афтару попробовать вот что:
1. взять керосин смочить обильно ветошь и обмотать место где остался винт - утопить болт в керосине. Оставить на сутки. У него большая проникающая сособность он немного смажет резьбу.
2. взять дрель и сверло потоньше не длинное и используя его как фрезу выгравировать на поверхности болта паз поглубже под отвертку
3.выкрутить болт отверткой
другого способа не повредить резьбу я не вижу. сам делал подобное но не с педалями, а просто с некоторыми деталями.
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 13 Jan 2009 10:31
by Uncle Joe
Watcher wrote:афтару попробовать вот что:
1. взять керосин смочить обильно ветошь и обмотать место где остался винт - утопить болт в керосине. Оставить на сутки. У него большая проникающая сособность он немного смажет резьбу.
2. взять дрель и сверло потоньше не длинное и используя его как фрезу выгравировать на поверхности болта паз поглубже под отвертку
3.выкрутить болт отверткой
другого способа не повредить резьбу я не вижу. сам делал подобное но не с педалями, а просто с некоторыми деталями.
п.№1 Какие сутки? Соединение валялось в сыром подвале со времен дедушки Сталина или крепило трос ручника "копейки"? Капнул для очистки совести, покурил - можно начинать. Только вместо керосина все-таки лучше WD(на машинах ездием? Или только на барабасах стучим?

)
п.№2 Что это за бред? На неровном (да хоть и на ровном!) обломке 6мм болтика "выгравировать"(

) паз... да ручной дрелью, да никуда не зажмешь, нах, педалько еще мешает...
Все прозаичнее выглядит: Место среза болта (если неровное) подравняй напильником. Центр обломка кернится. Первое сверло 1,5-2мм. на всю глубину не надо сверлить, достаточно 2мм. Второе сверло 2,5-3мм, полюбому возникнет смещение от центра болта, поэтому на этом диаметре остановимся. В отвествие вбиваем (легонечко!!!) заточенную отвертку(а лучше что-нибуть подходящее из инструментальной стали!). Пытаемся вывернуть. С третьего-четвертого раза получится.
Удачи. Д. Джо.
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 13 Jan 2009 12:04
by Ahti
Watcher wrote:афтару попробовать вот что:
1. взять керосин смочить обильно ветошь и обмотать место где остался винт - утопить болт в керосине. Оставить на сутки. У него большая проникающая сособность он немного смажет резьбу.
зачем же так? 21-ый век на дворе! WD-40 специально для этих дел и придумали

Re: Караул!!! Авария...
Posted: 13 Jan 2009 12:30
by Tarantooll
Uncle Joe wrote:Watcher wrote:афтару попробовать вот что:
1. взять керосин смочить обильно ветошь и обмотать место где остался винт - утопить болт в керосине. Оставить на сутки. У него большая проникающая сособность он немного смажет резьбу.
2. взять дрель и сверло потоньше не длинное и используя его как фрезу выгравировать на поверхности болта паз поглубже под отвертку
3.выкрутить болт отверткой
другого способа не повредить резьбу я не вижу. сам делал подобное но не с педалями, а просто с некоторыми деталями.
п.№1 Какие сутки? Соединение валялось в сыром подвале со времен дедушки Сталина или крепило трос ручника "копейки"? Капнул для очистки совести, покурил - можно начинать. Только вместо керосина все-таки лучше WD(на машинах ездием? Или только на барабасах стучим?

)
п.№2 Что это за бред? На неровном (да хоть и на ровном!) обломке 6мм болтика "выгравировать"(

) паз... да ручной дрелью, да никуда не зажмешь, нах, педалько еще мешает...
Все прозаичнее выглядит: Место среза болта (если неровное) подравняй напильником. Центр обломка кернится. Первое сверло 1,5-2мм. на всю глубину не надо сверлить, достаточно 2мм. Второе сверло 2,5-3мм, полюбому возникнет смещение от центра болта, поэтому на этом диаметре остановимся. В отвествие вбиваем (легонечко!!!) заточенную отвертку(а лучше что-нибуть подходящее из инструментальной стали!). Пытаемся вывернуть. С третьего-четвертого раза получится.
Удачи. Д. Джо.
Тож об этом думал......ручной дрил всё таки, может и повести всё нах не туда, зажать некак.....стрёмно.
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 13 Jan 2009 13:41
by ivolin
А ещё лучше сходить куда-нибудь на СТО, если хорошие спецы, то помогут очень быстро
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 13 Jan 2009 19:19
by Ahti
кстати, могу подарить сабжевый болтик кому нужно
Лишний ненужный валяется
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 13 Jan 2009 19:25
by Dmee3
болтик заберу)) куда ехать?
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 13 Jan 2009 19:52
by Ahti
Dmee3 wrote:болтик заберу)) куда ехать?
замётано. Приезжай в магаз на Лепсе.
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 13 Jan 2009 19:59
by Dmee3
Ahti wrote:Dmee3 wrote:болтик заберу)) куда ехать?
замётано. Приезжай в магаз на Лепсе.
на днях загляну)
зарание спс
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 14 Jan 2009 14:00
by Ahti
Dmee3 wrote:Ahti wrote:Dmee3 wrote:болтик заберу)) куда ехать?
замётано. Приезжай в магаз на Лепсе.
на днях загляну)
зарание спс
а какой там у тебя диаметр? на всякий случай проверю, вдруг у меня другой
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 14 Jan 2009 15:18
by Ahti
Ahti wrote:
а какой там у тебя диаметр? на всякий случай проверю, вдруг у меня другой
бльо, сори, я-таки походу лоханулся. Глянул тока шо - есть болтик для крепления колотухи, у него диаметр порядка 7 мм. И есть ещё один болтик диаметром около 5 мм, но длинной 3.5 см

Этот должен по диаметру подойти, но он суко длинный. Ну в общем кому нада - забирайте
Re: Караул!!! Авария...
Posted: 14 Jan 2009 15:24
by Dmee3
Ahti wrote:Ahti wrote:
а какой там у тебя диаметр? на всякий случай проверю, вдруг у меня другой
бльо, сори, я-таки походу лоханулся. Глянул тока шо - есть болтик для крепления колотухи, у него диаметр порядка 7 мм. И есть ещё один болтик диаметром около 5 мм, но длинной 3.5 см

Этот должен по диаметру подойти, но он суко длинный. Ну в общем кому нада - забирайте
блин)) заеду с карданом короче)