Дядямозес написал почти верно, но немного не правильно обосновал выводы ..немного добавлю:
нет никакой работы против инерции, ибо ее - инерции - в аксисах как бы особо и нет
инерция есть, причем от кобры она в действительности мало чем отличается.
Почувствовать её можно просто
выдвинув битки аксиса на полную. А
на кобре если битки вдвинуть то та самая
тяжесть на которую все сетуют
улетучивается напрочь, поэтому кобра/иллиминатор и пр. может и тяжелее аксиса но не так чтобы прямо В РАЗЫ.
..далее по повду раскачи педали и взаимодействием с полем земли...
поле тут непричем. педаль играет благодаря
ПРУЖИНКЕ. Пружинка тянет биток к пласту а потом обратно. И педаль будет играть даже в космосе, без притяжения земли.
Задача драммера не мешать пружинке возвращать биток и помогать
его ускорять при ударе. И тут решают
НОГИ! действительно в большом темпе сила приложения ногой оч мала, амплитуда в 200+ априорно меньше чем в 200- но нужно стараться её увеличить путем тренировок,
опятьже ноги. При этом
физическая сила тут значения почти не имеет т.к. самой силы почти нет, но вот скорость срабатывания мышцы (двух основных мышц голени)
т.е. её подвижность, скорость сокращения имеет определяющее значение. Поэтому велик, бег т.п. почти не помогают играть быстро. Они помогают играть ДОЛГО и СИЛЬНО но не быстро. Скорость нарабатывается только за счет 100500 ускоряющихся сокращений и расслаблений мышц голени при непосредсвенно игре.
Поэтому чтобы играть быстро нада просто стараться играть быстро. (с) Кэп
По повду аксиса и любой другой педали. Я лично для себя понял что в сути любая педаль особо не имеет принципиальной разницы даже в скорости. "облегчение" которое пророчит аксис/трик и т.п. очень мало и не сравнимо с ростом его цены.
Гораздо большее значение имеет баллансировка педали. Т.е. настройка её таким образом чтобы при игре в разные моменты времени силы действующие на педаль были максимально уравновешены за счет тех или иных факторов, либо сильная натяжка пружины (которая компенсирует большую инерцию от высоко поставленных битков, заметте как они стоят у Тима йанга, Коллиаса и т.п. - высоко, и как у Родди - низко) либо высота битка дающая сильную или слабую инертность, либо натяжка пласта дающая дот отскок, либо положение ноги на футборде дающее либо большой ход у цепи / малый у пятки и т.п. ВСЕ эти моменты влияют на скорость и на то как много силы нужно приложить вашей ноге чтобы отправить педаль. Можно настроить так что пружинка будет играть сама но удар будет оч слабый, тут нужно искать золотую середину и тут советы бесполезны, только эксперименты - никто не знает ваши ноги лучше вас и со временем настройки меняются т.к. ноги качаются.
Главное это балланс педали (это не значит просто уравновесить её чтобы она качалась максимально долго ибо балланс на 200+ это не тот балланс что на 120+)
невозможно одинаково круто настроить педаль под игру в 80 и в 280 это принципиально разные настройки и тут дело вкуса уже.
Опять по поводу аксиса:
Малая атака - миф, настройкарешает любую атаку, другое дело как много сил тратишь на игру с такой настройкой.
Легкость хода - факт, подшипники, легковесность конструкции,
Крутость Директ драйва - оч спецыфический вопрос, если не нравится "накат" - подойдет, если нравится не подойдет, но о
ткликается точнее чем цепная - факт.
Основной полюс аксиса - монтаж триггера на саму педаль
з.ы.
Если я куплю аксис сразу заиграю как Родди - миф
Если я буду заниматься на любой педали 10 лет по 30 мин в день на скорость я буду играть круче Родди - факт.