Page 8 of 9

Posted: 12 Sep 2007 10:58
by Kabibi
а я ващще не сильно люблюб беруши....На репаш и так норм слышу....К стати если приотукрывать рот то давление нормализуеться и вс е тоогда норм....У мя просто знакомы лор есть доктор мед.наук....А на концерте самоё зачетное с наушниками играть....Это моё ИМХО...

Posted: 06 Nov 2007 23:30
by pol1964
Интересно - на записи, как правило в уши заводится все что угодно+клик, а барабаны по тихому, чтобы слышать не себя а попадать в музыку - видимо эффект почти как от берушей. Практика подсказывает - после совместного сета, при прослушивании, барабанщик слушает запись и чувствует, что отстает от гитариста и бежит впереди баса - хотя играл с метром. Все его пинают и клеймят позором. Но если после этого заставить сыграть всех по-отдельности под барабанщика - все встает на место и приобретает смысл. У музыкантов не очень развита самокритика. Надо более внимательно слушать и слышать ближнего. И уж если ритм ведут барабаны, то как бы они не играли - надо играть с ними - бас в бочку. :wink:

Posted: 06 Nov 2007 23:51
by Amal`
просто метр должны все слушать.

Posted: 20 Nov 2007 16:31
by Kosta
Я играю последний год в строительных наушниках, покупал беруши для плавания, не встают в ухе как надо ))) До сих пор, короче говоря, одеваю строительные, но естесственно режутся только высокие частоты, гул низких остаётся.

Но ) зажимаю нос, вдуваю воздух - уши закладывает - и звук отличный, негромкий и все различимы, и барабаны поют. Это лично мой способ, не знаю, может это и небезвредно, нужно ЛОРов поспрашивать. ( не хочу советовать никому, просто делюсь, если кто-то за или против закладывания ушей - сообщите плиз )

Но наткнувшись на эту тему - позвонил подруге в аптеку и побегу после работы покупать за 12 грн 2 пары. Буду проверять.

Posted: 02 Dec 2007 02:21
by Ведомир
Оффтоп..
koldyr wrote:Играй под клик а ещё лучше под фанеру с кликом. Не так угарно как без него зато чётко и плотно
Как это так?!!! :shock: Как можно вообще _играть_, не слушая других музыкантов? Зачем фанера? Зачем клик? Это же _живая_ музыка! Тогда уж лучше предварительно дома набивать "плюсы" в секвенсоре.

Posted: 02 Dec 2007 11:08
by koldyr
Ведомир wrote:Оффтоп..
koldyr wrote:Играй под клик а ещё лучше под фанеру с кликом. Не так угарно как без него зато чётко и плотно
Как это так?!!! :shock: Как можно вообще _играть_, не слушая других музыкантов? Зачем фанера? Зачем клик? Это же _живая_ музыка! Тогда уж лучше предварительно дома набивать "плюсы" в секвенсоре.
да, это многих шокирует. но у такого подхода очень много плюсов!

1. на концерте и на записи ты играеш под одно и то же с хорошим балансом и тебе привычно. что очень важно для общего комфорта, особенно если играеш каждый вечер на разных плащадках с разными барабанами-сценой и прочее.
2. на концерте ты не зависиш от мониторов (я обычно вообще прошу их выключить)
3 на концерте ты всегда играеш ровно и чётко и с полным угаром ,а не под то что еле доносится до тебя из плохих и не выстроенных мониторов. ты думаеш как лучше и чётче сыграть, а не угадывать что ж там они налабали. а плотный - угарный/барабанщик на концерте это очень важно для остальных музыкантов. да и для слушателей кстати то же.
4 Если вы записали видео на концете, то без проблем сможете подложить под это видео студийную запись, потому что и то и другое ты играл под одну и ту же фанеру.
5 если ты даже и сбился слегонца (палочка вылетела, со счёта сбился ну или мало ли что может случится) то ты подстраиваешся под ровную фанеру, а не под подстраивающегося под тебя гитариста и бассиста.
6 самое главное для меня: ни кто и ни когда тебя не упрекнёт после концерта, что ты крыво сыграл или плаваеш по тэмпу.

Posted: 02 Dec 2007 11:21
by Vi2GaN
koldyr wrote: 1. на концерте и на записи ты играеш под одно и то же с хорошим балансом и тебе привычно. что очень важно для общего комфорта, особенно если играеш каждый вечер на разных плащадках с разными барабанами-сценой и прочее.
2. на концерте ты не зависиш от мониторов (я обычно вообще прошу их выключить)
3 на концерте ты всегда играеш ровно и чётко и с полным угаром ,а не под то что еле доносится до тебя из плохих и не выстроенных мониторов. ты думаеш как лучше и чёте сыграть а не угадывать что ж там они налабали. а плотный - угарный/барабанщик на концерте это очень важно для остальных музыкантов. да и для слушателей кстати то же.
4 Если вы записали видео на концете, то без проблем сможете подложить под это видео студийную запись, потому что и то и другое ты играл под одну и ту же фанеру.
5 если ты даже и сбился слегонца (палочка вылетела, со счёта сбился ну или мало ли что может случится) то ты подстраиваешся под ровную фанеру, а не под подстраивающегося под тебя гитариста и бассиста.
6 самое главное для меня: ни кто и ни когда тебя не упрекнёт после концерта, что ты крыво сыграл или плаваеш по тэмпу.

Аминь

Posted: 02 Dec 2007 11:51
by Лякиш Лякер
Vi2GaN wrote:
koldyr wrote: 1. на концерте и на записи ты играеш под одно и то же с хорошим балансом и тебе привычно. что очень важно для общего комфорта, особенно если играеш каждый вечер на разных плащадках с разными барабанами-сценой и прочее.
2. на концерте ты не зависиш от мониторов (я обычно вообще прошу их выключить)
3 на концерте ты всегда играеш ровно и чётко и с полным угаром ,а не под то что еле доносится до тебя из плохих и не выстроенных мониторов. ты думаеш как лучше и чёте сыграть а не угадывать что ж там они налабали. а плотный - угарный/барабанщик на концерте это очень важно для остальных музыкантов. да и для слушателей кстати то же.
4 Если вы записали видео на концете, то без проблем сможете подложить под это видео студийную запись, потому что и то и другое ты играл под одну и ту же фанеру.
5 если ты даже и сбился слегонца (палочка вылетела, со счёта сбился ну или мало ли что может случится) то ты подстраиваешся под ровную фанеру, а не под подстраивающегося под тебя гитариста и бассиста.
6 самое главное для меня: ни кто и ни когда тебя не упрекнёт после концерта, что ты крыво сыграл или плаваеш по тэмпу.

Аминь
ЕЩЕ ОДИН АМИНЬ.

Posted: 02 Dec 2007 15:50
by li
и еще один!!! :lol: :roll:

Posted: 03 Dec 2007 01:52
by Vi2GaN
li wrote:и еще один!!! :lol: :roll:
уже можем делать вечерний аминь-клаб. :)

Re: Игра с берушами

Posted: 17 Jun 2008 15:16
by AlexxxZ
Как-то попробовал играть в наушниках, не понравилось.
А по поводу "оглохнуть": нужно уметь классно звучать и громко, и что немаловажно-тихо, в зависимости от музыкальной ситуации (например, если вжаривать в небольшом кабаке или гараже на репетиции "из-за головы", это мало кому понравится).

Re: Игра с берушами

Posted: 03 Nov 2012 18:48
by Moskvitin_Alexander
Привет всем! Судя по всему, тема защиты ушей барабанщика (и других музыкантов заодно) не поднималась несколько лет (почти ничего на форуме не нашёл, кроме этой ветки, такой же старой ветки про персональные мониторы и случайных маленьких тем). Насколько понял, кто как может, так и защищается, либо вообще не парится по-поводу защиты. Короче, кто к чему пришёл, друзья?

Может, создать опрос (не знаю, как это делается на форуме), если кому-то тема интересна?
Или все нашли хорошее решение и сидят вот уже 4 года, ничего не пишут в эту ветку? :-)

Как мне кажется, есть чего обсудить по двум направлениям (исправления, дополнения приветствуются):
1) Защищать уши или нет, а если да, то как?
2) Что вообще влияет на громкость барабанов?

Какие варианты ответов?

1) Устраивает игра без защиты вообще (на реп. точке нормальное звукопоглощение и хорошие внешние мониторы / громко, но что поделаешь / это же барабаны, детка, они должны быть громкими / приходится играть не громче мецо-пиано / играю негромкую музыку / что-то другое), использую обычные беруши, специальные беруши для музыкантов, строительные наушники, специальные барабанные наушники типа Vic Firth SIH1, обычные наушники (закрытые, полуоткрытые), обычные внутриканальные наушники (они же вкладыши, вакуумные, затычки), внутриканальные мониторные наушники, вату, поролон, что-то другое?

2) Звукопоглощение и акустика комнаты, насколько сильно барабанщик фигачит по барабанам и тарелкам (что связано со стилем музыки, техникой барабанщика и его темпераментом), насколько громкие сами барабаны/пласты/тарелки/палки (в том числе и психо-физиологические факторы: гиперчувствительность к громкости у одних людей и толерантность, а может, уже подсевший слух, у других), мощность аппарата других музыкантов и его качество (мутный звук). Что ещё? А,... глохнущие от аццких барабанов клавишники-басисты-вокалисты-гитаристы-другие-музыканты, орущие: "Стучи тише!"

Из личного опыта: давным-давно играл без ничего, в разных местах ощущения от неплохих (хорошее звукопоглощение, сбаллансированный звук, почти не глушит) до "полный вынос мозга" (а-ля железный гараж). Потом юзал наушники (от некоторых, кстати, было ещё хуже), беруши, вату. В последние годы использовал мониторные закрытые Sennheiser HD 205 (изоляция хорошая, можно и микс и метроном подать), сейчас перешёл на внутриканальные, если микс не подавать, звук барабанов в них ништяк, НО... остальных почти не слышно. А если подавать, то есть проблема контроля: в зависимости от громкости микса, того, насколько плотно вставляются в уши эти затычки, и ещё каких-то факторов, сложно контролировать громкость барабанов в помещении, от которой глохнут все остальные (часть из них без персонального мониторинга). Ребята предлагают играть на таком уровне громкости, чтоб можно было всем, включая барабанщика, играть без защиты ушей, только с внешними мониторами, комбиками и установкой, которая никак не позвучена. Какие мнения? Больше ковров на стены? ;-)

Re: Игра с берушами

Posted: 04 Nov 2012 13:03
by STEP
Moskvitin_Alexander wrote:Ребята предлагают играть на таком уровне громкости, чтоб можно было всем, включая барабанщика, играть без защиты ушей, только с внешними мониторами, комбиками и установкой, которая никак не позвучена. Какие мнения? Больше ковров на стены? ;-)
Это нереально, если у тебя акустическая ударная установка. Если электронная, то это вполне реально.

Я для себя решил, что пока самым удачным вариантом является ситуация, когда у барабанщика персональные мониторы(или просто вкладыши) с метрономом или линией, а у всех остальных членов банды(если нет возможности купить персональные мониторы) - беруши для музыкантов, которые с воздушными камерами и позволяют сделать звук без искажения тише.
В общем вариант дешево и сердито. Пока в этом только 1 изъян, эти беруши не всем вокалистам нравятся. Пусть покупают персональные мониторы, им и так кроме микрофона и может быть вокального процессора ничего не надо :lol:
Вот такого типа беруши:
Image


Re: Игра с берушами

Posted: 04 Nov 2012 16:24
by Leo Freeman
У меня такого типа,ток жёлтые-промышленные.
занимаюсь техникой в них и всё путём-за 4 часа уши не устают и есть желание заниматься больше.
пробовали играть переклички в 2 установки под клик в комбике.
Слышал и себя,и клик,и коллегу отлично,без лишних шумов.
в музилищном ансамбле стандарты пробовал играть в них.Джазз-не металл,играется тихо,но тем не менее,слышал всех,в том числе и себя отлично,просто тише и без гула.

Re: Игра с берушами

Posted: 04 Nov 2012 19:54
by Moskvitin_Alexander
Дельные советы! Спец. беруши для музыкантов ещё не юзал, попробую найти в продаже.

Может, кто-то просто начал тише играть, чтоб не глушить себя и коллег? У новичков, полагаю, неумение играть тише может быть реальной проблемой, и должно лечиться работой над динамикой, чтобы можно было в целом снизить громкость игры, если что. Но что делать барабанщикам экстремальных стилей музыки, да и не сильно экстремальных тоже? Тарелки ж не прокачаешь, блин (в этом смысле использую тонкие: слабее удар нужен для раскрытия)... Если это обсуждалось на форуме, киньте ссылку, пожалуйста!

Второй вопрос о звукопоглощении помещений. Понятное дело, что у всех не голый бетон, и, понятное дело, что если средства позволяют, можно сделать всё по уму, как на студии. Но денег не всегда хватает, поэтому у всех какие-то компромиссные варианты. Короче, кто чем стены облепил? :-) Если тоже обсуждалось на форуме, расскажите, почитаю.