Page 8 of 15

Posted: 04 Mar 2007 11:37
by Amal`
Артур Осипов говорил на Мастер классе, надо сначала понять его, услышать в голове, а потом путём понимания и знания физики барабанов (мастер класс Макса Малышева) найти звук, путём меньшего количества экспериментов.

Posted: 04 Mar 2007 12:48
by ЧорныйШтеккер
Каюсь,блин,перехвалил.Посмотрел еще одно видео,где Портной типа джемует :lol: с Тони Левином на стике.По-моему,он может играть только на одном уровне громкости.А соло в конце диска это вообще лол,имхо.Короче,нормальный драммер для дрим тиатыр,все,пожалуй.Паспишыл,простите уж...

Posted: 04 Mar 2007 14:51
by J-K
имхо его соло построины на эмоцианальности изза этого может казаться хаотичность-) (главное что он получает удовольствие во время игры, и это очень заметно :D )
если-бы он играл всё время -дум дам ду ду дам и тд -так его соло слушались бы подругому! Имхо игра в ДТ уже чама по себе почти сплошное соло-) Прост человек полностью разкрылся в группе и чего-то кардинально нового в его соло исполнении нету. И не страшно-) :wink:

Posted: 04 Mar 2007 15:10
by ToSter
J-K абсалютная правда!
Посмотрел G3 c Петруччи и Портным, так там на общей части где все вместе лабают известн. песни садится Джеф Кампителли после Портного - отэто фирмач! Разница огромная.

Posted: 04 Mar 2007 22:19
by Лякиш Лякер
Это Сатриани барабанщик? Если да, то мне он тоже очень нравится.
По поводу Портного скажу, что не стоит на его технику обижаться, он мужик харизматичный, играет дворовой рисунок, а под него плясать хочется. Неспроста он, с такой плохой техникой, стал всемирно любимым.

Posted: 04 Mar 2007 23:34
by COSTAFUN
BAXtheGREATEST wrote:2 COSTAFUN А как ты предлагаешь искать свой саунд? Нужно перебрать кучу пластов и пружин... И какой магазин мне в этом поможет? Кто будет со мной возится весь день, чтоб парень из большого села нашел саунд
Чувак, за тебя самого никто твой саунд искать не будет. Я тоже когда то начинал, был полным ламером, учил "двойки", а звуком не интересовался. Теперь для меня звук не менее важный аспект, как и для любого уважающего себя барабанщика. На этот процесс может уйти много времени и денег, но если ты хочешь звучать так, как никто другой, нужно искать. Пробовать пластики, пружины, разные барабаны, способы настройки итд и тп.
Но может случиться так, что поставив не дорогой пластик на свой не дорогой барабан, но как то по своему его отстроив, ты и найдёшь свой звук.
А про магазины скажу так....в нормальных магазинах, профессиональные консультанты постараются сделать максимум, что бы тебе помочь. Есть МузТорг с Тамой, Пёрлом, Ремо. Есть ДЖЭМ с Ямахой, ДиДрамом, Макстоном, Акварианом. Тебе выбирать где искать свой звук. Удачи!
ЗЫ. Прошу прощения за повтор!

Posted: 04 Mar 2007 23:42
by ToSter
Да, это Сатриани драмер. Художник!!! :D

Posted: 12 Mar 2007 13:56
by Ilya_Kvasov
Портной - это просто супер легенда! Он "законодатель мод" :), такой же как Гэд, Вэкл, Бозио, Бонэм, Бади Рич и. тд. Т. е. об ударниках гворят: он играет в стиле Портного:). Мойша просто умница:)), насчет динамики у него все в порядке, играет он очень и очень динамично, господа крывдныкы Портного:), просто уровень общей динамики в той музыке, которую исполняют ДТ не такой как у салунного джаза, где щеточками нужно качумать:))))))))))) Посмотрите еще раз школу Ликвид Драм Сиатер, пестню:) Хоум, а потом рассказывайте что у него нет динамики. К тому же у него огромный сет, который весь используется, т.е. чувак реально умеет виртуозно использовать практически всю доступную перкуссию причем очень к месту, что создает его неподражаемый стиль. На счет соло - да согласен, манера солировать у Порного немножко примитивненькая, когда он играет один, но с коллективом - это действительно шикарно, в принципе, правильно, у него каждая песня - соло:)

Posted: 12 Mar 2007 19:50
by J-K
:D

Posted: 17 Mar 2007 17:08
by ЧорныйШтеккер
Насчет ансамблевой игры не спорю,солидно звучит пацан,просто мне всегда почему-то казалось,что драммер не должен глушить своего басиста,когда тот солирует.Может,у кого-то другое мнение,конечно,я то больше качумаю щёточками :wink: Упомянутую школу смотрел.

Posted: 07 Apr 2007 09:48
by COSTAFUN
ЧорныйШтеккер wrote:Насчет ансамблевой игры не спорю,солидно звучит пацан,просто мне всегда почему-то казалось,что драммер не должен глушить своего басиста,когда тот солирует.Может,у кого-то другое мнение,конечно,я то больше качумаю щёточками :wink: Упомянутую школу смотрел.
По возможности посмотри их концерты на ДВД. Видел все и могу сказать, что за дядей Мишей я не замечал, чтобы он глушил своей игрой соляки Джона Маянга!!! У них там, блин, всё продумано! Они демоны!
P.S. Пацаны, айда в июне в Польшу на Дримов!

Posted: 07 Apr 2007 22:05
by Amal`
Есть МузТорг с Тамой, Пёрлом, Ремо.
Перл? Откуда? :shock:
Есть ДЖЭМ с Ямахой, ДиДрамом, Макстоном, Акварианом.
Я хочу пообщаться с человеком, который ищет звук в макстоне.

Posted: 08 Apr 2007 01:00
by AmaDeus
COSTAFUN wrote:Пацаны, айда в июне в Польшу на Дримов!
Я еду. Думал в Польшу или в Венгрию. В Венгрию - через горы, машину жалко. Скорее в Польшу. Кто смотрел Дримов только по телевизеру, даже не представляет, что это за экспириенс - присутствовать у них на концерте.... :cry:

Posted: 08 Apr 2007 01:03
by Лякиш Лякер
AmaDeus wrote:
COSTAFUN wrote:Пацаны, айда в июне в Польшу на Дримов!
Я еду. Думал в Польшу или в Венгрию. В Венгрию - через горы, машину жалко. Скорее в Польшу. Кто смотрел Дримов только по телевизеру, даже не представляет, что это за экспириенс - присутствовать у них на концерте.... :cry:
Место есть в машине?

Posted: 08 Apr 2007 01:45
by AmaDeus
Лякиш Лякер wrote:Место есть в машине?
Пока точно не скажу. Буду примерно знать через неделю. Напомни, а то могу забыть.