Ну до штамповки сонора явно не дотягивают, как и всё у ямахи до всего у сонора.Varfolom wrote:наверно от того и звучат глухо)Pavlentiy wrote:Алюминиевые литые обода как ямаховских абсолютах - золотая середина ИМХО.
почему литые обручи лучше штампованных?
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
причем тут то что ямаха не дотягивает до сонора?) это и так понятноPavlentiy wrote:Ну до штамповки сонора явно не дотягивают, как и всё у ямахи до всего у сонора.Varfolom wrote:наверно от того и звучат глухо)Pavlentiy wrote:Алюминиевые литые обода как ямаховских абсолютах - золотая середина ИМХО.
если тома звучат глухо то что поделаешь, может как раз штамп бы и спас
p.s. бытует мнение что обода у абсолюта действительно хорошие, но непонятно как с ними бы звучали другие барабаны, ибо вот абсолют не звучит с ними, имхо
ACROPOLIS - MEINL, LP, TOCA, GIBRALTAR, GRETSCH, GEWA, SONOR, DRUMCRAFT, MEDELI
icq - 371-272-630
тел.: (093)-834-11-97, (098)-591-42-98, (099)-343-63-57
e-mail: drumstar85@gmail.com
skype: maxim_vorfolomeev
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
Вполне грамотное мнение.Pavlentiy wrote:Алюминиевые литые обода как ямаховских абсолютах - золотая середина ИМХО.
Классические германские инструменты 50-х "Lefima/ Tacton" имели именно такие обода.
Акустические параметры, в том числе тональные и тембральные, определяются лишь геометрией и физическими свойствами кадел, а также физико-механическими характеристиками мембран.Varfolom wrote:наверно от того и звучат глухо
Реально тип обода акустически определяет только звукоизвлечение рим-кликом, и ничего более.
Все остальные рассуждения, не имеющие под собой никаких физических основ - не более чем субъективизм (что, безусловно, тоже вполне нормально для любого живого человека... )
Не всё так просто - просто всё не так...
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
Вот вы взяли одно видео, отбросили фактор пластиков, демпфирования, микрофонов, записи в целом и списали всё на ободаVarfolom wrote: причем тут то что ямаха не дотягивает до сонора?) это и так понятно
если тома звучат глухо то что поделаешь, может как раз штамп бы и спас
p.s. бытует мнение что обода у абсолюта действительно хорошие, но непонятно как с ними бы звучали другие барабаны, ибо вот абсолют не звучит с ними, имхо
Вот навскидку первое же видео на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=ebb8BnBLt1M
Кроме того большинство видосов от mycymbal.com пишутся на ямахе и они не звучат глухо.
Вот еще парочка:
https://www.youtube.com/watch?v=Ob3aJPygTtA
https://www.youtube.com/watch?v=iagPe1_FUw0
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
Пластики классика - емперор, амбасадор. демпфирования нет.Pavlentiy wrote: Вот вы взяли одно видео, отбросили фактор пластиков, демпфирования, микрофонов, записи в целом и списали всё на обода
Вот навскидку первое же видео на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=ebb8BnBLt1M
Кроме того большинство видосов от mycymbal.com пишутся на ямахе и они не звучат глухо.
Вот еще парочка:
https://www.youtube.com/watch?v=Ob3aJPygTtA
https://www.youtube.com/watch?v=iagPe1_FUw0
обработки практически никакой. Конкретно тот сет что был на тесте, действительно не имел ни сустейна, ни яркости в звуке.
А сравнивать с видео по вашим ссылкам не корректно, потому-что там всё снято парой комнатных микрофонов, судить о звуке таким образом уж точно не стоит.
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
Но пара комнатных микрофонов уж точно не заставят барабаны звучать сочнее, чем они естьCofyjon wrote: А сравнивать с видео по вашим ссылкам не корректно, потому-что там всё снято парой комнатных микрофонов, судить о звуке таким образом уж точно не стоит.
Last edited by Pavlentiy on 07 Oct 2014 14:32, edited 1 time in total.
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
но даже на видео Мемфиса тома все равно звучат глухо. вообще дискуссия ща сведется к тому какой звук у ямахи абсолют а не какие обода лучше)Pavlentiy wrote:Но пара комнатных микрофонов уж точно не заставят барабаны звучать сочнее, чем они естьCofyjon wrote: А сравнивать с видео по вашим ссылкам не корректно, потому-что там всё снято парой комнатных микрофонов, судить о звуке таким образом уж точно не стоит.
ACROPOLIS - MEINL, LP, TOCA, GIBRALTAR, GRETSCH, GEWA, SONOR, DRUMCRAFT, MEDELI
icq - 371-272-630
тел.: (093)-834-11-97, (098)-591-42-98, (099)-343-63-57
e-mail: drumstar85@gmail.com
skype: maxim_vorfolomeev
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
комнатные мики снимают в основном середину и верх, а не заглушенная комната то же самое отражает.Pavlentiy wrote:Но пара комнатных микрофонов уж точно не заставят барабаны звучать сочнее, чем они естьCofyjon wrote: А сравнивать с видео по вашим ссылкам не корректно, потому-что там всё снято парой комнатных микрофонов, судить о звуке таким образом уж точно не стоит.
поэтому об одном и том же инструменте можно получить двоякие впечатления.
На видео которое запостил Макс, звук гораздо ближе к реальному.
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2260
- Joined: 20 Apr 2011 19:01
- Location: Димитров Донбасс
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
Почитал все ваши аргументы и сделал вывод - литые это понты для приезжих (насчет как долго держат настройку вопрос спорный), единственное, как мне кажется плюсует литым ободам это то что у них верх обода не такой острый что ли, не знаю как высказать но они более щадящие для палочек при римшотах, просто больше площадь касания палка-обод и палочка не так травмируется.
Правильно сказал Фазер - основные звукообразующие это мембрана (пластик) и акустика-дека-кадло а чем ты их соединишь это уже не важно.
Пример - как звучит гитара Ямаха с колками Фендер или Brembo? Важно что натягиваешь и к чему оно касается а остальное механика, просто то что помогает сложить в кучу звукообразующие составляющие, настроить их и закрепить.
Мысль моя, чисто субъективная, но я так думаю.
Правильно сказал Фазер - основные звукообразующие это мембрана (пластик) и акустика-дека-кадло а чем ты их соединишь это уже не важно.
Пример - как звучит гитара Ямаха с колками Фендер или Brembo? Важно что натягиваешь и к чему оно касается а остальное механика, просто то что помогает сложить в кучу звукообразующие составляющие, настроить их и закрепить.
Мысль моя, чисто субъективная, но я так думаю.
- Как барабанщики записывают ноты?
- Тыц-Унц-Трака-трака-дыж-бочка-бочка-бочка-хет!
ponomar-viha@mail.ru 050-9734988 Виктор
- Тыц-Унц-Трака-трака-дыж-бочка-бочка-бочка-хет!
ponomar-viha@mail.ru 050-9734988 Виктор
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
а обод, являющийся частью конструкции барабана влияет на жесткость и механические свойства кадла и всей системы в целом, потому теоретически имеет значение жесткость обода: литые стальные - самые твердые, а вот кто более мягок литой алюминий или штампованная сталь - это вопрос...Father-42 wrote: Акустические параметры, в том числе тональные и тембральные, определяются лишь геометрией и физическими свойствами кадел, ...
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
Да нет никаких понтов, давно исследовано и понятно, что литые обода дают более плотный, собранный и сфокусированный саунд, у штампа более открытый и как бы более дышащий звук, всё это сравнивалось не раз, просто кому что больше подходит и нравится, как обычно дело вкуса.ponomar60 wrote:Почитал все ваши аргументы и сделал вывод - литые это понты для приезжих
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
... ... За 45 лет актива не встречал, увы мне...saprovec wrote:литые стальные - самые твердые
Стандартные литые обода изготавливаются из цинкового сплава ЦАМ 4-1 (англ. - ZAC) методом литья под давлением (реже - кокильного).
Иногда, более качественные - из ЦАМ 4-3.
Из стали крайне редко в середине 50-х годов выполнялись лаги и пятки холдеров.
Не всё так просто - просто всё не так...
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
вот это весьма сомнительноponomar60 wrote:они более щадящие для палочек при римшотах
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
поддержуMayo wrote:вот это весьма сомнительноponomar60 wrote:они более щадящие для палочек при римшотах
ACROPOLIS - MEINL, LP, TOCA, GIBRALTAR, GRETSCH, GEWA, SONOR, DRUMCRAFT, MEDELI
icq - 371-272-630
тел.: (093)-834-11-97, (098)-591-42-98, (099)-343-63-57
e-mail: drumstar85@gmail.com
skype: maxim_vorfolomeev
Re: почему литые обручи лучше штампованных?
у меня на оркестре валяется 14-й обод на ощупь как стальной, довольно тяжелый... потому подумал, что они распространены...Father-42 wrote:... ... За 45 лет актива не встречал, увы мне...saprovec wrote:литые стальные - самые твердые
Стандартные литые обода изготавливаются из цинкового сплава ЦАМ 4-1 (англ. - ZAC) методом литья под давлением (реже - кокильного).
Иногда, более качественные - из ЦАМ 4-3.
Из стали крайне редко в середине 50-х годов выполнялись лаги и пятки холдеров.