Всем добрый вечер. вот понемножку обновляю свой сет тарелок, который состоит из crash 16' Paiste 101(иногда использую ,как райд

) и "кастрюль"

. В роли кастрюль выступают noname тарелки хайхета 14" (не нашел надписей) и 15" креш тоже без надписей ,но звучит иногда прям как чайна)) Райда вообще пока не имею, но веду его поиски . В общем полез на сайты Сабиан и Пейст чо бы так сказать послушать и попробовать выбрать себе обновление тарелок а именно креш и райд (хет пока устраивает более менее) но пришел в полное замешательство после прослушивания экземпляров. Сейчас расскажу почему:

Начал с комбинации креша Пейст 16" 101 с Пейст пст3 16".Нее что то не то..как то пст3 уж очень щелестяще и низко на мой взгляд звучит по сравнению со 101. Потом сравнил 101 с пст5. Опять лажа - не клеются. Пст5 слишком уровнем скорее всего повыше и больше как по мне пошел бы в связке пст3+пст5

Затем сделал комбинацию 101 + Сабиан в8 (Син креш 16"). Воо это уже что то более менее хотя все еще не до конца желанный мною звук. Кстати связка сабиант в8 син креш 16" + сабиан в8 про тож вариант ниче, хотя мне какими то чуть приглушенной в8 про показалась, хотя на видео Тим Енг вроде не плохо с ними играл и они вписывались в музыку. Решил что наверно не стоит мешать в кучу Сабиан и Пейст все же - уж слишком разное звучание по составу в корне исходя из того ,что я послушал (поправьте, если не прав).
а дальше был вообще смех...Полез слушать Пейст Руде 16 син креш 16" - фууу

- не нравится в корне и в сет ну вообще не вписывается мой (подозреваю из-за того, что руд более топовая модель) . Полез слушать Сигнатуре традишионалс - тоже по звуку ну совсем не понравилась...Слишком шелестит долго и как раз последние доли звука всю картинку портят

. полез слушать Твенти кастом колекшнс - та же картина слишком они как то долго шелестят и яркости в них нет... Как то все долго уныло и кастрюльно?!
Думаю может это у меня со слухом проблемы

Всегда же играл принцип чем выше модель в линейке продуктов ,тем лучше звучание - я этого не услышал вообще

и вот наконец последняя связка увенчалась успехом

при сравнение 101 с пейст альфа син креш 16 сделал вывод что они созданы друг для друга в плане звучания

хотя разлет аж на 2 модели между ними (если не считать пейст 502).Ну и вообще мне понравилось звучание син крешей 16,17,18 модели альфа. послушал альфа рок и альфа метал -не вставило ,особенно альфа метал серия опять таки попахивает уж слишком металлическим звуком и долгим "щщщщ"

. Кстати мне еще понравился дует альфа 17" + пст5 16 син креши . Вот они по моему тоже отлично друг другу подходят в сете
С райдами была похожая ситуация, но в данном случаи мне больше понравился пейст пст3 райд 20. у него очень пронзительный звук чашечки да и вообще каким то он свежим показался среди остальных моделей (райд 101,пст5,альфа, сабиан в8 и сабиан в8 про.У Сабиана блин вообще никакой выразительности - чашка звучит уныло шо пипец

).
В итоге на этом мое сравнение закончилось и я подчеркнул для себя что начну наверно с райда и пока буду смотреть в сторону пст3 райда 20.
Хотел услышать мнения знающих ну или опытных, нормально ли я подобрал райд в дует пейст 101 крешу 16" ну или высказываем свои мнения по поводу что лучше взять в мой сет ну и по проведенному моему эксперименту вообще
Ну и попутно хочу создать небольшую тему здесь для обсуждения. Давайте попробуем по возможности вылаживать комбинации или так сказать " миксы" тарелок разных моделей и производителей наилучшим образом сочитающихся между собой по вашему личному мнению(можно например ссылки на семплы с сайтов производителя). Кстати неплохо было бы еще указывать в каком стиле лучше применять предложенные вами комбинации, ну или пишем то что у кого есть и что у них сочитается по их мнению лучше всего в сете и стиль его игры
Пожалуй я начну
Cтиль игры: Alternative/Nu/Symphonic/Power/Heavy metal (Чаще последних три

)
1)
Paiste 101 brass thin crach 16" +
Paist Alpha thin crash 16" +
Peist PST3 ride 20.
2)
Paiste 101 brass thin crach 16" +
Sabian B8 thin crash 16".
3)
Paist Alpha thin crash 17" +
Peist PST5 thin crash 16".
P.S. Этим вечером заметил еще один интересный ньюанс

послушал топовые модели Сабиан (ААХ ННХ) и они меня к удивлению тоже не впечатлили. Назревает потому интересный вопрос:
А Может ли быть так, что бы музыкант предпочитал играть на тарелках уровнем ниже и более того отказывался переходить на топ ну или просто модели выше уровня, даже если у него есть возможность взять себе что то "по лучше"