Tarantooll wrote:Но есть же момент дублирования, когда лучше для постановки сыграть справа например, а не слева там где такая же висит, или для силения эффекта в две сразу
такого вашше не шарю! для этого существует координация рук! ладно еще 2 РАЗНЫХ хэта для разнообразия звуков, но только из-за того что ты что-то там сыграть не можеш... это смешно! либо не придумывай себе такие дурацкие партии, либо учись играть разными руками в один и тот же хэт!
ну не суди по своей музыке ок?)
не всем играть тум пам туту пам как в твоих партиях) не интересно ведь) хотя своя соль там безусловно присутствует)
сразу видно кто какую музыку шпилит)
т.е. все кто юзает два хета даже одинаковых балбесы и лодыри да? с плохой координацией клоунизм?)))))
Tarantooll wrote:Но есть же момент дублирования, когда лучше для постановки сыграть справа например, а не слева там где такая же висит, или для силения эффекта в две сразу
такого вашше не шарю! для этого существует координация рук! ладно еще 2 РАЗНЫХ хэта для разнообразия звуков, но только из-за того что ты что-то там сыграть не можеш... это смешно! либо не придумывай себе такие дурацкие партии, либо учись играть разными руками в один и тот же хэт!
Блин, от играть те нада бласт в 200бпм, как ты думаешь, акцент в креш который висит рядом убедительнее будет звучать или в тот который висит с неподручной стороны и к нему хоть немного. но нужно тянуться? Я конечно утрирую, и нужно доставать везде и всё и вовремя, но здравый смысл в двух одинаковых тарелках тоже есть К людям нужно относится мягше, на вопросы смотреть ширше (с)
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул
Tarantooll wrote:Но есть же момент дублирования, когда лучше для постановки сыграть справа например, а не слева там где такая же висит, или для силения эффекта в две сразу
такого вашше не шарю! для этого существует координация рук! ладно еще 2 РАЗНЫХ хэта для разнообразия звуков, но только из-за того что ты что-то там сыграть не можеш... это смешно! либо не придумывай себе такие дурацкие партии, либо учись играть разными руками в один и тот же хэт!
ну не суди по своей музыке ок?)
не всем играть тум пам туту пам как в твоих партиях) не интересно ведь) хотя своя соль там безусловно присутствует)
сразу видно кто какую музыку шпилит)
т.е. все кто юзает два хета даже одинаковых балбесы и лодыри да? с плохой координацией клоунизм?)))))
да при чем здесь партии и стили музыки! то что в своей группе музыканту приходицца играть простые партии, это еще не значит что он не умеет лучше! это раз. а во-вторых на счет бласт битов... и прочей физкультуры так порще продумать свои партии так, чтобы можно было везде успевать и все доставать! достаточно например там пропустить один лишний удар в хэт, или куда там чтобы достать до нужной тарелки, разве не так? а ради этого вывешивать тонны железа, чтобы "попасть и достать куда следует вовремя" - как минимум неэкономно и алогично
всем вешаться, аминь.
причем тут продумывать партии, я хочу иметь звук как 18 так и 22 креша, они разные, а так же хочу иметь звук 19 и 20, они тоже разные. я играю в хет и хочу ударить сразу в 20* креш, мне корпус перекладывать? или хочу сделать брейк по всем томам и вернутсья в ритм на хай хет, мне тоже корпус перекладывать? что за детский садик не пойму.
Last edited by Varfolom on 05 Jan 2011 23:49, edited 1 time in total.
ладн, любые споры и доказывания тут бессмыслены, все равно каждый волен играть и наставлять в сэт чего хочет и как хочет так что победила дружба! главное лабать уметь, а все остальное - ненужные понты
Блин, ну нрацца человеку а то аллогично, ноусенс все такие крутые драммеры.... ща и до полового превосходства с точки зрения физиологических особенностей строения каждого дойдёт
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул
Tarantooll wrote:Блин, ну нрацца человеку а то аллогично, ноусенс все такие крутые драммеры.... ща и до полового превосходства с точки зрения физиологических особенностей строения каждого дойдёт
то Костю с Сонором обложили, терь меня) понты не понты, а я думаю что когда у тебя креш в любой стороне барабанного сета это удобно очень. плюс разнообразие звука в акцентах. или тут хотят привести пример паганини с одной струной?) а мож и бочки две не нужно когда есть кардан?)
Короче, смысл в том что пока ты никто и зовут тебя никак и для тебя важно сколько у тебя времени пока тебя со сцены не погнали то играй на одном хете и креше, парься с партиями чтоб всё успевать. как привезти стока стоек в плацкартном вагоне, и где заработать денег на ещё одну тарелку.
Сколько палочек уходит у Вас на одно шоу? - Две пары. Dan Zimmermann
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул
Я вам так скажу, шановні - на питання на кшталт "Навіщо тобі стільки тарілок/барбанів?" достатньо відповіді "У мене є гроші й можливість, я купив собі, бо хочу". Все! Я цього абсолютно не розумію, це якимось совком пахне, "буржуазниє ізлішества". Ну хочеться сюдині, є гроші, купив собі. Хай хоч ангар для "Боінга" завтавить барабанами, кожного дня гратиме на інших, а в тих, які не подобаються, квіти вирощуватиме.
Далі, щодо питання кількості точок. Любителі мінімальних наборів стверджують, що на цих таки наборах ще треба вміти грати, й тут вони праві. Але по собі знаю, що кожна додаткова точка в сеті змушує задуматися, як краще нею скористатися й не переборщити. Тож тут теж треба морщити мозок.
Tarantooll wrote:Лучше две бочки и на одной шоп кардан был
две бочки в любом случае выглядят по мужски не важно там две одиночки или кардан согласись)
Не, ты не понял явно, я имел ввиду три футборда
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул
Erik wrote:Короче, смысл в том что пока ты никто и зовут тебя никак и для тебя важно сколько у тебя времени пока тебя со сцены не погнали то играй на одном хете и креше, парься с партиями чтоб всё успевать. как привезти стока стоек в плацкартном вагоне, и где заработать денег на ещё одну тарелку.
ну-ка, ну-ка! это где ж уважаемый Эрик играет? в какой-такой преизвеснейшей группе?
Marco wrote:Я вам так скажу, шановні - на питання на кшталт "Навіщо тобі стільки тарілок/барбанів?" достатньо відповіді "У мене є гроші й можливість, я купив собі, бо хочу". Все! Я цього абсолютно не розумію, це якимось совком пахне, "буржуазниє ізлішества". Ну хочеться сюдині, є гроші, купив собі. Хай хоч ангар для "Боінга" завтавить барабанами, кожного дня гратиме на інших, а в тих, які не подобаються, квіти вирощуватиме.
Далі, щодо питання кількості точок. Любителі мінімальних наборів стверджують, що на цих таки наборах ще треба вміти грати, й тут вони праві. Але по собі знаю, що кожна додаткова точка в сеті змушує задуматися, як краще нею скористатися й не переборщити. Тож тут теж треба морщити мозок.
Терри Боззио талант просто, на стольки точках шурупит)